Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: ТО-1 Бош-Сервис Волгоград  (Прочитано 3052 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
academic
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36


сам из Волгограда, машину заказывал в Москве. за день до забирания авто из салона звоню в сервис записаться на первое ТО (ехать то 1000 км). девушки грят запись только на неделю вперёд. хорошо, записываюсь. съездил, забрал машину, пригнал, тут же с трассы заезжаю в сервис с вопросом у меня пробег 1080 км, а до ТО ещё 4 дня как быть? посылают к инженеру по гарантии Улугбеку. он говорит ничего страшного, просто когда приедите на ТО скажите, что у вас пробег менее 1100, что б не было проблем. ОК, так и делаю. приезжаю в назначенный срок, по записи. девушка офис менеджер пытается найти меня в базе и с бОльшим удивлением спрашивает: - Вы что ничего у нас не ставили? ни защиту, ни антикор, ни тонировку???? (стандартные разводы при продаже). говорю нет, и не собираюсь....
вываливаю список того, что обнаружено:
руль криво стоит, ведёт влево машину на трассе, не горит лампа ручника, и подозрение на регулировку фар (по трассе многие моргали, хотя я ехал с ближним и на "0" был корректор).
по рулю приёмный мастер сказал, что человека нету, будет завтра. хорошо, записываемся на завтра.
поменяли масло (бочковое), фильтр, протянули ходовую, проверили накаченность шин (было завышено).
потом на компьютерное сканирование, проверку кондёра. вроде всё нормально.
начали разбираться что с лампочкой ручника, разобрали всю бороду от приборки до подлокотника, что-то поправили, всё заработало. НО! данную операцию включили в счёт :( мелочь 150 рэ, но не есть гуд :(
итого за ТО1 отдал 4000 с копейками.
на следующий день приезжаю по поводу поправки руля. и тута понеслось. вплоть до инженера по гарантии (Улугбека) не гарантийный случай и всё тут. типа нада было ДО 1000 км приезжать. а сами так между словами намекают, что нефик было в Москве брать, типа там либо некачественно, либо вообще не делают предпродажку. ну с такими спорить себя не уважать. фик с вами, 800 рэ за развал.  8(
сделали, вроде всё ровненько теперь :)
горит лампа EPS (электроусилителя руля). я за пару часов до этого резину поменял, наверное из-за этого. за 550 рэ  8( сканером исправили.
вот такие вот затраты на ТО-1.
таким подходом к делу сервис НЕ понравился. очевидные косяки производителя - руль, лампочка ручника, EPS... брать за это деньги, как то слишком жлобско. сам работаю в сервисе. только компьютерном. знаю КАК это - гарантийный ремонт. проведут по документам как гарантийный ремонт, и возьмут деньги с КИА, или кто там им платит Автотор или ещё кто. с учётом того что и с меня сняли. мне не денех жалко, а отношение прежде всего к людям. был бы другой сервис по близости, ушёл бы не раздумывая.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: