Почему не хочется. Можно и написать. Места вагон, по объему мечта сидовода, при сложенном 3-м ряде сидений объем гигантский. Модель 6 мест. Второй ряд тоже самолетные кресла все кто сидел говорят удобно. Если разложить 3-й ряд нормально сидят взрослые, а не только дети как в джипах и в остальных минивенах, обрезанных по месту в багажнике (в принципе там это сделано для проформы). При этом еще сзади остается достаточно место для багажа как ни странно. Отдельный климат для задних пассажиров. Движок 2,4 с автоматом в общем как и писал ездит ничего без газ в пол (пока пробег около 14 тыс. км постепенно машинка раскатывается). Если не жаль бензина и тапок в пол даже на таком древнем автомате она может зажечь очень ничего, по крайней мере динамики для обгона любых авто пока хватало, обгоняет с сегундной задержкой но очень шустро. Шумоизоляция хорошая, шум мотора слышан только при кик дауне, в остальном тишина. Можно ходить спереди до самого конца салона, проем между креслами позволяет. Клиренс нормальный пару раз только кончикам переднего бампера на сильных ямах немного чиркал, в остальном никде не движком и серединой авто как на сиде не задевал. Клиренс у европы завышен по отношению к праворуким грандисам. В занос не входит на поворотах т.к. стоит стабилизация курсовой и антипробуксовка. ТО в блоке почти как на сиде 8,5 тыс. на ТО15000 км. Панель приборов в космическом стиле сине бело красная прикольно выглядит. Штатная магнитола хуже сидовской и по звуку и по приему. Так что не надо её хаять в сиде магнитолка ничего. Думаю ставить 2-х диновый пионер с навигацией. Так и просится вмечто той нишки где сейчас бортовой компьютер вставлен. Так других заморочек не было. В общем вполне достойный авто за свои деньги. Жалко что фактически снят с производства. Иму бы линзованную оптику и все ОК было. Кстати койтовские фары с Н1 светят лучше чем сидовские Н7 дорестайл.