Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Нет компрессии ДВС  (Прочитано 8906 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cidovod
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем добрый день! Нужна помощь!!! 

    После дтп (незначительного машина съехала в кювет) пропала компрессия ДВС, сам двигатель не поврежден. Какие могут быть причины, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Дилеры не могут установить причину. :(
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Всем добрый день! Нужна помощь!!! 

    После дтп (незначительного машина съехала в кювет) пропала компрессия ДВС, сам двигатель не поврежден. Какие могут быть причины, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Дилеры не могут установить причину. :(

Что значит "пропала компрессия"? Прибор показывает "0" в каждом цилиндре?
Записан
Cidovod
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вадим Владимирович,
В первом цилиндре 4 атм, цилиндры: 2,3,4 по нулям. Залили немного масла в поршневую, замерили - результаты те же..
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

0

Тут тока в нормальный сервис на диагностику
Записан
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Мотор воды не пил? Т.е. гидроудара небыло?
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

Вадим Владимирович,
В первом цилиндре 4 атм, цилиндры: 2,3,4 по нулям. Залили немного масла в поршневую, замерили - результаты те же..

А вы не пробовали лечить гемморой по телефону?
Ладно, простите за грубость - машина то хоть какая? КАК мы должны вам помочь не зная?
Далее - с какого перепугу после "съезда в кювет" потребовалось "лезть" в двигатель??
Параметры, которые вы описываете есть НОНСЕНС для даже ушатанного мотора!

Поэтому я могу предположить только одно(это по ТЕМ цыфрам, что выше) - такие цифры могут быть ТОЛЬКО и никак иначе при НЕ вращающемся распредвале. Т.е. У ВАС один цилиндр(4атм) имеет почти 99% закрытые клапана, а прочие("по нулям") находятся в полуоткрытом-неком промежуточном состоянии - у них нет газообмена. Вторым вариантом может быть перекрытость впускного тракта - может заслонки сломалисть от "стресса" :D или некая труба на впуске забилась/загнулась...
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Cidovod
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Гидроудара не было! Автомобиль Киа Сид 2009г. АКПП, двигатель 1,6 . Снимали клапанную крышку - распредвалы вращаются, метки на месте.
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сделайте пневмотест и всё сразу встанет на свои места...
Записан
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Что за зверь такой этот пневмотест?!
...

Ну в общих чертах: ставится поршень в ВМТ на проверяемом цилиндре, через свечное отверстие подаётся в цилиндр сжатый воздух (ок 8 бар). Дальше воздух перекрывается и по манометру смотриться характер падения давления в зависимости от времени. По скорости падения давления в цилиндре можно оценить как герметичность ЦПГ, так и клапанов, т.е. банально откуда будет "шипеть" - из сапуна, из впускного или выпускного коллектора...
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #10 : Ноябрь 14, 2010, 05:19:00 am »
0


Это лишнее. Если компрессометр показывает ноль,то о каком падении давления можно говорить?! Оно там просто не создастся

Ну зачем так категорично.
Компрессометр лишь констатирует факт отсутствия компрессии.
Пневмотест позволяет выявить причину этого отсутствия.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #11 : Ноябрь 14, 2010, 11:05:47 am »
0

А двигаются ли поршни в двигателе? Если беда с коленвалом, то двигатель может прокручиваться стартером, а поршни могут стоять на месте.
Записан
弗拉基米尔
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #12 : Ноябрь 14, 2010, 15:57:07 pm »
0

Прям фантастика , чутка в канаву и такой стресс мотора.
У двушки однозначно обрыв ремня ГРМ и загиб всех клапанов . На Мицубиси распространённое явление , а мы примерно из одной конюшни.
Но у 1.6 цепь и распредвалы визуально видно как вращаются. Может всёж таки в "канаве" ещё что то было , клапана подвисли и их загнуло ?
А вообще то правда похоже на лечение геморроя по телефону.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #13 : Ноябрь 14, 2010, 16:23:23 pm »
0


сами то поняли что написали?!
  А Вы разве не поняли? Тогда подробнее. Если лопается коленвал в области маховика, то стартер прокручивает венец с маховиком, при этом поршни не двигаются. Это нередкое явление. Я его лично встречал 3 раза.
Записан
弗拉基米尔
melnik-nsk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • Андрей
« Ответ #14 : Ноябрь 14, 2010, 16:31:04 pm »
0

Сделай те вскрытие мотора. Как говорится "вскрытие покажет", там дела то на пол дня. Может кольца залегли? У друга на Витце такая фигня была: завел, отъехал на два метра, заглушил и все потом вообще заводилась, компрессия почти по нулям, даже схватывала. Разобрали - кольца залегли, поменяли и все в порядке, на все ушло - ночь.
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: