Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Нет компрессии ДВС  (Прочитано 8908 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Ноябрь 15, 2010, 10:38:09 am »
0


Вам будет легче от того ,что Вы узнаете какие клапана не держат?! замер компрессии "на сухую" и с маслом достаточно для определения деффекта. опрессовку,по Вашему пневмотест,обычно применяли для выявления ухода антифриза без видимых утечек. подали давление в цилиндр,пошли бульки с бачка ну и тд.
...

Если говорить о безразборной диагностике состояния двигателя, то измерение компрессии это лишь входной контроль. По сути "компрессия" измеренная вами может ничего вам не сказать. Ведь зависит это измерение от слишком многих факторов: типа (производителя) прибора, паразитных объемов переходников и удлинителей, температуры, особенностей мотора и т.д. и т.п. Если мастер работает с этим копрессометром каждый день и знает конкретно его особенности, он ещё сможет что-то понять по нему. Ну а если, к примеру, купить в магазине непонятно что и начать этим непонятно что что-то мерять, то можно столько наразбирать.....

Наиболее точно определить состояние ЦПГ можно несколькими методами: например измерением объёма картерных газов, или пневмотестом (к примеру в американских моторах это основной метод диагностики). Н уэто всё лирика...

Лично я так и не понял, как после съезда в кювет кончился мотор? Прежде чем кидаться разбирать мотор надо найти причину (предварительную) потери компрессии, а то получиться так, что мотор разобрали из-за банально порванного шланга на компрессометре...
Записан
Sanek77077
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Щукинская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 273

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #31 : Ноябрь 15, 2010, 17:08:35 pm »
0

Лично я так и не понял, как после съезда в кювет кончился мотор? Прежде чем кидаться разбирать мотор надо найти причину (предварительную) потери компрессии, а то получиться так, что мотор разобрали из-за банально порванного шланга на компрессометре...
Там ещё до съезда ДТП было. Занимаемся гаданием на кофейной гуще :) Его уже на приём к доктору записали. Посмотрим на диагноз, который доктор поставит :)
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #32 : Ноябрь 15, 2010, 17:37:29 pm »
0

К сожалению, вала 2

И что? По валу на цилиндр?
Записан
Sanek77077
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Щукинская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 273

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #33 : Ноябрь 15, 2010, 18:01:08 pm »
0

И что? По валу на цилиндр?
Давайте дождёмся результатов вскрытия, чтоб развеять все наши догадки :)
Записан
s.majk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1146

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

    • В контакте
« Ответ #34 : Ноябрь 15, 2010, 19:38:09 pm »
0

Прям фантастика , чутка в канаву и такой стресс мотора.
У двушки однозначно обрыв ремня ГРМ и загиб всех клапанов . На Мицубиси распространённое явление , а мы примерно из одной конюшни.
Но у 1.6 цепь и распредвалы визуально видно как вращаются. Может всёж таки в "канаве" ещё что то было , клапана подвисли и их загнуло ?
А вообще то правда похоже на лечение геморроя по телефону.
ИЗВИНИТЕ но все сразу клапаны не могут загнуться
Записан
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #35 : Ноябрь 16, 2010, 10:20:10 am »
0

бугага, еще как могут, в частности на этом моторе
Записан
Cidovod
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #36 : Ноябрь 16, 2010, 11:14:00 am »
0

Всем большое спасибо за советы!!! В предстоящие выходные на сервисе будут вскрывать мотор, по результатам обязательно отпишусь!
Записан
Cidovod
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #37 : Ноябрь 16, 2010, 19:18:32 pm »
0

всем огромное спасибо за советы.еще раз расскажу что видел в этом моторе: поршни ходят все, валы вращаются, метки мастер сказал на месте, инструмент для измерения компрессии достойный. немогу понять следствие данной несправности.
Записан
RUSSIK
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 96070 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #38 : Март 13, 2016, 18:25:36 pm »
0

день добрый одноклубники СИДоводы! Такая проблема случилась у меня вчера ! 1. завелась очень плохо с гулкого шума вышла на резкий набор оборотов и на нормальный ! 2. по дороге вяло-очень вяло разгонялась 3.после часа простоя с заглушенным двигателем вооообще не хотела заводится (ни одной ошибки не выдавала 4. по дороге в сторону сервиса 3 раза заглохла на светофорах 5. в 1-ом сервисе говорят что нет компрессии и вменяют замену ДВС (мол дешевле чем ремонт) после всех диагностик проведенных с ней т.к это дешевле  в другом сервисе говорят что клапана и кольца ну и цена тоже такая же !!!! Если у кого было такое или кто знает про такие симптомы помогите потратить минимум денег!!!
ДВС: 1,6 G4FC,бензин , АКПП ,115 л/с.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #39 : Март 13, 2016, 18:38:25 pm »
0

Может не все так страшно, просто перескочила цепь. Посмотри здесь
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.html
Записан
弗拉基米尔
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #40 : Март 16, 2016, 15:42:45 pm »
0

день добрый одноклубники СИДоводы! Такая проблема случилась у меня вчера ! 1. завелась очень плохо с гулкого шума вышла на резкий набор оборотов и на нормальный ! 2. по дороге вяло-очень вяло разгонялась 3.после часа простоя с заглушенным двигателем вооообще не хотела заводится (ни одной ошибки не выдавала 4. по дороге в сторону сервиса 3 раза заглохла на светофорах 5. в 1-ом сервисе говорят что нет компрессии и вменяют замену ДВС (мол дешевле чем ремонт) после всех диагностик проведенных с ней т.к это дешевле  в другом сервисе говорят что клапана и кольца ну и цена тоже такая же !!!! Если у кого было такое или кто знает про такие симптомы помогите потратить минимум денег!!!
ДВС: 1,6 G4FC,бензин , АКПП ,115 л/с.
А компрессию померять проблема что ли? Чтобы уж точно убедиться. Если бензонасос качает плохо симптомы будут похожими.
Записан
RUSSIK
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 96070 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Март 16, 2016, 20:31:46 pm »
0

Короче сегодня узнал , что порвалась цепь ГРМ и что это влечёт ремонт ДВС это точно !!! Была ли у кого такая проблема и какие последствия она повлекла????
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #42 : Март 17, 2016, 07:57:52 am »
0

Последствия могут быть разными. От замены цепи до замены двигателя. Это можно сказать лишь при дефектовке двигателя.
Записан
弗拉基米尔
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #43 : Март 17, 2016, 08:36:56 am »
0

Короче сегодня узнал , что порвалась цепь ГРМ и что это влечёт ремонт ДВС это точно !!! Была ли у кого такая проблема и какие последствия она повлекла????
Клапанам капут
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #44 : Март 17, 2016, 10:20:36 am »
0

Уже отдефектовал, ай молодца, таких супер слесарей много, особенно в хачсервисах.
Записан
弗拉基米尔
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: