Привет!
Узнавал у друзей-профи гонщиков про прому и JBT... они сказали, что лучше ставить JBT ибо у Промы бывают косяки.
Второе: ставить лучше тормозной диск с плавающим ротором - так лучше теплораспределение, меньшая подверженность тепловым деформациям.
Третье: если нужны действительно хорошие тормоза, то надо ставить более мощный вакуумник и ГТЦ большего объёма и другой конфигурации. Тогда машина будет вкапываться в асфальт.
Я планирую через недельку-две заявиться в JBT и договориться с ними по поводу установки передних тормозов на 330мм диски с плавающим ротором и 4хпоршневыми суппортами. И буду разговаривать про задние тормоза (2х поршневые суппорта и возможность оставить ручник)...
Если всё сложится верно, то я отпишусь... Единственный ньюанс: надо будет менять колёса на 17й радиус ибо 330 мм не влезут в 16 дюймов.
Это всё ИМХО!
Поддерживаю!
Для очень хорошего торможения нужна полная переработка системы с более мощным вакуумником и ГТЦ большего объёма.
Поменял себе диски на 303-и AMD перфорированные с насейчками спереди и на стандартного диаметра сзади. Поставил спереди суппорт двухпоршневой от Элантры и колодки. Сзади - тоже поменял колодки на более продвинутые.
Да, тормоза поменялись, машина стала чётче реагировать, быстрее замедляться, ушло такое понятие как перегрев, можно тормозить со 180 без проблем. На стоке у меня сразу всё перегревалось при резком торможении со 160, тормоз становился ватным, не чётким.
И вот после этой переделки на своём опыте понял, что да, для более серьёзного замедления нужно переделывать всю систему. С другой стороны, сид это и не спорт кар
Бюджет такого тюнинга 23 000 руб.