Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 22   Вниз
Автор Тема: Turbo and Compressor(supercharger)  (Прочитано 158652 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aspekt
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 47000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0



Добавлено позже: Февраль 22, 2013, 01:29:50 am
Мужики, я Вам адзын умный весч скъажу, толька ви нэ обижайтэс :ololo: Если Вы собираетесь устанавливать на свой атмосферный движок какой бы то ни было нагнетатель воздуха, то необходимо (как минимум) его разжать - снизить степень сжатия, установить форсунки бОльше производительности, интеркулер, внедрить доп. ЭБУ и ДАД (который будет понимать давление) В противном случае 
1). Вы не получите ожидаемого результата
2). Получите детанацию особенно в жаркую погоду и как следствие снижение ресурса двигателя и собственных нервов




на сидах Фл точно идёт ДАД но нету датчика воздуха )  ... эбу-шьётся наш ..

 я тут по искал позвонил  в 1 контору дядя мне расписал всё так
турбина -цена 200 т.р. установка- без прошивки как я понял  .... получаем лошадок за 200++
компрессор -цена 50 т.р. -0.5бара ...  90т.р.  0.7 бара .... наш движок переварит с его слов 0.7-.08  дальше  движок подыхает ..... , да прирост в пони с 0.7б будет итоговых 180-200    ,  с 0.5 до 180
поэтому разговор дальнейший проходил о компрессоре
доработка движка не требуется , образно всё ставится  легко ничего не отпиливают ... и  на пучке получаем низко летящий самолёт .... и коробка выдержит и двигло не насилуется сверх меры .. как то так
 
 я в этом вопросе не особо разбиараюсь донёс инфу ,как сказали ,
ваши мнения ?   

 и да я  не хочу драг кАр ,  я хочу комфортно передвигаться город трасса )   ., почему хочу в сид воткнуть а не поменять на что-то другое , сразу с большим кол Л,С. налог и цена свежей машины -меня не устраивают,  а синд без косяков удобен и устраивает вполне  , 

хотя есть вариант  впоставить 2л вместо 1.6 ... цена примерных 40-50к ... без установи
Записан

Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

на сидах Фл точно идёт ДАД но нету датчика воздуха )  ... эбу-шьётся наш ..

 я тут по искал позвонил  в 1 контору дядя мне расписал всё так
турбина -цена 200 т.р. установка- без прошивки как я понял  .... получаем лошадок за 200++
компрессор -цена 50 т.р. -0.5бара ...  90т.р.  0.7 бара .... наш движок переварит с его слов 0.7-.08  дальше  движок подыхает ..... , да прирост в пони с 0.7б будет итоговых 180-200    ,  с 0.5 до 180
поэтому разговор дальнейший проходил о компрессоре
доработка движка не требуется , образно всё ставится  легко ничего не отпиливают ... и  на пучке получаем низко летящий самолёт .... и коробка выдержит и двигло не насилуется сверх меры .. как то так
 
 я в этом вопросе не особо разбиараюсь донёс инфу ,как сказали ,
ваши мнения ?   

 и да я  не хочу драг кАр ,  я хочу комфортно передвигаться город трасса )   ., почему хочу в сид воткнуть а не поменять на что-то другое , сразу с большим кол Л,С. налог и цена свежей машины -меня не устраивают,  а синд без косяков удобен и устраивает вполне  , 

хотя есть вариант  впоставить 2л вместо 1.6 ... цена примерных 40-50к ... без установи

Выше я уже писал, что эти, с позволения сказать компрессоры, долго не служат. Так же писал, что стоковый ДАД не понимает давления, а раз так то программа, как ее не правь, не будет понимать что происходит. Поэтому угол опережения зажигания, соотношение воздух-топливо и все коррекции не будут корректными. Ко всему прочему штатные форсунки не смогут обеспечить заряд нужным количеством топлива в итоге - повышение температуры и детонация. Так же движок на который установили нагнетатель и не подумали про интеркулер и масленый радиатор долго не прослужит.

Поймите же, на этих двигателях степень сжатия очень высокая порядка 11ти это атмо. двигатель не турбо, к наддуву его готовить нужно. Вот ссылка посмотрите характеристики этих изделий  :D один в бусте к 5500 об. а другой вообще к 6500  http://www.meta-s.ru/category_142.html

Если ставить компрессор то нужно ставить уже вот такого плана
Опять же нужно готовить движок и установить все необходимое :)
   
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
over9000
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Nizhnevartovsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • I LUV JDM
« Ответ #32 : Май 03, 2013, 18:53:05 pm »
0

Имхо, игра не стоит свеч, а результат - труда. Как бывший хозяин разных Хонд с л.с. от 130 до 220 говорю вам. Лучше не мучайте машину (особенно! если АКПП), продайте ее как есть, добавьте денех и купите сразу "готовую" (с завода настроенную). Киа Сид - овощной "поджопник", авто, на котором простенько и со вкусом добраться от пункта А до пункта Б. Какие турбины, какие компрессоры...
Записан
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #33 : Май 03, 2013, 22:01:31 pm »
1

Имхо, игра не стоит свеч, а результат - труда. Как бывший хозяин разных Хонд с л.с. от 130 до 220 говорю вам. Лучше не мучайте машину (особенно! если АКПП), продайте ее как есть, добавьте денех и купите сразу "готовую" (с завода настроенную). Киа Сид - овощной "поджопник", авто, на котором простенько и со вкусом добраться от пункта А до пункта Б. Какие турбины, какие компрессоры...

Ну, начнем с того, что Ваши знаменитые хонды, та же атмосферная приора разрывает в хлам. Как производитель замеряет свои лошади не понятно, но скажу точно, что они какие-то вялые у них. Только что до меня дошло - они у них прогулочные :D Насчет АКПП в какой-то степени соглашусь.

Готовая, с завода настроенная стОит от 2ух лямов и выше - не все могут себе позволить купить такой. Опять же турбовый отечественный тазик объезжает их не напрягаясь. И смысл отваливать 2 ляма? Чтоб потом позориться? Вот такие истории часто приходится слышать - как же тебя тазик объехал то?, Да это я на газ не давил, что с ним соревноваться, мол он мне не конкурент, а на  самом деле боится опозориться.

Сид хороший автомобиль! Вы просто не понимаете этого.

Если он не нравится Вам, то купите себе любимую хонду (настроенную с завода) :D и дождитесь
когда объедет вас cee'd, настоенный мной или таким же увлеченным своим делом человеком :)
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
Dima S
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SW 1,6 МКПП
« Ответ #34 : Май 03, 2013, 23:31:28 pm »
0

Ну, начнем с того, что Ваши знаменитые хонды, та же атмосферная приора разрывает в хлам. Как производитель замеряет свои лошади не понятно, но скажу точно, что они какие-то вялые у них. Только что до меня дошло - они у них прогулочные :D Насчет АКПП в какой-то степени соглашусь.

Готовая, с завода настроенная стОит от 2ух лямов и выше - не все могут себе позволить купить такой. Опять же турбовый отечественный тазик объезжает их не напрягаясь. И смысл отваливать 2 ляма? Чтоб потом позориться? Вот такие истории часто приходится слышать - как же тебя тазик объехал то?, Да это я на газ не давил, что с ним соревноваться, мол он мне не конкурент, а на  самом деле боится опозориться.

Сид хороший автомобиль! Вы просто не понимаете этого.

Если он не нравится Вам, то купите себе любимую хонду (настроенную с завода) :D и дождитесь
когда объедет вас cee'd, настоенный мной или таким же увлеченным своим делом человеком :)

Эх тюнинг...
Предыдущий таз выдавал 185л.с/7800об(атмо)...На 6000/4п 195 Бридж уходил в букс...Устраивало все кроме салона-комфорта...
В этом нравиться все,но прежнего подрыва не хватает...Хотя сказать что 129/МКПП не едет это конечно не правильно...Едет,но ближе к 5000 об...
Думается,дешевле-проще-надежнее инсталировать 2.0 блок(Церато,Спортаж),но это пока мысли в слух...

 
Записан
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #35 : Май 04, 2013, 00:46:25 am »
0

Какого года авто Ваш?
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
Dima S
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SW 1,6 МКПП
« Ответ #36 : Май 04, 2013, 00:54:19 am »
0

Какого года авто Ваш?
Декабрь 2012...
Прикинул:
1.ФНС
2.Полирнуть(расточить) ГБЦ
3.Паук 4-2-1,51(60) трасса,банка типа Ауди 51(60)мм
4.Блок 2.0
5.Возможно форсы
7.Возможно валики позлее(если есть в наличии)
6.Прошивка
По хорошему на 170/180 пони можно выйти влегкую...
« Последнее редактирование: Май 04, 2013, 01:16:22 am от Dima S »
Записан
gabola
  • Sr. Member
  • ****

  • ODO 38000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #37 : Май 04, 2013, 05:11:14 am »
0

а не проще запихать готовый турбомотор японского производства, про хондовские не говорю у них все моторы только форсированные без всяких улиток и компрессоров
Записан
romanlo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • kia ceed fl 1.6
« Ответ #38 : Май 04, 2013, 08:43:55 am »
0

надо свапить и сид будет ехать) вот гляньте как парень на i30 сделал http://www.drive2.ru/cars/hyundai/i30/i30_i/sprut23/
Записан
Dima S
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SW 1,6 МКПП
« Ответ #39 : Май 04, 2013, 09:23:40 am »
0

а не проще запихать готовый турбомотор японского производства, про хондовские не говорю у них все моторы только форсированные без всяких улиток и компрессоров
Фига себе проще...
Полностью переделать кузовщину,проводку,привода... shoot

Добавлено позже: Май 04, 2013, 09:51:36 am
надо свапить и сид будет ехать) вот гляньте как парень на i30 сделал http://www.drive2.ru/cars/hyundai/i30/i30_i/sprut23/
У каждого свой путь...
По мне лучше свой ДВС развить... ;)
« Последнее редактирование: Май 04, 2013, 09:51:36 am от Dima S »
Записан
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #40 : Май 04, 2013, 12:24:22 pm »
0

Dima S, как Вы думаете, во-сколько встанут Вам переделки, что перечислили?
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
Dima S
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SW 1,6 МКПП
« Ответ #41 : Май 04, 2013, 21:52:00 pm »
0

Dima S, как Вы думаете, во-сколько встанут Вам переделки, что перечислили?
1.2,5-5р
2.Сам сделаю
3.10-15р
4.50-60р(в Экзисте)
5.10р(возможно не потребуются)
7.Не знаю(можно обойтись)
8.Пускай 10р(онлайн)
10.Всяко-разно мелочи 10р
Грубо 110р...Мне предыдущий за 120 влетел...
Интересно было бы узнать,идентичны ли ГБЦ Сида 1,6-Церато 2.0(Спортажа)...
« Последнее редактирование: Май 04, 2013, 21:55:01 pm от Dima S »
Записан
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #42 : Май 04, 2013, 23:49:49 pm »
0

Давайте посчитаем теперь. Затратив 110р. получаем сверху 50 коней, получается, что каждая лошадка обходится в 2000 с лишним руб. Всяко-разно мелочи в 10р. не поместятся, выйдет больше (знаю по опыту) - довольно серьезные переделки, и движок  Б/У, а усилий сколько за 50 л/с...
  
Я же сторонник не увеличения объема, а установки турбо, что и собираюсь сделать. В среднем получается так - при 1ом баре избытка, мощность увеличивается раза в 3 от исходной. Затрат, по моим подсчетам получается 210 - 230р. (это под ключ, для клиента ;)) Итого 390 л\с. и КАКИ И И Х ЛОШАДОК!!! Каждая обходится максимум в 1700р. А красота какая под капотом, а звук блоу оф клапана и самое главное - ускорение какое мммммммммм - кайф! Это стОит того! Живем один раз в конце концов, и молодость одна.

Вот Вам тема для размышлений....  
« Последнее редактирование: Май 04, 2013, 23:58:13 pm от Quazar »
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18036

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #43 : Май 05, 2013, 10:42:17 am »
0

Затрат, по моим подсчетам получается 210 - 230р. (это под ключ, для клиента ;)) Итого 390 л\с. и КАКИ И И Х ЛОШАДОК!!! Каждая обходится максимум в 1700р. А красота какая под капотом, а звук блоу оф клапана и самое главное - ускорение какое мммммммммм - кайф! Это стОит того! Живем один раз в конце концов, и молодость одна.

Вот Вам тема для размышлений....  

мммммм а это переделка двигателя или плюс ходовые и кузовные?
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Dima S
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SW 1,6 МКПП
« Ответ #44 : Май 05, 2013, 15:44:27 pm »
0

Давайте посчитаем теперь. Затратив 110р. получаем сверху 50 коней, получается, что каждая лошадка обходится в 2000 с лишним руб. Всяко-разно мелочи в 10р. не поместятся, выйдет больше (знаю по опыту) - довольно серьезные переделки, и движок  Б/У, а усилий сколько за 50 л/с...
  
Я же сторонник не увеличения объема, а установки турбо, что и собираюсь сделать. В среднем получается так - при 1ом баре избытка, мощность увеличивается раза в 3 от исходной. Затрат, по моим подсчетам получается 210 - 230р. (это под ключ, для клиента ;)) Итого 390 лс. и КАКИ И И Х ЛОШАДОК!!! Каждая обходится максимум в 1700р. А красота какая под капотом, а звук блоу оф клапана и самое главное - ускорение какое мммммммммм - кайф! Это стОит того! Живем один раз в конце концов, и молодость одна.

Вот Вам тема для размышлений....  
Я тоже сторонник турбо,но только на Вазике и как в машину для покатушек...Бюджет от 100р...
Сид это семейный-надежный авто,для дальних путешествий,и делать из него корч нет никакого желания...+50л/с+надежность стока это более чем достаточно(на мой взгляд)...

П.с:все уже обдуманно...Можно сделать хоть 500л/с(улитка-давляк побольше),только будет ли от них толк(на асфальте)-или резя в буксе,или привода в узел-КПП в хлам...
Я уж не говорю о серьезной доработке тормозов-подвески,усилении кузова и т.д... shoot
Как вы подметили насчет 10р на мелочи(соглашусь),так и я еще добавлю к вашему проекту рублей 100-200... ;)


« Последнее редактирование: Май 05, 2013, 17:05:01 pm от Dima S »
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: