Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз
Автор Тема: CEED 2.0 Компрессор  (Прочитано 17774 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tuner
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • auto-tuning

Итак.

Очень много риторики было относительно обвеса, дисков, подвески... но почему никто не задумался о возможности установки компрессора или турбины? А она есть!

Мой проект CEED 2.0 M/T. Предварительно было получено добро от корейской компании , занимающейся прошивками для корейских машин о получении прошивки для блока управления.

Этап 2. Выбор нагнетателя. Выбор пал на центрифужный компрессор. По характеристикам он имеет очень многие премущества турбины, но  в нем своя смазка, нет необходимости мудрить с выхлопом.

Этап 3. Компрессор уже у меня в руках! Прошивка в дороге. До ее приезда мы все соберем и сфотографируем.

Что будет на выходе? На выходе будет заряд с мощностью 180-190 сил (Стадия 1), при этом нет звукового дискомфорта , как при установке выхлопной и впускной прямоточной системы. Машина с сумасшедшей динамикой.

Этап 4. В начале февраля будет полный фото- и видео- отчет, график с нагрузочного стенда.


Самое приятное: этот комплект возможно будет повторить без ущерба и гарантией надежности.
« Последнее редактирование: Январь 03, 2008, 04:34:40 am от Tuner »
Записан
Chassis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
0

Итак.

Очень много риторики было относительно обвеса, дисков, подвески... но почему никто не задумался о возможности установки компрессора или турбины? А она есть!

Мой проект CEED 2.0 M/T. Предварительно было получено добро от корейской компании , занимающейся прошивками для корейских машин о получении прошивки для блока управления.

Этап 2. Выбор нагнетателя. Выбор пал на центрифужный компрессор. По характеристикам он имеет очень многие премущества турбины, но  в нем своя смазка, нет необходимости мудрить с выхлопом.

Этап 3. Компрессор уже у меня в руках! Прошивка в дороге. До ее приезда мы все соберем и сфотографируем.

Что будет на выходе? На выходе будет заряд с мощностью 180-190 сил (Стадия 1), при этом нет звукового дискомфорта , как при установке выхлопной и впускной прямоточной системы. Машина с сумасшедшей динамикой.

Этап 4. В начале февраля будет полный фото- и видео- отчет, график с нагрузочного стенда.


Самое приятное: этот комплект возможно будет повторить без ущерба и гарантией надежности.
хочется посмотреть что получится :)
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
illi4
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Львів

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

начало интересное, удачи в его реализации...молодец rulezz
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

Очень любопытно. Пиши, докладывай!
Записан
                   

Я в контакте
AGgarik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

    • Old Town Club
0

Этап 2. Выбор нагнетателя. Выбор пал на центрифужный компрессор.

Компрессор будешь брать (или уже взял) с какой-нибудь японки?

Ну и разумеется удачи  rulezz ;)
Записан
FLIER
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А как насчёт КПД, расхода топлива и тд, прикидки имеются? Или главное- на взлёт?  ;)
Записан
КИА СИД  rulezz
mack
0

Итак.

...Мой проект CEED 2.0 M/T. Предварительно было получено добро от корейской компании , занимающейся прошивками для корейских машин о получении прошивки для блока управления.
....
Самое приятное: этот комплект возможно будет повторить без ущерба и гарантией надежности.
А как насчет 1.6 МТ ? Каков бюджет? Где записывают в очередь?
:-)
Записан
эээ... хм...
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

С нетерпением ждем отчета. Очень интересно - насколько повысится расход. Все же компрессор - достаточно прожорливая штука...
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Tuner
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • auto-tuning
0

Этап 2. Выбор нагнетателя. Выбор пал на центрифужный компрессор.

Компрессор будешь брать (или уже взял) с какой-нибудь японки?

Ну и разумеется удачи  rulezz ;)

Компрессор новый. Центрифужный( фактически это турбина , но с приводом от ремня) с очень высоким КПД - 70%(общим) , а кпд редуктора вообще 97%(планетарная коробка).

Производитель ROTREX( в феврале будет подписано соглашение о представительстве на Украине и возможно России)/

Компрессор уже у меня в руках.  :D Жду прошивку.

Относительно расхода: Расход при обычных условиях вырастает не значительно - на 10-15 %

На трассе же он падает на 10% при номальной нагрузке за счет компенсации потери на всасывание(двигатель в 3-х тактах из 4-х работает как насос)!!! Это проверенные факты. Я в ближайшем будущем выложу пару статей относительно тубин и компрессоров, увеличения мощности (если конечно модераторы не против :) )

Прирост мощности : я изначально планирую снять 25-30%(это не потребует переделок ни в моторе ни в подвеске: пружины, тормоза) и полнять со временем до 50-60 % (вопрос только в финансах).


Записан
BIV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Липецк

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ..........
0

ждём отчётов с нетерпением!!
Записан
любое утверждение ложно,это тоже.
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3698

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!
« Ответ #10 : Январь 10, 2008, 21:46:12 pm »
0

двигатель расжимать будете? какая СЖ?
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
Advan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Январь 11, 2008, 00:11:27 am »
0

Я бы сразу Xr взял!уже все салоны обзвонил!Ни кто даже не слышал!!!!!!
А на 1.6 компресор и прошивку поставить тоже мона?Интересно сколько надо....
Записан
Tuner
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • auto-tuning
« Ответ #12 : Январь 11, 2008, 04:20:10 am »
0

Я бы сразу Xr взял!уже все салоны обзвонил!Ни кто даже не слышал!!!!!!
А на 1.6 компресор и прошивку поставить тоже мона?Интересно сколько надо....

А их то бателька  и нет.  sux Потом, не всегда есть возможность заиметь все сразу...

Можно ли поставить компрессор? Компрессор можно  поставить практически на любой мотор. Вопрос - бюджет и желаемый результат.

В данном варианте 5-5,5 у.е., но на выходе получаем:

1) самое оптимальную цену лошадинной силы(реальной)

2) аккустический комфорт... машина никак себя не выдает

3) боевой аппарат для каждодневного использования. Нет никаких ограничений. Катайся, наслаждайся.

-------------------

Нужно ли разжимать мотор?

Если дуть до 0,4 бар то в этом нет необходимости. Если дуть больше(а компрессор в принципе может с высоким КПД  до 0,9 бар справится), то однозначно - ДА. Но это отдельный разговор.

Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #13 : Январь 11, 2008, 09:14:56 am »
0

Tuner
Как привод компрессора будет организован?
Записан
Tuner
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • auto-tuning
« Ответ #14 : Январь 11, 2008, 10:05:09 am »
0

Tuner
Как привод компрессора будет организован?

Приблизительно вот так...
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: