Вам будет легче от того ,что Вы узнаете какие клапана не держат?! замер компрессии "на сухую" и с маслом достаточно для определения деффекта. опрессовку,по Вашему пневмотест,обычно применяли для выявления ухода антифриза без видимых утечек. подали давление в цилиндр,пошли бульки с бачка ну и тд.
...
Если говорить о безразборной диагностике состояния двигателя, то измерение компрессии это лишь
входной контроль. По сути "компрессия" измеренная вами может ничего вам не сказать. Ведь зависит это измерение от слишком многих факторов: типа (производителя) прибора, паразитных объемов переходников и удлинителей, температуры, особенностей мотора и т.д. и т.п. Если мастер работает с этим копрессометром каждый день и знает конкретно его особенности, он ещё сможет что-то понять по нему. Ну а если, к примеру, купить в магазине непонятно что и начать этим непонятно что что-то мерять, то можно столько наразбирать.....
Наиболее точно определить состояние ЦПГ можно несколькими методами: например измерением объёма картерных газов, или пневмотестом (к примеру в американских моторах это
основной метод диагностики). Н уэто всё лирика...
Лично я так и не понял, как после съезда в кювет кончился мотор? Прежде чем кидаться разбирать мотор надо найти причину (предварительную) потери компрессии, а то получиться так, что мотор разобрали из-за банально порванного шланга на компрессометре...