Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
Автор Тема: CEED 2.0 Компрессор  (Прочитано 17837 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Advan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Январь 14, 2008, 19:51:22 pm »
0

Я бы сразу Xr взял!уже все салоны обзвонил!Ни кто даже не слышал!!!!!!
А на 1.6 компресор и прошивку поставить тоже мона?Интересно сколько надо....

А их то бателька  и нет.  sux Потом, не всегда есть возможность заиметь все сразу...

Можно ли поставить компрессор? Компрессор можно  поставить практически на любой мотор. Вопрос - бюджет и желаемый результат.

В данном варианте 5-5,5 у.е., но на выходе получаем:

1) самое оптимальную цену лошадинной силы(реальной)

2) аккустический комфорт... машина никак себя не выдает

3) боевой аппарат для каждодневного использования. Нет никаких ограничений. Катайся, наслаждайся.

-------------------

Нужно ли разжимать мотор?

Если дуть до 0,4 бар то в этом нет необходимости. Если дуть больше(а компрессор в принципе может с высоким КПД  до 0,9 бар справится), то однозначно - ДА. Но это отдельный разговор.


хочу!!!! B)
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #16 : Январь 14, 2008, 22:21:17 pm »
0

Tuner

А ремень есть подходящий?
Интеркулера не будет?
Записан
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #17 : Январь 15, 2008, 11:34:42 am »
0

:) должно все неплохо наверно получиться но потом захочтся мощности побольше и пойдет поедет.. поиск кованного коленвала, шатунов, поршней и т.д. все что требует турбомотор...
Записан
Diesel power!
Advan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Январь 15, 2008, 12:19:00 pm »
0

Да сначало с компрессором просто погонять надо!мало ли глядишь вообще всю ходовую порвет от мощности возрошой!!!!!!В добавок передачи короткие ускорение будет большое,на максималку будет выходит хорошо!!!!а тормозить как?Якорем и багажника с кнопки на торпеде??????Ведь ни одна компания еще ни делает тормозные системы на Сид да в спорте ни где ни светится!!!!Так что после установки компрессора надо думать как ее упровлять и тормозить это еще 8000 у.е. грубо говоря 8(
Записан
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #19 : Январь 15, 2008, 12:37:17 pm »
0

купи лучче 2,0 турбодизель и затюнь его :)
ну там турбину побольше, выпуск со впуском чип и все такое, думаю снимешь и поболее чем 50% мощности и номов так под 500 крутящего каку туарега трехлитрового... на сликах придется ездить :)
думаю даж бюджет будет поменьше чем на твой космос :)
Записан
Diesel power!
Tuner
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • auto-tuning
« Ответ #20 : Январь 16, 2008, 14:10:45 pm »
0

Да сначало с компрессором просто погонять надо!мало ли глядишь вообще всю ходовую порвет от мощности возрошой!!!!!!В добавок передачи короткие ускорение будет большое,на максималку будет выходит хорошо!!!!а тормозить как?Якорем и багажника с кнопки на торпеде??????Ведь ни одна компания еще ни делает тормозные системы на Сид да в спорте ни где ни светится!!!!Так что после установки компрессора надо думать как ее упровлять и тормозить это еще 8000 у.е. грубо говоря 8(

Да нет. Тормоза это не проблема. Делаешь заказ на заводе, который производит данные системы и они тебе изготавлеимают в течение месяца крепежные пластины. Суппорт подбирается по диаметру колеса. Это значительно дешевле.

Работы начинаются с понедельника 21,01,08 rulezz

Компрессор тогда и будет.

По поводу дизеля - бюджет на много  выше по сравнению с бензином.
« Последнее редактирование: Январь 16, 2008, 14:34:25 pm от Tuner »
Записан
Advan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Январь 23, 2008, 20:07:40 pm »
0

Да сначало с компрессором просто погонять надо!мало ли глядишь вообще всю ходовую порвет от мощности возрошой!!!!!!В добавок передачи короткие ускорение будет большое,на максималку будет выходит хорошо!!!!а тормозить как?Якорем и багажника с кнопки на торпеде??????Ведь ни одна компания еще ни делает тормозные системы на Сид да в спорте ни где ни светится!!!!Так что после установки компрессора надо думать как ее упровлять и тормозить это еще 8000 у.е. грубо говоря 8(

Да нет. Тормоза это не проблема. Делаешь заказ на заводе, который производит данные системы и они тебе изготавлеимают в течение месяца крепежные пластины. Суппорт подбирается по диаметру колеса. Это значительно дешевле.

Работы начинаются с понедельника 21,01,08 rulezz

Компрессор тогда и будет.

По поводу дизеля - бюджет на много  выше по сравнению с бензином.
неее у меня планы таковы.поменять диски на 17,подвеску занизить да и баритончик сделать приятный вот все.У меня еще Левин есть AE111 bzr c левым руллем!!! так что у меня есть на чем по вжигать)))))))А на счет СEEDа удачи от все сердца!!!пару роликов посмотрел бы rulezz rulezz rulezz rulezz
Записан
Tuner
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • auto-tuning
« Ответ #22 : Январь 23, 2008, 22:43:05 pm »
0

Да сначало с компрессором просто погонять надо!мало ли глядишь вообще всю ходовую порвет от мощности возрошой!!!!!!В добавок передачи короткие ускорение будет большое,на максималку будет выходит хорошо!!!!а тормозить как?Якорем и багажника с кнопки на торпеде??????Ведь ни одна компания еще ни делает тормозные системы на Сид да в спорте ни где ни светится!!!!Так что после установки компрессора надо думать как ее упровлять и тормозить это еще 8000 у.е. грубо говоря 8(

Да нет. Тормоза это не проблема. Делаешь заказ на заводе, который производит данные системы и они тебе изготавлеимают в течение месяца крепежные пластины. Суппорт подбирается по диаметру колеса. Это значительно дешевле.

Работы начинаются с понедельника 21,01,08 rulezz

Компрессор тогда и будет.

По поводу дизеля - бюджет на много  выше по сравнению с бензином.
неее у меня планы таковы.поменять диски на 17,подвеску занизить да и баритончик сделать приятный вот все.У меня еще Левин есть AE111 bzr c левым руллем!!! так что у меня есть на чем по вжигать)))))))А на счет СEEDа удачи от все сердца!!!пару роликов посмотрел бы rulezz rulezz rulezz rulezz

обязательно видео/фото/аудио сделаю.  B) Начинаю работы скорее приблизительно 01.02.08
Записан
Advan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Январь 24, 2008, 19:59:47 pm »
0

Да сначало с компрессором просто погонять надо!мало ли глядишь вообще всю ходовую порвет от мощности возрошой!!!!!!В добавок передачи короткие ускорение будет большое,на максималку будет выходит хорошо!!!!а тормозить как?Якорем и багажника с кнопки на торпеде??????Ведь ни одна компания еще ни делает тормозные системы на Сид да в спорте ни где ни светится!!!!Так что после установки компрессора надо думать как ее упровлять и тормозить это еще 8000 у.е. грубо говоря 8(

Да нет. Тормоза это не проблема. Делаешь заказ на заводе, который производит данные системы и они тебе изготавлеимают в течение месяца крепежные пластины. Суппорт подбирается по диаметру колеса. Это значительно дешевле.

Работы начинаются с понедельника 21,01,08 rulezz

Компрессор тогда и будет.

По поводу дизеля - бюджет на много  выше по сравнению с бензином.
неее у меня планы таковы.поменять диски на 17,подвеску занизить да и баритончик сделать приятный вот все.У меня еще Левин есть AE111 bzr c левым руллем!!! так что у меня есть на чем по вжигать)))))))А на счет СEEDа удачи от все сердца!!!пару роликов посмотрел бы rulezz rulezz rulezz rulezz

обязательно видео/фото/аудио сделаю.  B) Начинаю работы скорее приблизительно 01.02.08
Давай давай жду жду жду...
Записан
roman83
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • наконец то дождался...1,6
0

я прости не понял, ты чтоль заказал уже прошивку???.....как???если ты даже еще не знаешь какая у тебя будет температура на впуске???....от детонации не разнесет?
Записан
КИА-САНДОЛ - больше ни ногой
Tuner
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • auto-tuning
0

я прости не понял, ты чтоль заказал уже прошивку???.....как???если ты даже еще не знаешь какая у тебя будет температура на впуске???....от детонации не разнесет?

А при чем тут температура? Может ты имел в виду наддув? =Achtung!=
Записан
Tuner
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • auto-tuning
0

Все! Процесс пошел! Коомпрессор в руках.  Завтра первые фотки, в пятницу забираю машину с ремонта и в тяжкие :D К весне будет готов комплект для других.

 rulezz
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

Люююди, кто будет делать себе чип...Ведь один фик будете мощность измерять. Померяйте мощность ДО! тюнинга! Возможно, решится этот дуратский вопрос с мощностью - 122 или 115 лс на 1.6 и 109 или 195 - на 1.4.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
WWM
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 80100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

  • Верь в то, чего нет, для того, чтобы оно было
0

Интересно, если перепрошить движок под ЕВРО-3, много лошадок прибавиться?
Записан
dakmitos
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Tuner,

а на гарантию заводскую забил? или что?
я вот себе бы тоже хотя б прошивку поставил, но блин слетать из-за этого потом с гарантии в случае каких-нить проблем с движком совсем неохота...

и ещё, какую фирму ты имел в виду, када писал, что скоро их представительство у вас на Украине открывается и, возможно, откроется и в России?
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: