Страницы: 1 ... 20 21 [22]   Вниз
Автор Тема: Turbo and Compressor(supercharger)  (Прочитано 158335 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #315 : Октябрь 17, 2015, 13:52:08 pm »
0

прально Дим!!
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #316 : Октябрь 17, 2015, 14:50:11 pm »
0

Меня вот что смущает.. Поведение машины на высоких скоростях. Я думал, что это просто мою машину мотыляет по дороге на 160+. Прокатился на стоке без всяких проставок и колес бОльшего диаметра. Также реагирует на ветер и мимо проезжающие автомобили, также акустически дискомфортно..

Так что решил больше не лезть в модернизацию. Холодный впуск даже останется лишь "на бумаге". Буду зарабатывать на мощный авто "с завода" :)
Не готов я лишаться главных плюсов сида - предсказуемости и дешевизны в обслуживании
Не сдавайся! :)
Записан
Aektann
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Liberate tute me ex inferis
    • Сокол ремонт
« Ответ #317 : Октябрь 22, 2015, 22:38:12 pm »
0

Меня вот что смущает.. Поведение машины на высоких скоростях. Я думал, что это просто мою машину мотыляет по дороге на 160+. Прокатился на стоке без всяких проставок и колес бОльшего диаметра. Также реагирует на ветер и мимо проезжающие автомобили, также акустически дискомфортно..

Так что решил больше не лезть в модернизацию. Холодный впуск даже останется лишь "на бумаге". Буду зарабатывать на мощный авто "с завода" :)
Не готов я лишаться главных плюсов сида - предсказуемости и дешевизны в обслуживании

Я часто езжу по "москве-дон" шоссе в Каширу, и могу сказать что кидает и при ста, особенно мимо фур толчки воздушних потоков хорошо ощущаются при опережении. Парусности у машины хватает с лихвой и при ветре боковом...

Но идея установки РК-23 все равно не покидает мою голову. реализовать пока не позволяют финансы и переживания за акпп, боюсь загнется.



Вычитал что на наши 1.6 устанавливась A4CF1, переваривает до 150 ньютонов (Двигун дает 156 если не ошибаюсь, по этому и боюсь, и так на пределе возиожностей). На 2 литров поприятнее A4CF2 до 260. Коробка вообще от ромбового производителя, только доработанная. Есть еще a4cf1/2 k2 их вроде как на 1.4 ставят но мануалов не нашел.  Усиление акпп коробки, извините за выражение, "жеваный крот" как ударит по кошельку....


На драйве есть ребята, которые на схожие киевские движки G4FC дули в стоке...(проблема в том что их 2 вида точно, поскольку свечи разные) на одном цератике акпп коробка таки сдулась поле 3 дней эксплуатации.... ссылку щас не найду, сложно, но помню что такой момент был.


другой дул в стоковую элантру, правда с бутербродом и на ручке... вроде как год отъездил без траблов, сейчас турбанулся по самые уши под 1кг с добавлением января к штатным мозгам.


По хорошему, каждый из нас решает сам, как "ездить" своего коня, и осуждать кого-то в чем-то смысла нет. как говорится "Каждый человек наступает на грабли. Некоторые чтобы набить очердную шишку, другие - чтобы их поднять"..
« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2015, 22:58:20 pm от Aektann »
Записан
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #318 : Октябрь 23, 2015, 10:10:24 am »
1

Я часто езжу по "москве-дон" шоссе в Каширу, и могу сказать что кидает и при ста, особенно мимо фур толчки воздушних потоков хорошо ощущаются при опережении. Парусности у машины хватает с лихвой и при ветре боковом...
на 100 еще не так критично и держать авто в коридоре +5см к ширине авто реально.. Но тут уже речь кому что от авто надо. Мне 0-100 не так важно, как 100-160. А тут уже не только двигатель важен.
Но идея установки РК-23 все равно не покидает мою голову. реализовать пока не позволяют финансы и переживания за акпп, боюсь загнется.



Вычитал что на наши 1.6 устанавливась A4CF1, переваривает до 150 ньютонов (Двигун дает 156 если не ошибаюсь, по этому и боюсь, и так на пределе возиожностей). На 2 литров поприятнее A4CF2 до 260. Коробка вообще от ромбового производителя, только доработанная. Есть еще a4cf1/2 k2 их вроде как на 1.4 ставят но мануалов не нашел.  Усиление акпп коробки, извините за выражение, "жеваный крот" как ударит по кошельку....
Попробуй найти отличия кроме "бублика" (гидротрансформатора). Я на одном из своих авто ставил АКПП от версии с 210Нм, но бублик ставил свой (300Нм). АКПП до сих пор в отличнейшем состоянии, хотя и побуксовать приходилось много (авто до сих пор в семье, уверен в своих предположениях)

На драйве есть ребята, которые на схожие киевские движки G4FC дули в стоке...(проблема в том что их 2 вида точно, поскольку свечи разные) на одном цератике акпп коробка таки сдулась поле 3 дней эксплуатации.... ссылку щас не найду, сложно, но помню что такой момент был.


другой дул в стоковую элантру, правда с бутербродом и на ручке... вроде как год отъездил без траблов, сейчас турбанулся по самые уши под 1кг с добавлением января к штатным мозгам.

Если ты про REDкую элантру, то можешь не искать. Я много общался с владельцем. Единственное в чем он меня убедил - стабилизация и противобуксовка будут работать некорректно.

Меня больше смущает то, что на викимоторс не описан способ ремонта двигателя, если он "закончится". То есть нужно иметь бабло на еще один двигатель про запас.. На этом фоне 2,4 с Форте/Спортяги/Соренто/Оптимы кажется более предпочтительным.

По хорошему, каждый из нас решает сам, как "ездить" своего коня, и осуждать кого-то в чем-то смысла нет. как говорится "Каждый человек наступает на грабли. Некоторые чтобы набить очердную шишку, другие - чтобы их поднять"..
rulezz в мемориз
Записан
WBR, Dmitry.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #319 : Октябрь 23, 2015, 10:50:22 am »
0

В планах поменять сайленблоки в рычагах на полиуретановые, расширить колею, поставить более толстый стабилизатор на перед, дальше мотор, коробка, привода! :)
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2015, 11:51:49 am от Ivan1984 »
Записан
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #320 : Октябрь 23, 2015, 11:37:49 am »
0

Вот еще ребятишки ставили турбо на автомат
https://www.drive2.ru/r/kia/1143637/
https://www.drive2.ru/r/kia/941039/
Записан
Aektann
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Liberate tute me ex inferis
    • Сокол ремонт
« Ответ #321 : Октябрь 23, 2015, 12:06:42 pm »
0

на 100 еще не так критично и держать авто в коридоре +5см к ширине авто реально.. Но тут уже речь кому что от авто надо. Мне 0-100 не так важно, как 100-160.

Согласен, на таких скоростях стабилизации можно достигнуть только комплексом мер по подвеске, что с нынешним курсом вечно зеленых и евреев достаточно кусаче, и ох как больно. Плюс ко всему вес машины, довилось вчера прокатиться на старенькой А6, вот она стоит как влитая на таких скоростях, поскольку у нее и вес под 2 с лишним тонны.

Попробуй найти отличия кроме "бублика" (гидротрансформатора). Я на одном из своих авто ставил АКПП от версии с 210Нм, но бублик ставил свой (300Нм). АКПП до сих пор в отличнейшем состоянии, хотя и побуксовать приходилось много (авто до сих пор в семье, уверен в своих предположениях).

Да судя по всему отличий там с гулькин "нос". сколько не лазил по запчастям, все запчасти предлагаются в виде "A4CF1/A4CF2"

Если ты про REDкую элантру, то можешь не искать. Я много общался с владельцем. Единственное в чем он меня убедил - стабилизация и противобуксовка будут работать некорректно.

Меня больше смущает то, что на викимоторс не описан способ ремонта двигателя, если он "закончится". То есть нужно иметь бабло на еще один двигатель про запас.. На этом фоне 2,4 с Форте/Спортяги/Соренто/Оптимы кажется более предпочтительным.

Именно про нее и писал.
А вот цератик с коробкой:
Спойлер сообщениe cкрыто:
Утановили ему турбу, подняли на о.6 и усе, коробас поплыл))

Самое интересное во всей этой истории, что коробка держала избыток в 0,4.

Сколько вообще можно выдуть из Питерского РК-23-1? Где то читал, что если использовать фронтальник, то на впуске давление будит порядка 0.4-0,3, поскольку кулек пожирает.

Копался на форуме авто-турбо, и нарыл еще один ньюанс. Там был вопрос по установке на проху компрессора, так там сказали что наш дад не рассчитан на избыток, хотя написали что небольшой запас есть.

Да и с настройкой тоже интересно получается, кто-то говрит что штатный мозг переваривет, кто-то говорит что нет. Какой-то информации четкой взять, видимо только на собственном опыте...

С двигателем тоже беда, кап ремонт делать неизвестно как в случае чего. Гильзовать?

Вот еще ребятишки ставили турбо на автомат
https://www.drive2.ru/r/kia/1143637/
https://www.drive2.ru/r/kia/941039/

Вот как раз на белой то и выдуло коробас)
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2015, 12:11:40 pm от Aektann »
Записан
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #322 : Октябрь 23, 2015, 12:35:41 pm »
0

Согласен, на таких скоростях стабилизации можно достигнуть только комплексом мер по подвеске, что с нынешним курсом вечно зеленых и евреев достаточно кусаче, и ох как больно. Плюс ко всему вес машины, довилось вчера прокатиться на старенькой А6, вот она стоит как влитая на таких скоростях, поскольку у нее и вес под 2 с лишним тонны.
Очень странно. Моя А4 2002гв на весах показала 1,2тн.. Но тоже на скоростях до 200 стояла крепко.


Да судя по всему отличий там с гулькин "нос". сколько не лазил по запчастям, все запчасти предлагаются в виде "A4CF1/A4CF2"
Тогда надо искать хорошего спеца по этим акпп. Возможно только гидротрансформатором и обойдешься.


Сколько вообще можно выдуть из Питерского РК-23-1? Где то читал, что если использовать фронтальник, то на впуске давление будит порядка 0.4-0,3, поскольку кулек пожирает.
От куллера зависит. Читал что на обычном 23ем, который дует 0,6 получали после кулька те же 0,6. Только нагнеталось "с задержкой". Не зря же советуют на таком наддуве забить на блоу-офф.


Да и с настройкой тоже интересно получается, кто-то говрит что штатный мозг переваривет, кто-то говорит что нет. Какой-то информации четкой взять, видимо только на собственном опыте...
Неоднократно читал про какой-то субконтроллер, который просто в разрыв вставляется между мозгами и проводкой. Но принцип его действия толком не объяснили..
Штатный мозг справляется с 0,4 и 0,6 только на рабочих оборотах. Ближе к отсечке уже не хватает производительности и мозг переливает топливо.
Если гонять на А-98 и забить на расход топлива, то можно сказать "справляется". Главное мониторить детон. хотя бы той же Torque.


С двигателем тоже беда, кап ремонт делать неизвестно как в случае чего. Гильзовать?
Да чтот чем больше фоток смотрю на двиг "изнутри", тем больше сомнений, что можно гильзовать..
Записан
WBR, Dmitry.
arthurstar
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Ceed 1.6
    ODO 97000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #323 : Октябрь 23, 2015, 14:48:45 pm »
2

Цитата: Aektann от Сегодня в 12:06:42С двигателем тоже беда, кап ремонт делать неизвестно как в случае чего. Гильзовать? Да чтот чем больше фоток смотрю на двиг "изнутри", тем больше сомнений, что можно гильзовать..
По поводу вопроса о гильзовке блока: https://www.drive2.ru/l/5613492/
               
            
            
               
               
               
                  
Записан
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #324 : Октябрь 23, 2015, 15:01:20 pm »
0

По поводу вопроса о гильзовке блока: https://www.drive2.ru/l/5613492/
               
            
            
               
               
               
                  

Любопытно.. куда делась кнопка "поблагодарить"? :)
Записан
WBR, Dmitry.
Aektann
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Liberate tute me ex inferis
    • Сокол ремонт
« Ответ #325 : Октябрь 23, 2015, 15:37:14 pm »
0

По поводу вопроса о гильзовке блока: https://www.drive2.ru/l/5613492/
Грамотно, нечего сказать. Гильзы вазовские, круто)
Вот только если шатун с боку вылезет это не поможет))) %)
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2015, 15:41:24 pm от Aektann »
Записан
arthurstar
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Ceed 1.6
    ODO 97000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #326 : Октябрь 26, 2015, 08:37:32 am »
0

Грамотно, нечего сказать. Гильзы вазовские, круто)
Вот только если шатун с боку вылезет это не поможет))) %)

С какой стати шатун должен с боку вылезти?
Записан
Aektann
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Liberate tute me ex inferis
    • Сокол ремонт
« Ответ #327 : Март 17, 2016, 20:28:07 pm »
0

Не выдержала душа... переметнулся в VAG секту.
Но остаюсь тут) Интересно, клубный сервис немцев обслуживает %)
« Последнее редактирование: Март 17, 2016, 20:29:41 pm от Aektann »
Записан
Nuclear
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #328 : Февраль 03, 2020, 22:41:45 pm »
0

Первое ограничение - это цена. Да именно цена. Любой комплект НОРМАЛЬНОГО оборудования стартует с 4 тысяч(учтите его еще нужно поставить и НАСТРОИТЬ) и доходит до 8 тысяч. В отдельных случаях с машинами бизнес-класса(Bentley, Mercedes,BMW,AUDI), цена еще выше, но и машины не копеешные. Очень важен процесс установки. Самим делать это не советую. Без квалифицированного монтажа мотор спалить можно в два счета (так как начгнетается значительно больше воздуха , существует возможность значительного повышения температуры выхлопа из-за рбеднения смеси и как факта детонации , а это уже совсем грустно). Без некоторых довольно дорогих приборов отстроить такой мотор невозможно , а покупать их на разовую установку невыгодно, да и опять же нужен опыт. Не думайте , что готовый комплект на самом деле готовый комплект. Очень часто его приходится дорабатывать, допиливать , домазывать (это не установка магнитофона или тонировка стекол) . Так что экономия сдесь не уместна.
Записан
Страницы: 1 ... 20 21 [22]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: