Повторюсь со своим отзывом - Сид отличная машина для ровных дорог. И для теплых. Такие сильно
замерзающие и дубеющие при малейшей отрицательной температуре амортизаторы я не видел ни на одной машине.
"Претензии" есть как без них, пересев с отечественного авто на Логан, я ощутил невероятный кайф. Видимо тоже самое ждал от машины в два раза дороже Логана.
И сравниваю я Сид не с Хондой, а с Логаном
. Машина классом ниже. Но каково же было мое удивление, когда на трассе где я на Логане без проблем мог ехать прилично за 100 км/ч (да простят меня сотрудники ДПС), а на Сиде едва 80-90... Зачем нужна эта управляемость, если просто не можешь разогнаться до тех скоростей где она нужна?
Опять же повторюсь, что это касатеся замкадовских дорог.
Кстати, ради интереса зайдите на европейский форум киа сид. Проблемы теже - жесткая подвеска, стуки
Журналисты пишут, что рестайлинговый Сид мягче. Надеюсь что это так.