Вадим Владимирович,
В первом цилиндре 4 атм, цилиндры: 2,3,4 по нулям. Залили немного масла в поршневую, замерили - результаты те же..
А вы не пробовали лечить гемморой по телефону?
Ладно, простите за грубость - машина то хоть какая? КАК мы должны вам помочь не зная?
Далее - с какого перепугу после "съезда в кювет" потребовалось "лезть" в двигатель??
Параметры, которые вы описываете есть НОНСЕНС для даже ушатанного мотора!
Поэтому я могу предположить только одно(
это по ТЕМ цыфрам, что выше) - такие цифры могут быть ТОЛЬКО и никак иначе при НЕ вращающемся распредвале. Т.е. У ВАС один цилиндр(
4атм) имеет почти 99% закрытые клапана, а прочие(
"по нулям") находятся в полуоткрытом-неком промежуточном состоянии - у них нет газообмена. Вторым вариантом может быть перекрытость впускного тракта - может заслонки сломалисть от "стресса"
или некая труба на впуске забилась/загнулась...