Добавлено позже: Февраль 22, 2013, 01:29:50 am
Мужики, я Вам адзын умный весч скъажу, толька ви нэ обижайтэс Если Вы собираетесь устанавливать на свой атмосферный движок какой бы то ни было нагнетатель воздуха, то необходимо (как минимум) его разжать - снизить степень сжатия, установить форсунки бОльше производительности, интеркулер, внедрить доп. ЭБУ и ДАД (который будет понимать давление) В противном случае
1). Вы не получите ожидаемого результата
2). Получите детанацию особенно в жаркую погоду и как следствие снижение ресурса двигателя и собственных нервов
на сидах Фл точно идёт ДАД но нету датчика воздуха ) ... эбу-шьётся наш ..
я тут по искал позвонил в 1 контору дядя мне расписал всё так
турбина -цена 200 т.р. установка- без прошивки как я понял .... получаем лошадок за 200++
компрессор -цена 50 т.р. -0.5бара ... 90т.р. 0.7 бара .... наш движок переварит с его слов 0.7-.08 дальше движок подыхает ..... , да прирост в пони с 0.7б будет итоговых 180-200 , с 0.5 до 180
поэтому разговор дальнейший проходил о компрессоре
доработка движка не требуется , образно всё ставится легко ничего не отпиливают ... и на пучке получаем низко летящий самолёт .... и коробка выдержит и двигло не насилуется сверх меры .. как то так
я в этом вопросе не особо разбиараюсь донёс инфу ,как сказали ,
ваши мнения ?
и да я не хочу драг кАр , я хочу комфортно передвигаться город трасса ) ., почему хочу в сид воткнуть а не поменять на что-то другое , сразу с большим кол Л,С. налог и цена свежей машины -меня не устраивают, а синд без косяков удобен и устраивает вполне ,
хотя есть вариант впоставить 2л вместо 1.6 ... цена примерных 40-50к ... без установи