Салоны, сервисы, магазины > Покупка

Есть вопрос про VIN

<< < (5/10) > >>

Дмитрий Черников:
Рашифровка первых чисел очень простая :)

XWEFF 52 2 3 8

52-сид универсал (23-про сид, 24-обычный сид)

2 - мотор 1.6бенз (1-1.4бен, 3-2.0бен, 4-1.6диз, 5-2.0диз)

3 - автомат (2 - механика)

8 - 2008 год производства (7- 2007, 9 - 2009)

Schneider:
Сам отвечаю на свой вопрос.

Нумерация на авто не сквозная. Она начинается с 1 для каждой комплектации.
Моя 2.0 МКПП универсал, как сказали в Автоторе - очень редкое сочетание. Поэтому номер 280 для середины года - не удивительно.
Так что могут быть несколько машин с номером 280, но другие цифры будут разные.

Тема закрыта.

nmr:
Подскажите, пожалуйста!
Мне в техталоне записали тот вин, который под капотом.
Сегодня страховал КАСКО (Вчера только права получил, сегодня уже весь день за рулем, правда с сопровождающим. И даже за город, по трассе, довольно далеко (для меня) ездили).
В страховой компании посмотрели, позвонили в ГИБДД (почему-то соседней области) и сказали, что надо ехать переделывать техталон.
Кто что подскажет?
Какой опыт?

Moover:

--- Цитата: Aleksey05 от Март 18, 2008, 20:25:13 pm --- возникают некоторые трудности при разговоре с Госавтоинспектором

--- End quote ---

за год эксплуатации никаких трудностей не возникало, ситуация стандартная, к тому же у меня в СРТС в особых отметках указан VIN из под стекла, так что проблем не вижу.


--- Цитата: nmr от Январь 23, 2009, 02:25:22 am ---Мне в техталоне записали тот вин, который под капотом.

--- End quote ---

Давайте будем спрашивать грамотно. У машины есть ПТС, СРТС и талон ТО.
Так вот что из этого "техталон"?

Во всех документах кроме талона ТО должен быть VIN из под капота XWE..., а в особых отметках как VIN инофирмы U5Y...

nmr:
Спасибо.
Извините, грамоте пока не успел научиться...
Думаю, что речь шла про  СРТС.
В страховой компании сказали, что надо обратиться в ГИБДД, чтобы там вписали в СРТС в особые отметки вин, который под стеклом

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version