Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Давление масла  (Прочитано 13457 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

с Вас благодарность  ;)
Записан
AllucarD
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #16 : Январь 31, 2012, 19:54:46 pm »
0

Сегодня наблюдал точно такую же "хрень" с помаргиванием лампочки на холостых оборотах - пробег 6 тыс. км, завтра поеду к официалам разбираться - реально на улице морозяка -32 градуса уже неделю, на прошедших выходных ездил по трассе и проблем не было никаких, а тут вылезло непонятно откуда. Уровень масла везде в норме, все проверено неоднократно (3 замера и везде одинаковый уровень).
Записан

Тот, кто ничего не знает, ВСЕМУ верит!!!
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #17 : Январь 06, 2016, 18:24:13 pm »
0

Освежу тему.
Сегодня ехал по трассе Тюмень-Нефтеюганск, расстояние чуть более 700км. Через двести км заметил, что на нейтрали (холостых) загорелась лампа давления масла. Если даже чуть поднять обороты то моментально гаснет. Горит только на холостых. Я за 7 лет ни разу не видел её горящей, естественно сразу СТОП и под капот. Течей нет, уровень в норме. Постоял 5 минут, репу почесал... Что делать? Надо дальше ехать.
Пустил мотор, лампа не горит, поехал, не горит. Километров через 200 снова на холостых стала гореть. Остановился пообедать на часик. После завёд движок - не горит. Проехал часа 2 - снова горит собака. К концу пути снова не горит. Вот и думаю что за глюк за такой.
Масло МИТАСУ 0W20. Прошлую зиму на нём отъездил - проблем не было. Пробег на этом масле 3000 км, меняю через каждые 8-9 тыс.
Что за фигня?
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #18 : Январь 06, 2016, 19:00:50 pm »
0

а как у тебя на трассе холостые получаются?  а по сути масло гавно,  застывает/густеет
Записан
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #19 : Январь 06, 2016, 19:42:28 pm »
0

а как у тебя на трассе холостые получаются?  а по сути масло гавно,  застывает/густеет
Да очень просто :-) Едешь 100 км/ч на пятой передаче, потом включаешь нейтраль двигаешься накатом и наблюдаешь как через пару секунд движок работает на холостых.
Масло жидкое как вода, но чтобы завести без всяких подогревов в -35 с пульта - подходит хорошо.
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #20 : Январь 06, 2016, 23:51:21 pm »
0

холостые какие на прогретом движке? скорее всего маслецо говнецо,хотя кто его знает
Записан

Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #21 : Январь 07, 2016, 07:38:47 am »
0

холостые какие на прогретом движке?
800
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #22 : Январь 07, 2016, 11:33:19 am »
1

800
даже немного завышены, должны быть 650-700. Попробуй масло другое , может дело быть в масленном фильтре, недавно калина с такой фигнёй у мен была, поменяли датчик давления масла, прошло.по поводу грязи в поддоне не буду говорить, масло вроде ты часто меняешь.тебе выбирать с чего начать
Записан

Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #23 : Январь 07, 2016, 14:54:40 pm »
0

даже немного завышены, должны быть 650-700
Так мало? Не, таких низких судя по тахометру никогда не было, может диагностический компьютер и покажет именно 700.
Попробуй масло другое
Есть Лукойл 5w30, на нём езжу в лето.
Масляных фильтров (оригинал) года 4 назад взял сразу 10 штук, все из одной партии.
Сегодня лампа не горела. Буду считать что глюк, а масло в феврале сменю, когда до 5 тыс набегаю.
С датчиком подумаю.
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #24 : Январь 07, 2016, 16:18:11 pm »
0

ну 800 много, даже на приборке 800 много кажеться, если только не врет тахометр..
ну а так или масло/фильтр или датчик.. Защита картера же стоит?
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #25 : Январь 07, 2016, 17:46:01 pm »
0

850 был на прошитой от паулюса сиде,а так 650-700,не больше
Записан

abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #26 : Январь 07, 2016, 19:30:28 pm »
0

Так мало? Не, таких низких судя по тахометру никогда не было, может диагностический компьютер и покажет именно 700.Есть Лукойл 5w30, на нём езжу в лето.
Масляных фильтров (оригинал) года 4 назад взял сразу 10 штук, все из одной партии.
Сегодня лампа не горела. Буду считать что глюк, а масло в феврале сменю, когда до 5 тыс набегаю.
С датчиком подумаю.
кстати,Лукойл я бы не рекомендовал,ну есть несколько доводов им вообще не пользоваться,я с начала 2тысячных перестал им пользоваться
Записан

Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #27 : Январь 07, 2016, 19:51:22 pm »
0

800 много кажеться, если только не врет тахометр..
А вот запросто ибо там задача показать более-менее достоверно.
Защита картера же стоит?
Обязательно.
Лукойл я бы не рекомендовал,ну есть несколько доводов им вообще не пользоваться,
Хочу услышать доводы, пусть и в рамках оффтопа. Информация лишней не бывает.

П.С. по синтетической линейке Лукойл готов поспорить.
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #28 : Январь 17, 2016, 16:38:07 pm »
0

Обновлю.
Сегодня в -30 завёлся и как только прогрелся - устойчиво на холостых загорелась лампа масла снова. Гаснет только если добавить оборотов выше 1000.
На масле прошел около 4 тысяч. Решил таки сменить.
Залил Лукойл 5w40. Взял специально прямо противоположной вязкости, чтобы понят в ней ли дело.
Лампа гореть перестала, но... через час езды на холостых снова еле-еле стала помаргивать.
Через 4 часа стоянки погнал её домой, снова полностью прогрел - не горит.

Диагностика ничего не показала, да и тяга хорошая.
Записался к мотористу на среду, будем смотреть.
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 310013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 824

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #29 : Январь 17, 2016, 17:48:34 pm »
1

Обновлю.
Сегодня в -30 завёлся и как только прогрелся - устойчиво на холостых загорелась лампа масла снова. Гаснет только если добавить оборотов выше 1000.
На масле прошел около 4 тысяч. Решил таки сменить.
Залил Лукойл 5w40. Взял специально прямо противоположной вязкости, чтобы понят в ней ли дело.
Лампа гореть перестала, но... через час езды на холостых снова еле-еле стала помаргивать.
Через 4 часа стоянки погнал её домой, снова полностью прогрел - не горит.

Диагностика ничего не показала, да и тяга хорошая.
Записался к мотористу на среду, будем смотреть.
При таких симптомах, чаще всего проблема из-за редукционного клапана насоса.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: