Страницы: [1] 2 3 ... 22   Вниз
Автор Тема: Turbo and Compressor(supercharger)  (Прочитано 158146 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tuner
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • auto-tuning

Привет всем.

Хочу с Вами поделится информацией о наших наработках в установке компрессоров и турбин на атмосферные моторы. Возможно эта информация развеет кому-то грезы, а может кто-то решится на данный шаг и будет потом гордо делать своих одноклассников, наслаждаясь каждый день от дополнительного запаса мощности ... именно того, которого не хватало, чтобы сделать своего друга на светофоре 

Тема довольно длинная для обсуждения и прошу ТЕХ КОМУ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ ПО СУЩЕСТВУ промолчать.

Тема 1. Что это такое и зачем это нужно.

Сразу скажу что любой тюнинг мотора стоит денег, а реальный тюнинг стоит реальных денег. Чтобы не распыляться на оценки и расчеты прикиньнте сами, что ОДНА лошадинная сила будет стоить в диапазоне 50-100 у.е. Чем выше поставлена планка - тем выше цена 1 силы.

Хоть компрессоры и стоят денег, но дают они намного больший по соотношению цена/л.с., чем холодный впуск, распредвалы и прямоточная выхлопная(хотя с компрессором выхлоп дает очень зачетный результат...). Вот и получается что вы фактически получаете наиболее дешевую прибавку в мощности, просто коней вы покупаете "оптом" , вот и смотртрится дорого 

Компрессоры , как и турбина выполняют одну , но важную задачу: нагнетание воздуха в камеру сгорания, что дает возможность для впрыска бОльшего количества топлива и соответсвенно увеличения мощности.

Преимущества таких моторов:
1) мощность мотора на уровне атмосферниковов значительно большего объема - это выигрышь в весе(это динамика разгона, управляемость, налоги ...)
2) увеличенный крутящий момент дает неимоверное преимущество в эластичности(там где в 2000 оборотов мотор спал, сейчас он бодр , как после 2-х чашек еспрессо)
3) мощность мотора увеличена на 40 % (ориентировочно) - это динамика, а самое главное в обгонах с таким мотором запас мощности таков, что можно допускать некоторые вольности, ну и стрелка спидометра без особых проблем и напрягов ложится на максимуме...

-------------------------------------
Кому нужен компрессор ... область применения.

Компрессор или турбина может понадобится в случаях , когда изначально машина просто не едет, а так, передвигается.

Это : тяжелые джипы, лодки и катера с ограничением по массе мотора(очень часто кстати сама лодка может ехать значительно быстрее , чем это может позволить мотор,тогда компрессор и ставиться) или легковые машины с малым объемом мотора, кузов и подвеска позволяет ехать намного быстрее , ну и понятно...

Когда человек использовал весь потенциал мотора и хочет больщей мощности и готов выжать все соки из него , лишь бы машины ехала быстрее.

------------------------------------

Какие есть ограничения по установке компрессора или турбины.

Первое ограничение - это цена. Да именно цена. Любой комплект НОРМАЛЬНОГО оборудования стартует с 4 тысяч(учтите его еще нужно поставить и НАСТРОИТЬ) и доходит до 8 тысяч. В отдельных случаях с машинами бизнес-класса(Bentley, Mercedes,BMW,AUDI), цена еще выше, но и машины не копеешные. Очень важен процесс установки. Самим делать это не советую. Без квалифицированного монтажа мотор спалить можно в два счета (так как начгнетается значительно больше воздуха , существует возможность значительного повышения температуры выхлопа из-за рбеднения смеси и как факта детонации , а это уже совсем грустно). Без некоторых довольно дорогих приборов отстроить такой мотор невозможно , а покупать их на разовую установку невыгодно, да и опять же нужен опыт. Не думайте , что готовый комплект на самом деле готовый комплект. Очень часто его приходится дорабатывать, допиливать , домазывать (это не установка магнитофона или тонировка стекол) . Так что экономия сдесь не уместна.

Второе ограничение - наличие в моторном отсека свободного. Удобного места для установки компрессора просто может не быть, а освобождение пространства для его монтажа обойдется в дополнительный затраты.

На данном этапе появилось пару компрессоров , которые очень похожи по своему принцыпу на турбины(есть крыльчатка вместо винтов) и они объединяют преимущества турбины и компрессора воединое:
1) большая производительность ( преимущество турбины)
2) малая температура нагнетаемого воздуха( преимущество компрессора)
3) отсутсвие турбоямы ... наддув начинается моментально , как только открывается дроссельная заслонка( преимущество компрессора)
4) доступна настройка наиболее оптимально диапазона оборотов работы компрессора (например с 2000 до 4000) ( преимущество компрессора)
5) отсутсвие шума ( преимущество турбины)
6) малый отбор мощности за счет улучшенного привода от ремня . КПД редуктора 98% !!! а общий КПД 70-80 % - это просто феноменальный результат ( преимущество турбины)
7) широкий диапазон эффективной работы компрессора позволяет эффективно извользовать его на всех оборотах.

О них детальнее я расскажу в продолжении...
========================================

В общем я тему буду по техоньку развивать. Если будут вопросы - пишите. В дальнейшем выложу фотографии и видео маштн , которые уже ездят по Киеву, впечатления и замечания по эксплуатации. В общем правду, правду и только правду.

Всем удачного дня.
Записан
Dictator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 48400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1158

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Аудиоманиак
0

Турбокиты для 2 литровых движков Киа и Хёндай можно спокойно заказывать в штатах. Их тьма и стоят недорого. Турбирование 1,6 делать модно но с опаской. Были случаи отказов. В частности у одного знакомого на Церато. Однако как выяснилось пожже все дело было в не верной настройке.

А для тех, кто хочет пибавить мощей и не лишиться гарантии можно подумать о простеньком электронагнетателе. Давление миимальное как и прибавка мощности, но ощутимое :)
Записан
Здесь когда-то была подпись.
AGgarik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

    • Old Town Club
0

Турбокиты для 2 литровых движков Киа и Хёндай можно спокойно заказывать в штатах. Их тьма и стоят недорого. ....
А для тех, кто хочет пибавить мощей и не лишиться гарантии можно подумать о простеньком электронагнетателе. Давление миимальное как и прибавка мощности, но ощутимое :)
А можешь дать ссылочки если есть на турбокиты и инфу по электронагнетателям для КИА?
Записан
Дато
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1330

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 16

0

Tuner, дядь, ну ты заканчивай теорией снабжать, пора бы уже на индивидуальном примере всем показать что есть что.  :)
...а вообще спасибо, такие вот темы все больше и больше настраивают меня на установку турбины\компрессора, только вот движка у меня 1.4 л. ничего?
Записан
Dictator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 48400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1158

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Аудиоманиак
0

Чем меньше движок тем проще в него накачать воздух. Тем больше прирост мощности и соответственно износ. Заметь, установка компрессора или врезка турбины в выхлоп лишат гарантии на двигатель. Как тока время свободное появится дам ссылки.
Записан
Здесь когда-то была подпись.
Дато
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1330

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 16

0

Чем меньше движок тем проще в него накачать воздух. Тем больше прирост мощности и соответственно износ. Заметь, установка компрессора или врезка турбины в выхлоп лишат гарантии на двигатель. Как тока время свободное появится дам ссылки.

да про гарантию в курсе, вопрос был задан "в лоб" у дилера  :) а чего стесняться то?
вообще все мои мысли только о том, чтобы со светофора уходить "в точку", хочу познать теорию на практике  :)
жду ссылки...
Записан
Tuner
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • auto-tuning
0

Турбокиты для 2 литровых движков Киа и Хёндай можно спокойно заказывать в штатах. Их тьма и стоят недорого. Турбирование 1,6 делать модно но с опаской. Были случаи отказов. В частности у одного знакомого на Церато. Однако как выяснилось пожже все дело было в не верной настройке.

А для тех, кто хочет пибавить мощей и не лишиться гарантии можно подумать о простеньком электронагнетателе. Давление миимальное как и прибавка мощности, но ощутимое :)

А ты имеешь к этому отношение или просто теорией владеешь?  Интересно о какой электротурбине ты говоришь - от пылесоса? :D Нормальная элеткротубина стоит около 3 тысяч(без электроники) и потребляет около 600 ампер при 12 вольтах. Это требует сумасшедших доработок электропроводки.

Варианты за 100 баков - развод для начинающих... ни что иное , как электро-фен sux

-------------------------

Турбо-киты/компрссорные киты есть и в других странах. Штаты не панацея.

На мотор 2.0 Sonata NF есть уже готовый вариант... Делают его корейцы. Продают во всем мире. Я делаю вариант для КЕДА 2.0(жаль, что развалил свою чайку :' ( в прошлую субботу...немного времени займет ремонт подвески ).



------------------------
Tuner, дядь, ну ты заканчивай теорией снабжать, пора бы уже на индивидуальном примере всем показать что есть что.  :)
...а вообще спасибо, такие вот темы все больше и больше настраивают меня на установку турбины\компрессора, только вот движка у меня 1.4 л. ничего?

Со Вторника нацинается работа над своим Кедом. :)



Записан
Tuner
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • auto-tuning
0

Китов много, но кто их настроит? Идут они иногда без электроники.

Замечу, что есть киты даже для моторов 250 сс - это ничего не меняет. Объем здесь не причем. Все зависит от наддува и нагрузок. Не забываем про эксплуатационные нюансы.

Любой мотор кончится при забитом катализаторе/бедной смеси/детонации... на моторе с компрессором в разы быстрее. Многие так их и кончают(установщики обязаны проводить инструктаж).

Гарантия: однозначно ёё больше не будет.  fire! По этому необходим квалифицированный монтаж.


Ссылочка   http://www.supercharger-experience.com/
« Последнее редактирование: Январь 19, 2008, 00:35:00 am от Tuner »
Записан
Dictator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 48400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1158

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Аудиоманиак
0

А тебе нужен драгстер? Или гроза мпсов и тайперов? Некоторым "начинающим" или вообще людям отношения к гонкам не имеющим, для нормальной, размереной езды по городу хватает и прибавки в 5-10 кобыл от "электро-фена" или "пылесоса", хорошего топлива и грамотной настройки. Штаты были предложены в качестве примера. Я не утверждал, что в других странах китов не существует :) При желании и опыте можно собрать кит и из российских деталей, но быть кулибиным муторно. ;)

Подвеску-то где убить успел? Бордюр?
Записан
Здесь когда-то была подпись.
Tuner
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • auto-tuning
0

Два бордюра :D ... чтобы не сбить человека(вины моей там было мало).


А от фена 10 сил на 1.6 или 2.0 моторе не получишь. Не хватит времени. Могу поспорить на  beer

Если будет прирост ... он будет кратковременный (она работает некоторое количество секунд... если не ошибаюсь около десяти, потом отключается). В случае серьезной ... но там цена компрессора.
Записан
Tuner
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • auto-tuning
« Ответ #10 : Январь 19, 2008, 01:35:32 am »
0

Чтобы не было много полемики по пофоду фена ... вот вам ссылочка

http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=4532&st=20&gopid=92231&#entry92231
Записан
remun
  • Sr. Member
  • ****

  • Albania Деревня Скурыгино. А вообще - Норильчанин!


    Авто: Kia Mohave D AT
    ODO 81000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Дятло-антигейксенонщег
« Ответ #11 : Январь 20, 2008, 00:56:43 am »
1

Два бордюра :D ... чтобы не сбить человека(вины моей там было мало).
А если бы ехал "60", то вообще бв "головняка" бы не было  ;)
Записан
Герой антигейксенонового движения.
Tuner
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • auto-tuning
« Ответ #12 : Январь 20, 2008, 01:17:39 am »
0

70 до начала безобразия. По факту ни одна подушка не стрельнула.
Записан
Дато
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1330

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 16

« Ответ #13 : Январь 20, 2008, 01:39:21 am »
0

70 до начала безобразия. По факту ни одна подушка не стрельнула.

...так и хорошо может что не стрельнула, так бы еще и салон в "хлам"  :)
...буду ждать ваших доработок с ceed'ом  :)
...и заканчивайте вы про "фен", "пылесос", не в магазине бытовой электроники, что пытаетесь доказать друг другу?

p.s. Dictator, боюсь что после установки турбины\компрессора, про "размеренную" езду можно забыть  :)
Записан
Tuner
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • auto-tuning
« Ответ #14 : Январь 23, 2008, 01:48:12 am »
0

70 до начала безобразия. По факту ни одна подушка не стрельнула.

...так и хорошо может что не стрельнула, так бы еще и салон в "хлам"  :)
...буду ждать ваших доработок с ceed'ом  :)
...и заканчивайте вы про "фен", "пылесос", не в магазине бытовой электроники, что пытаетесь доказать друг другу?

p.s. Dictator, боюсь что после установки турбины\компрессора, про "размеренную" езду можно забыть  :)

Обычно наоборот... Когда человек чувствует запас , без надобности того он не будет отвечать на провокации и провоцировать других (как часто быстрые ма шины едут по городу размеренно) - я называю это комплексом жигуля :D Чертовски приятно иметь запас мощности о котором другие не догадываются

Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: