Вопросы эксплуатации > Шины и Диски

Хочу R18-е диски!!!!!!

<< < (2/15) > >>

De Pain:

--- Цитата: erwin от Ноябрь 07, 2010, 01:33:13 am ---Однажды был на шиномонтаже, приезжает мужичок на Мерене с 19 колесами, че-то говорит руль бьет на скорости. Сняли парни его колеса, поставили на станок, а там все диски кривые в какашку, а вы Москва, дороги хорошие, бла-бла-бла. На ТТК стыки стальные в асфальте такие, что их уже даже не объехать, машина в повороте аж с прямой слетает на них.

--- End quote ---


Ха, в Москве дороги точно такие же, как в небольшом городишке на периферии километрах в 400 от столицы. Это просто пипец, а не дороги и если в небольших отдалённых городках с этим ещё можно смириться, то иметь такие дороги в столице - просто позор.

Вадим Владимирович:

--- Цитата: SATAN от Ноябрь 06, 2010, 22:30:30 pm ---Но с 1.6 АТ я бы не рискнул. т.к. ехать вообще не будет.

--- End quote ---

Почему?

SATAN:

--- Цитата: Вадим Владимирович от Ноябрь 07, 2010, 17:03:41 pm ---Почему?

--- End quote ---
т.к. вес большой

Вадим Владимирович:

--- Цитата: SATAN от Ноябрь 07, 2010, 18:58:04 pm ---т.к. вес большой


--- End quote ---

То есть, Вы хотите сказать, что если я посажу в машину пассажира она "ехать вообще не будет"? А на сколько вес колес на дисках диаметром 18 дюймов больше веса колес на дисках диаметром 15 дюймов?

erwin:
Пример старый, но суть я думаю будет ясна:
"Итак, каковы же последствия вышеизложенных проблем на практике? Для примера возьмём последнюю модель Honda Civic с колёсными дисками и резиной из специального набора для апгрейда. Стандартно автомобиль комплектуется резиной 185/65 производства Dunlop и стальными 14-дюймовыми дисками. Каждое колесо при этом весило 15,5 кг. Их сменили на покрышки Nitto 205/40 и 17-дюймовые диски, при этом вес каждого колеса увеличился до 19,5 кг. Этих четырёх килограммов (26%) лишнего веса на каждое колесо хватило для того, чтобы мощность автомобиля по замерам на динамометрическом стенде снизилась на целых 5%. Это говорит о том, что увеличение массы вращающихся деталей даже на килограмм уже вполне существенно: в данном случае каждый килограмм, добавленный к каждому колесу Honda Civic, «съел» более 1% мощности, измеренной на колёсах."
"Предположим, вы ездите на 15-дюймовых дисках и резине 205/65. Это вполне заурядная конфигурация: в Австралии, к примеру, это стандартная комплектация полицейских машин. Диск весит около 9,5 кг, а типичная покрышка 205/65 – немногим менее 10 кг. Таким образом, у нас есть 4 колеса по 19,5 кг каждое. Допустим, вы решили сохранить резину, но сменили диски на легкосплавные, 15-дюймовые. Допустим, они буду весить 8 кг, таким образом, каждое колесо станет весить 18 кг, сбросив полтора килограмма, или примерно 8%. Вы какое-то время ездите вполне довольным, а затем решаете сменить покрышки на 16-дюймовые 225/50. Ваш выбор падает, скажем, на диски ROH Reflex весом 8 кг и резину Yokohama S1-Z, которая тянет на 10,7 кг. Таким образом, каждое колесо стало весить 18,7кг – в итоге по сравнению с оригинальным набором вы выиграли всего 0,7 кг на колесо, хотя и приобрели очень хорошие покрышки. Продолжим наши выкладки. Допустим, вы решили ещё раз сменить и диски, и резину, «запав» на 17-дюймовые ROH Z5 по 8,5 кг каждый, и Yokohama A520 формата 235/45, по 11,9 кг каждая. Таким образом, вы довели вес каждого колеса до 22 кг – белее, чем на 20% тяжелее изначального. Такая прибавка вполне реально будет стоить вам замедленного разгона автомобиля."
Источник: http://www.cardriver.ru/articles/21458

В общем каждый лишний кг и дюйм на колесах это: - в динамике и комфорте; + в управляемости и внешнем виде.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version