Всем доброго времени суток.
На днях прошел ровно год с покупки SW. И как раз с периодом в пол года подошло время сделать ТО-2. Пробег на шипах и на штатном мишлене составляет примерно 50/50. +- несколько сотен километров. Соответственно первые 15000 до ТО1 аппарат прошел на «гвоздях». Во время ТО-1 был сделан С/Р. За последующие 15000 до ТО-2 с износом штатного мишлена все «нормально». Ровненько, аккуратненько. И не много.
Сейчас опять «шипы».
Что было за год и 30000? (Обращения по КАСКО не учитываю).
1. Гарантийная замена магнитолы.
2. С/Р на ТО-1.
3. Да и все в принципе. (гудит/шумит все-таки этот мишлен).
Как вел себя аппарат? Хорошо он себя вел. До –31 оС заводился. Ниже не было. Эксплуатационные жидкости за год пробега не «терял».
Что-то конечно где то «сверчит». Но не надоедливо. «Сверчок замагнитольный» пропал после смены магнитолы. Теперь слышно шторку в багажнике. Но не напрягает.
Ко всяким потусторонним шумам/звукам/стукам из багажника отношусь спокойно.
Барахла там порядочно. Сервисмены из ЗАО «ПЛТ» сказали, что все хорошо с подвеской/ходовкой – значит поверим им. Износ колодок 50 и 40 % соответственно.
Получается, что я не мешаю машине меня возить, а она соответственно и возит.
Проблему «зимнего» омывателя решил просто. Помучившись/поэкспериментировав с разными незамерзайками выбор был сделан в пользу C2H5OH. И проблема исчезла как таковая. На эту зиму тоже запас «его» сделан. J Дворники родные. Резинки поменены.
Что не нравится в сиде?
1. освещение багажника. Это просто издевательство и плевок со стороны разработчиков. Эта маленькая лампочка способна освещать только саму себя. Но теперь вопрос решен раз и навсегда. Света море.
2. сиденье с активным подголовником. Он может и хороший, но толку от него как от подголовника нет.
Ну и все наверное. Остальное уже на форуме «обсосано» в разных темах.
Всем удачи на дорогах.