Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
Автор Тема: Один из самых косячных сидов 30000 или 2 года.  (Прочитано 149205 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9280

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Это ты к чему? Наверное я забывал как-то всё время упомянуть, что с моей машиной 90% занимались бесплатно, благо был модером Самары и хорошо общался с официалами. И может быть 70% косяков моей машины остались бы незамеченными, но есть пара нюансов. Во первых я механик, во вторых нормально дилеры старались и находили косяки на ТО. Ну а в общем по агрегату скучаю... Был он скучный и неинтересный, но не смотря на косяки, почему-то очень "свой". ХЗ как объяснить, прикипел к нему видимо. Но второго не взял бы.
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

не чуваки!!!... опять вы всё не о том... смысл моих высказываний очень прост... есть старая русская поговорка которая всё объясняет...НЕЧЕГО НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ КОЛЬ РОЖА КРИВА!!! тока как тяжело это осознать!!!  :D :D :D :D :D :D

Добавлено позже: [time]Октябрь 24, 2012, 21:38:41 [/time]
реальных проблем может быть тока две :D :D :D мотор на ходу вывалился и кузов пополам сложился :D :D :D :D :D всё остальное не реально и не гарантийный случай :D :D :D :D :D
а серьёзно!!!  из пяти челов (помимо меня, все таксисты,с пробегами не по10 000км, и не по ровным московским дорогам) раз в 10 000 не меняли на сиде не одну деталь!!! хотя не кривя скажу, из нас шестерых, одному сид не нравится... ну это как я думаю, просто ошибка выбора...на вкус и цвет......