Освежу тему.
Сегодня ехал по трассе Тюмень-Нефтеюганск, расстояние чуть более 700км. Через двести км заметил, что на нейтрали (холостых) загорелась лампа давления масла. Если даже чуть поднять обороты то моментально гаснет. Горит только на холостых. Я за 7 лет ни разу не видел её горящей, естественно сразу СТОП и под капот. Течей нет, уровень в норме. Постоял 5 минут, репу почесал... Что делать? Надо дальше ехать.
Пустил мотор, лампа не горит, поехал, не горит. Километров через 200 снова на холостых стала гореть. Остановился пообедать на часик. После завёд движок - не горит. Проехал часа 2 - снова горит собака. К концу пути снова не горит. Вот и думаю что за глюк за такой.
Масло МИТАСУ 0W20. Прошлую зиму на нём отъездил - проблем не было. Пробег на этом масле 3000 км, меняю через каждые 8-9 тыс.
Что за фигня?