Вопросы эксплуатации > Электрика

AIR BAG (горит лампочка)

<< < (5/146) > >>

rpmadm:

--- Цитата: tatyxa от Февраль 06, 2008, 22:44:26 pm ---А у меня загорается на панели AIR BAG когда завожу, но потом гаснет. Так и должно быть?! А то я уже волноваться стала после ваших историй?! 8(

--- End quote ---

Да, так и должно быть. По-моему 6 сек должна гореть, потом гаснет. В мануале должно быть написано, нет под руками, точно бы посмотрел.  :)

Lena:

--- Цитата: tatyxa от Февраль 06, 2008, 22:44:26 pm ---А у меня загорается на панели AIR BAG когда завожу, но потом гаснет. Так и должно быть?! А то я уже волноваться стала после ваших историй?! 8(

--- End quote ---
там все лампочки загораются :) это диагностика систем :)

@ндрей:

--- Цитата: prof25 от Февраль 06, 2008, 18:05:38 pm ---Расскажи опыт плиз


--- End quote ---
Напишу тут, если кому-то надо то перенесут:
Дело было так:
Купил авто (НЕ KIA CEED),  в салоне установили сигналу и парктроник, защиту картера, поехал в гаи зарегистрировал и прошел техосмотр, застраховал, затем сделал тонировку, на все про все потратил два дня. На третий день отдал машину на тонировку, забрал, покатался, вечером в сумерках смотрю задняя правая дверь как то не так выглядит как все остальные (цвет немного отличается). Смотрел и так и сяк, блин крашенная. Поехал к знакомому который покраской занимается, попросил его посмотреть, он посмотрел и сказал, что еще и порог крашеный.
Поехал в салон написал заявление. Основание было следующее: по ЗОЗПП если у товара устранялись какие либо недостатки, продавец должен сообщить об этом покупателю, причем в форме указанной в ЗОЗПП, иначе наступает ответственность – замена, возврат, уменьшение цены и т.п. (номера статей сейчас не помню, в закон тоже лезть не хочу)
В общем, договорились о следующем: привезли новую машину, другой комплектации и цвета (была серебристая стала черная), снова установили сигнализацию и парктроник – бесплатно, салон за свой счет зарегистрировал машину в гаи и прошел ТО, со страховой компанией договорились – выдали новый полис (без удержаний за расторжение договора, договаривался салон), тонировку отдали деньгами, защиту картера тоже деньгами – в наличии на тот момент не было.
На все про все ушел месяц, самое интересное машину продал через три месяца :D.

romm:
Добрался наконец до сервисмэнов, порадовало отношение к проблеме, ошибка вызвана плохим контактом в рулевой колонке, сам смотрел что сканер пишет, ошибку сбросили, проехал пару метров, ошибка появилась. Лечение: завтра в 16.00 разборка руля и все эти вещи...

romm:
Сегодня окуратненько разобрали руль, предположительно нашли плохой контакт, заказали нужную деталь, жду звонка, большой респект сервисмэну Андрею и инж. по гарантии Улугбеку))).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version