Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Замена тормозов - JBT  (Прочитано 6364 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 158500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 601

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 28

0

По одному в каждом суппорте.
Записан
CAr kiLLeR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, м.Юго-Западная

    ODO 71750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

А не повлечет ли все это за собой перенастройку блока ABS со всеми вытекающими? Да и зачем нужны такие мощные тормоза, если нет хотя бы 300 лошадей под капотом?
Записан


Loosely confederated colors of Benetton.
Вано
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

0

Вопрос не в моментной мощности, а в проблеме перегрева при активном вождении. У таких тормозов практически исключен перегрев при любых режимах гражданского использования (не спортивного).
Записан
CAr kiLLeR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, м.Юго-Западная

    ODO 71750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

При гражданском использовании и стандартные тормоза не перегреются. Хотя может для кого-то гражданским режимом использования является постоянное оттормаживание в пол со скоростей 180+ :) Другое дело, если решено машину подвергнуть серьезному тюнингу, тогда да.
Записан


Loosely confederated colors of Benetton.
mar!o
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москоу-сити

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 81
    -Полученные: 102

0

С тормозными системами фирмы Прома никто не сталкивался?
Записан
Make loud!.. Loud... LOUDER!!!
Welcome to Drive2
Установка автозвука? Можем, умеем, практикуем! (c) MyCar Family
Вано
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

0

Почитай на первой странице.  :)
Записан
Вано
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

0

NJC специально для тебя.  :) Посмотрел я и пощупал тормоза от XYZ racing. 6ти поршневые, тормозные диски с насечками. На взгляд - отличные машинки. Идут с полным установочным комплектом (переходные скобы, армированные шланги). Суппорта любого цвета заказать можно. Под 16ые диски встают в размере 303мм. В общем мне очень понравились.
Записан
AndreyFX
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

NJC специально для тебя.  :) Посмотрел я и пощупал тормоза от XYZ racing. 6ти поршневые, тормозные диски с насечками. На взгляд - отличные машинки. Идут с полным установочным комплектом (переходные скобы, армированные шланги). Суппорта любого цвета заказать можно. Под 16ые диски встают в размере 303мм. В общем мне очень понравились.

По-чем?
Записан
Вано
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

1

40 - 45 тыс. Установочный комплект на переднюю ось.
Записан
VITZ
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan КАЗАНЬ

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

всё тишина? Никто не поставил? Отзавитесь как тормоза? :(
Записан
Bomfunk
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

скажите цену 4-х поршневого суппорта=)
Записан
VITZ
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan КАЗАНЬ

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Посмотри на сайте jbt
Там разные варианты
Записан
Bayard
0

Привет!

Узнавал у друзей-профи гонщиков про прому и JBT... они сказали, что лучше ставить JBT ибо у Промы бывают косяки.

Второе: ставить лучше тормозной диск с плавающим ротором - так лучше теплораспределение, меньшая подверженность тепловым деформациям.

Третье: если нужны действительно хорошие тормоза, то надо ставить более мощный вакуумник и ГТЦ большего объёма и другой конфигурации. Тогда машина будет вкапываться в асфальт.

Я планирую через недельку-две заявиться в JBT и договориться с ними по поводу установки передних тормозов на 330мм диски с плавающим ротором и 4хпоршневыми суппортами. И буду разговаривать про задние тормоза (2х поршневые суппорта и возможность оставить ручник)...

Если всё сложится верно, то я отпишусь... Единственный ньюанс: надо будет менять колёса на 17й радиус ибо 330 мм не влезут в 16 дюймов.

Это всё ИМХО!

Поддерживаю!
Для очень хорошего торможения нужна полная переработка системы с более мощным вакуумником и ГТЦ большего объёма.
Поменял себе диски на 303-и AMD перфорированные с насейчками спереди и на стандартного диаметра сзади. Поставил спереди суппорт двухпоршневой от Элантры и колодки. Сзади - тоже поменял колодки на более продвинутые.
Да, тормоза поменялись, машина стала чётче реагировать, быстрее замедляться, ушло такое понятие как перегрев, можно тормозить со 180 без проблем. На стоке у меня сразу всё перегревалось при резком торможении со 160, тормоз становился ватным, не чётким.
И вот после этой переделки на своём опыте понял, что да, для более серьёзного замедления нужно переделывать всю систему. С другой стороны, сид это и не спорт кар :)
Бюджет такого тюнинга 23 000 руб.
Записан
Относись к другим так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе
Muxacer
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

Поддерживаю!
Для очень хорошего торможения нужна полная переработка системы с более мощным вакуумником и ГТЦ большего объёма.
Поменял себе диски на 303-и AMD перфорированные с насейчками спереди и на стандартного диаметра сзади. Поставил спереди суппорт двухпоршневой от Элантры и колодки. Сзади - тоже поменял колодки на более продвинутые.
Да, тормоза поменялись, машина стала чётче реагировать, быстрее замедляться, ушло такое понятие как перегрев, можно тормозить со 180 без проблем. На стоке у меня сразу всё перегревалось при резком торможении со 160, тормоз становился ватным, не чётким.
И вот после этой переделки на своём опыте понял, что да, для более серьёзного замедления нужно переделывать всю систему. С другой стороны, сид это и не спорт кар :)
Бюджет такого тюнинга 23 000 руб.
Колодки то подобрал или суппорта другие взял?
Записан
Bayard
0

Колодки всё те же, в комплекте с суппортами.
Записан
Относись к другим так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  62 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации