форум kia ceed > Общество > Партнёры клуба

 

[Мск][Спб] Установочные центры доп.оборудования Autostudio - 10%

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 65   Вниз
Автор Тема: [Мск][Спб] Установочные центры доп.оборудования Autostudio - 10%  (Прочитано 378705 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1240

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #495 : Октябрь 28, 2015, 23:01:46 pm »
0


Ford Mondeo устоял против угонщиков в Москве.


Как работают угонщики? Посмотрите сами на фото














Что же произошло?
В свое время, купив машину и приехав в Autostudio, владелец решил установить только иммобилайзер, без охранной системы, без замков и без оповещения. Такое решение было принято, поскольку автомобили этой модели, по общепринятому мнению, не являются угоняемыми.


В один день хозяин Mondeo приехал домой около 19 часов, припарковался под окном. Московский двор, типичная многоэтажка, неохраняемая парковка. Ночью сон владельца никто не потревожил, так как напомним, что оповещение о тревогах не было установлено. В 10 часов утра он собрался ехать по делам, взялся за сенсор на ручке двери, открыл дверь бесключевым доступом и сел внутрь. Мельком увидел горку стружки на земле рядом с машиной, но не придал этому значения. Запустил двигатель и уехал. Только прибыв к месту назначения и выйдя из салона, он обнаружил последствия покушения. Преступники оставили после себя многочисленные повреждения водительской двери, просверленные отверстия, выломанный цилиндр замка, разрывы электропроводки и другие следы взлома.


В этот раз все закончилось благополучно. Преступников кто-то вспугнул, либо они потратили слишком много времени на проникновение в салон, но бороться дальше они оказались не готовы. В данном случае имеющейся защиты оказалось достаточно, но в другой ситуации её может и не хватить. Ведь иммобилайзер, не усиленный ничем – это даже не базовый противоугонный комплекс, с которого защита автомобиля только начинается, и уж точно им не ограничивается. Подводя итог, отметим, что клиент прислушался к советам мастеров и усилил охранный комплекс.
 
Не стоит рассчитывать на случайность. Установите комплексную защиту. Защищайте свой автомобиль от угона.
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1240

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #496 : Ноябрь 12, 2015, 23:50:35 pm »
0

Защитная пленка на кузов

Обеспечивает высокую устойчивость к гравийному воздействию, защищает кузов даже при попадании довольно крупного щебня и, в тоже время, остаётся прозрачной и практически незаметной

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=S_v7qidhIh4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=S_v7qidhIh4</a>
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1240

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #497 : Ноябрь 26, 2015, 22:51:41 pm »
0


Mazda 6 попытка угона в Купчино.





В своей работе мы часто сталкиваемся с вопросом: «Насколько высока вероятность угона лично моего автомобиля? Так ли уж велик риск?» По статистике информационного портала УгонамНЕТ при ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по состоянию на 24 ноября 2015 года Mazda 6 не входит в ТОП-10 по угонам в Санкт-Петербурге. Фрунзенский район по этим же данным находится лишь на 5м месте. Кому-то покажется, что машина не такая уж и рисковая, как пару лет назад. И район не самый криминальный. Наступит опасное самоуспокоение. И может закончиться все совсем не так, как у клиента Autostudio Купчино два дня назад.


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=DWjqeyqG2Tw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=DWjqeyqG2Tw</a>


Вернувшись домой вечером наш клиент Сергей припарковался практически под своими окнами. Через какое-то время позвонила соседка: «Выгляни в окно, у твоей машине двое - то подойдут, то отойдут». На самом деле преступников было трое. И один из них уже находился в этом момент в салоне автомобиля. Работала световая сигнализация («моргали» поворотники), включены фары. Когда владелец Мазды спустился (что мы КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендуем не делать до прибытия наряда полиции!), то уже ни кого не было. Водительская дверь была закрыта. Следы взлома отсутствовали. Уже позднее обнаружена разобранная центральная консоль в салоне.








Что спасло автомобиль? Почему владельцу Mazda 6 уведомление о тревоге прислала не сигнализация, а соседка? А сигнализации не было. Не установили ее. При первичном визите автовладелец установил чуть более усовершенствованный базовый противоугонный комплекс без оповещения.








Восстановим картину происшествия. Mazda 6 с обычным штатным ключом с кнопками постановки и снятия с охраны, без бесключевого доступа. Поэтому вариант с ретрансляцией исключен. Повторимся, следы взломаполностью отсутствовали. По всей вероятности, внутрь проникли при помощи создания дубликата ключа. Автомобиль был оборудован нештатным иммобилайзером и замками капота/АКПП. Угонщики попали в салон, завели двигатель, и попытались тронуться с места. Двигатель завелся, так как нештатный иммобилайзер запрограммирован блокировать работу двигателя при начале движения. А самого движения с места не произошло.  Для этого преступникам требовалось переключиться в режим Drive, и они попытались нейтрализовать замок АКПП путем снятия тяги с кулисы. Угонщики разобрали центральную консоль. Но желаемого так и не добились – замок блокировал кулису переключения передач под капотом. Который в свою очередь был защищен замком капота, открытие и закрытие которого происходит по команде нештатного иммобилайзера. Ни одного цилиндра замка, никаких внешних признаков защиты автомобиля. Полный сюрприз для угонщиков. Все это профессионально выстроенные барьеры, которые не позволили преступникам угнать автомобиль. Попытка угона закончилась на первом же барьере.


Владелец Mazda 6 лично убедился в важности каждого элемента противоугонного комплекса и принял решение дооборудовать автомобиль, укрепить защиту. Что и вам советует, исходя из собственного опыта.


autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1240

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #498 : Декабрь 16, 2015, 17:34:04 pm »
0

Комплекс Максимум сработал на полную мощность. Попытка угона BMW X6.

Представьте, покупаете вы автомобиль BMW X6. Надо оформить полис КАСКО. Мы сделали расчеты стоимости КАСКО при использовании сервиса pkasko.com и получили значения в диапазоне от 170200 до 447600 р для условного автомобиля 2012 г.в. стоимостью 3 млн рублей и вымышленного водителя 40 лет со стажем 15 лет.











Это еще не всё. Страховые компании принимают к страхованию далеко не все автомобили. Взгляните на внутренний приказ одной из них. Как вы увидите, страхование BMW X6 в данной СК запрещено. Отсюда и запредельные заградительные тарифы.



Очевидно, что автомобиль суперрисковый. И любой здравомыслящий человек обязательно должен дополнительно оборудовать свой BMW X6 профессиональной защитой. Как наш клиент. У которого в самом конце ноября попытались угнать его BMW X6. В одном из сотен дворов Приморского района Санкт-Петербурга. Состоялась попытка и не состоялся угон автомобиля BMW X6.

В 4 часа утра владельца автомобиля разбудил телефонный звонок. Тревога. Сработал датчик удара. Выглянул в окно, ничего подозрительного не увидел. Постоял, постоял и лег дальше спать. Уже утром выяснилось, что это был не просто слабый удар, а самая настоящая попытка угона. Подойдя к автомобилю, владельцем были обнаружены повреждения, под ручкой водительской двери появилось постороннее отверстие.

Клиент обратился к нам за помощью и провел диагностику работоспособности компонентов охранного комплекса, которая не выявила отклонений. При осмотре других повреждений выявлено не было.

Как угоняют современные автомобили BMW? Процесс подготовки к угону на автомобиле без дополнительной защиты делится на два этапа – проникновение в салон и запись «своего» ключа в иммобилайзер автомобиля. Проникновение в салон обычно происходит одним из способов – либо удалением цилиндра замка водительской двери и последующим её открытием, либо подключением к CAN-шине автомобиля и подачей в неё сигнала снятия с охраны штатной сигнализации с отпиранием дверей. Разумеется, чаще используется второй метод, так как он позволяет не просто проникнуть в салон, а сделать это тихо и не привлекая внимания. Далее, преступники подключаются к блоку штатного иммобилайзера через диагностический разъем или напрямую, к его проводке, и при помощи специального устройства, по действию близкого к дилерскому сканеру, программируют в автомобиль дополнительный ключ, принесенный с собой. После чего происходит запуск двигателя, и машина уезжает своим ходом. Вся операция занимает считанные минуты.

Что сделали преступники и что им помешало? Сразу же обратим внимание на пришедшее уведомление о тревоге. Нередко обыватели фантазируют на тему «все можно заглушить», «захотят угнать угонят». В реальной практике далеко не всегда так, как в размышлениях. Плюс высокий уровень современных охранных систем. Доподлинно не известно, использовался ли прибор глушения эфира, или нет. Но то, что сигнал о тревоге пришел владельцу автомобиля – это факт. Дальше угонщики попытались «врезаться» в штатную проводку, подключиться к ней и проникнуть в салон. Но благодаря установленным дополнительным системам защиты попасть внутрь преступники не смогли. Все пошло не по их сценарию. Понимая это, понимая, что напали на защищенный автомобиль, угонщики прекратили дальнейшие действия и бросили автомобиль.

По просьбе нашего клиента мы не можем привести все подробности происшествия – система оповещения, замки и т.д. Отметим только то, что автомобиль был оборудован двойным(!) охранным комплексом. Как в самолете, когда одни и те же системы дублируются.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=wrzlwAjSYGI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=wrzlwAjSYGI</a>
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2015, 13:05:42 pm от autostudio »
Записан
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1240

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #499 : Декабрь 30, 2015, 19:50:32 pm »
0

Попытка угона Toyota Land Cruiser 200.

На днях в Москве зафиксирована попытка угона у одного из клиентов нашей компании. Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 2015 г.в. 

Месяцем ранее в филиале Autostudio Бауманская был установлен противоугонный комплекс, включающий в себя устройство оповещения по двум каналам (на случай попытки глушения), замки, блокировки. Попытка угона произошла глубокой ночью. Как разворачивались события.



1:45 Клиент услышал сигнал брелока сигнализации. Брелок и телефон проинформировали о попытке завода двигателя автомобиля. Тут же выглянул в окно и увидел свою машину во дворе с активной световой сигнализацией (разг.- «моргающей аварийкой»), звуки сирены также были слышны. Рядом с автомобилем ни кого не было видно. Мгновенно набрал экстренный номер 112 и вызвал наряд полиции.

2:00  Приехал наряд полиции.

2:04  Клиент спустился к своему автомобилю. Обнаружил разбитое стекло задней левой двери. Осколки были как снаружи около автомобиля, так и внутри салона. Из вещей ничего не пропало. Утром первый делом автомобиль был доставлен в филиал Autostudio Бауманская для проведения диагностики работоспособности установленных охранных систем. Диагностика отклонений не выявила.





При осмотре были обнаружены обрезанные провода штатных сигналов. Угонщики оставили после себя следы на потолке и на подлокотнике. Других повреждений не было.











Как действовали угонщики?

Понимая, что может включиться штатная сигнализация, преступники обрезали провода штатных сигналов. Далее аккуратно разбили стекло задней левой двери, аккуратно его выдавили. Датчик удара не сработал. Перелезли на место водителя, подключились к диагностическому разъему, который не был заблокирован, так как клиент ранее не воспользовался нашим соответствующим предложением. Прописали свой ключ и нажали кнопку START/STOP. Ииии…. Двигатель не завелся. Вопреки тому, что ожидали угонщики. Моментально включилась тревога. Преступники свой подход к автомобилю тут же прекратили и покинули место преступления.







Противоугонный комплекс сработал должным образом. Автомобиль остался на месте. Клиентом принято решение усилить защиту. Кстати, ниже можете увидеть его отзыв.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=vDYM-IhEEbQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=vDYM-IhEEbQ</a>
« Последнее редактирование: Январь 09, 2016, 12:30:54 pm от autostudio »
Записан
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1240

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #500 : Декабрь 30, 2015, 20:11:53 pm »
0

Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.

Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.



Ранее клиент на Mazda CX-5 обращался в наш сервис для диагностики работоспособности охранных систем после первой попытки угона и усиления охранного комплекса. Читайте эту новость. Клиент дополнительно укрепил оборону автомобиля, что, как вы поймете далее, оказалось очень своевременным решением.



Что случилось в этот раз. Рано утром наш клиент как всегда пришел к автомобилю. Снял с охраны штатным ключом, открыл дверь и обнаружил частично разобранный салон. Планы резко поменялись. Автомобиль был доставлен на диагностику в филиал Autostudio Купчино.  При подробном осмотре были обнаружены - провернутый цилиндр замка водительской двери, в центральной консоли лежали различные ключи и приспособления для взлома механических замков.





При опросе соседей выяснили, что поздно вечером во дворе был замечен неизвестный подозрительный мужчина, который стучал по колесам автомобилей. Для чего – догадаться не трудно. Проверял наличие дополнительно установленных охранных систем и обратной связи.





На автомобиле  первоначально был установлен базовый противоугонный комплекс без оповещения. После первой попытки угона была сделана маркировка стекол и установлен механический замок. Оповещение автовладелец решил установить только сейчас, после второй попытки угона.



Восстановим цепь событий. Угонщики физически воздействовали на цилиндр замка водительской двери при помощи приспособлений, проникли в салон и визуально обнаружили механический замок. Остальные рубежи охраны им были не видны, а так как преступники приняли решение сразу же попытаться нейтрализовать замок, то об их наличии они так и не узнали, не дошли до них. Замок не поддался угонщикам, несмотря на все их старания и используемые средства взлома, частично оставленные в салоне клиента. Автомобиль остался на месте.
« Последнее редактирование: Январь 09, 2016, 12:34:02 pm от autostudio »
Записан
Шах
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 31700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #501 : Январь 03, 2016, 02:04:28 am »
0

Доброго времени суток!
В прошлом году устанавливал у вас на Сида JD сигнализацию Pandora 3910 с автозапуском. Прошлую зиму отъездил и проблем не было. Все заводилось с телефона и грелось. В этом же году, мороз только 4-й день (от -9 до -20 градусов) машине звоню, набираю команду для автозапуска и через минуту машина мне звонит и "благим матом" орет, что сработал датчик движения и, соответственно, глохнет.
Также уже трижды приходило СМС о том. что бортовое напряжение 11 вольт. Скажите, возможен ли такой сбой сигнализации из-за низкого напряжения в аккумуляторе? Может автозапуску не хватает этих 11 вольт? В качестве эксперимента заводил двигатель дистанционно спустя 10 минут после остановки - все отлично заводится и с телефона.
Подскажите, в чем может быть дело?
Устанавливал на метро Владыкино, Москва, соответственно.
Записан
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1240

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #502 : Январь 08, 2016, 19:23:00 pm »
0

Доброго времени суток!
В прошлом году устанавливал у вас на Сида JD сигнализацию Pandora 3910 с автозапуском. Прошлую зиму отъездил и проблем не было. Все заводилось с телефона и грелось. В этом же году, мороз только 4-й день (от -9 до -20 градусов) машине звоню, набираю команду для автозапуска и через минуту машина мне звонит и "благим матом" орет, что сработал датчик движения и, соответственно, глохнет.
Также уже трижды приходило СМС о том. что бортовое напряжение 11 вольт. Скажите, возможен ли такой сбой сигнализации из-за низкого напряжения в аккумуляторе? Может автозапуску не хватает этих 11 вольт? В качестве эксперимента заводил двигатель дистанционно спустя 10 минут после остановки - все отлично заводится и с телефона.
Подскажите, в чем может быть дело?
Устанавливал на метро Владыкино, Москва, соответственно.
Доброго времени суток, здравствуйте!

Сбой сигнализации из-за низкого напряжения возможен. Также глубокая разрядка или скачки напряжения и тока в электросистеме машины могут привести к сбросу настроек сигнализации. Как и возможен, точнее НЕвозможен пуск мотора в мороз при низкой плотности электролита в АКБ и остаточной низкой ёмкости АКБ.

Для начала желательно диагностировать АКБ при различных температурах, то есть снять параметры АКБ в различных температурных условиях. Затем стоит произвести несколько пусков также при различных температурах. Дополнительно нужно будет проверить настройки сигнализации.

Жизнеспособность АКБ можете проверить в автосервисе, а работу Автозапуска в нашем установочном центре. Необходимо записаться и подъехать. 
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1085

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #503 : Январь 18, 2016, 10:42:46 am »
0

В Марьино есть желание установить задний парктроник с индикатором на зеркало и сделать вывод аварийного питания. Что посоветуете и как со скидкой (карты клуба нет).
И какой цвет у датчиков.
« Последнее редактирование: Январь 18, 2016, 10:48:07 am от Halit »
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1240

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #504 : Январь 19, 2016, 13:03:54 pm »
0

В Марьино есть желание установить задний парктроник с индикатором на зеркало и сделать вывод аварийного питания. Что посоветуете и как со скидкой (карты клуба нет). И какой цвет у датчиков.
Здравствуйте! Прошу познакомиться с системой Parkmaster пройдя по ссылке: 22-4-А. Цена оборудования+работы по установке составит 8850руб. с учётом клубной скидки.

Вывод аварийного питания сделаем. Цена с учётом клубной скидки 1140руб.

Когда приедете в установочный центр, достаточно будет сообщить, что Вы действующий участник форума. Вы доверяете нам, мы доверяем Вам.

Для записи Вас в работу, мастер установочного центра в Марьино созвониться с Вами и предложит наиболее удобное для Вас время. Прошу Вас указать в личном сообщении контактный номер телефона и с кем контактировать.
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1240

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #505 : Февраль 28, 2016, 18:44:18 pm »
0

Названы самые угоняемые автомобили в Москве за 2015 год.

Пресс-служба Управления ГИБДД г. Москвы обнародовала данные об угонах за 2015 год. Самой угоняемой маркой стал Hyundai Solaris, что было вполне ожидаемо. Всего же было зафиксировано более 8700 случаев кражи и угона автомобилей. 24% преступлений было совершено в ночное время, 24% - днем, 13% - вечером, 22% - утром. В остальных случаях время преступления определить не удалось. Отметим, что практически равномерно распределилось время угона, хотя в предыдущие года автомобили угоняли в основном ночью. Теперь же автомобили в Москве угоняют круглосуточно. Вывод очень простой. Даже если вы пользуетесь услугами платной охраняемой парковки, что по нашему мнению в большей степени снижает риск повреждений корпуса, чем защищает от угона, то вы рискуете остаться без автомобиля в другое время суток с существенно большей вероятностью, чем в предыдущие года.

ТОП-3 выглядит следующим образом. Первое место Hyundai Solaris  - 382 зарегистрированных случая краж и угонов. На втором месте Mazda 3  - 307 случаев. Третье место Kia Rio - 298 угонов.
Территориально по округам ТОП-3 такой. Больше всего угонов и краж было совершено в ЮАО г. Москвы - 1244. ЗАО г. Москвы - 1077 краж и угонов, это второе место. Третье место ЮВАО г. Москвы - 1030.
Источник: Агентство городских новостей "Москва".
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1240

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #506 : Март 28, 2016, 15:23:02 pm »
0

Новые возможности IGLA.

С 9 марта стали доступны устройстваIGLA 200 с поддержкой функции "Смартфон-Метка" . Владелец автомобиля с установленной системой IGLA может использовать свой iPhone в качестве метки для автоматической авторизации в системе.



Владелец может быть авторизован либо вручную с помощью PIN-кода, либо автоматически при наличии телефона, привязанного к системе. Необходимости разблокировать телефон при такой авторизации - нет. Благодаря Bluetooth Low Energy улучшается прием сигнала в условиях городских помех. Связь полностью защищена от взлома. Чтобы начать пользоваться телефоном в качестве метки, необходимо скачать и установить приложение IGLA на свой смартфон. Приложение доступно тут.
Срабатывание метки происходит на расстоянии от 0,5 до 10 метров в зависимости от места установки системы IGLA.

ВНИМАНИЕ! В случае потери телефона, в целях безопасности необходимо удалить его из памяти системы IGLA. Для этого необходимо переписать PIN-код системы. Если необходимо удалить телефон из системы IGLA при наличии телефона, то это можно сделать из приложения IGLA на вкладке «Настройка».

Инструкция по настройке.

Включить Bluetooth в телефоне.
Запустить приложение IGLA.
Перейти на вкладку «Настройка»
Нажать кнопку «Связать с автомобилем»
Включить зажигание.
Авторизоваться в системе с помощью PIN-кода.
Войти в режим смены PIN-кода (при нажатой педали газа или другого органа управления, в зависимости от автомобиля), ввести текущий PIN-код, в котором сигнал индикации будет срабатывать 1 раз в 3 секунды.
Нажать сервисную кнопку 1 раз.
После выполнения действий, указанных на экране телефона, нажать кнопку «Продолжить».
Во всплывающем окне ввести секретный код, вклеенный в данную инструкцию, после чего телефон будет «привязан» к системе IGLA.
Нажать кнопку в центре экрана на вкладке «Авторизация» для включения режима метки.
После этого телефон будет работать как метка, связываясь с системой IGLA по зашифрованному каналу.
Или просто приезжайте в Автостудио и мы все сделаем.
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1240

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #507 : Апрель 01, 2016, 11:59:53 am »
0

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Представляем вашему вниманию Охранные системы StarLine для мотоциклов.

Сразу 3 новинки для мототехники выпустил StarLine накануне наступления теплого времени года. Что весьма актуально.
Ведь совсем скоро на дорогах вновь появятся байкеры, чьи мотоциклы угоняют с каждым сезоном все больше.

StarLine V66.




Умный мотоиммобилайзер со встроенным реле блокировки двигателя и авторизацией владельца по технологии Bluetooth Smart с помощью миниатюрной влагозащищеннной радиометки или смартфона (функция доступна на смартфонах iPhone: 4S, 5, 5S, 5C, 6, 6S, 6Plus, 6S Plus с версией iOS 7 и выше).

Сохранность заряда аккумулятора до 100 дней в режиме охраны, 3D датчик удара и наклона, расширенный диапазон температур, водостойкость, авторизация по Bluetooth Smart, защита от радиопомех, защита багажа.

StarLine V63.





Охранный комплекс для защиты мототранспорта с несканируемым диалоговым кодом управления, SUPER SLAVE авторизацией, защитой багажа, ударопрочным брелком, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 1200 м. Рассчитан на работу в условиях экстремальных городских помех.

Телематика (опция) при подключении маяка StarLine M17, диалоговая защита c индивидуальными ключами шифрования 128 бит, SUPER SLAVE - разрешение поездки происходит только после авторизации владельца по брелоку-метке, сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны, защита багажа, ударопрочный брелок, 3D датчик удара и наклона, водостойкость, расширенный диапазон температур.

StarLine V67.


Охранно-телематический комплекс StarLine V67 со встроенным реле блокировки двигателя, мониторинговым маяком и авторизацией владельца по смартфону или метке. StarLine V67 защищает мотоцикл от угона и следит за его перемещением. Распознаёт владельца по смартфону с технологией Bluetooth Smart и охраняет мотоцикл непрерывно до 80 дней без подзарядки.

Бесплатный мониторинг с помощью простого сервиса www.starline-online.ru. Определение местоположения по технологиям GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС. В отсутствии сигнала со спутников маяк вышлет данные о местоположении вашего мотоцикла по информации со станций сотовой сети GSM в SMS-сообщении.

StarLine V67 мгновенно отправит SMS-сообщение и уведомит о попытках покушения на находящийся в режиме охраны мотоцикл.
Сохранность заряда аккумулятора до 80 дней в режиме охраны. Авторизация по радиометке или смартфону (функция доступна на смартфонах iPhone: 4S, 5, 5S, 5C, 6, 6S, 6Plus, 6S Plus с версией iOS 7 и выше). Защита багажного отсека, интегрированный 3D датчик удара и наклона,

Системы StarLine V63, StarLine V66, StarLine V67 уже доступны к установке. Звоните и записывайтесь!


autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1240

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #508 : Апрель 04, 2016, 22:48:26 pm »
0

Попытка угона Toyota Camry.

У нашего клиента пытались угнать Toyota Camry. В момент обнаружения двери были открыты, стекло задней пассажирской двери было разбито. Открыв переднюю дверь, клиент увидел выдернутый бардачок. Попытался завести двигатель и поехать своим ходом. Не удалось - угонщики прописали в память свои ключи.

Что происходило в момент попытки угона. Все повреждения отчетливо видны на фото и видео. Угонщики проникли в салон, разбив заднее пассажирское стекло. На автомобилях Toyota Camry блок штатной сигнализации расположен за задним правым пассажирским сидением. Что, конечно же, знают угонщики.

Проникнув в салон, угонщик изнутри открыл передние двери, переместился на переднее пассажирское сидение и демонтировал бардачок с целью получить доступ к блоку сертификации. Прописал новые ключи. Завел двигатель и попытался тронуться с места. При начале движения автомобиль заглох, не проехав и сантиметра. Таков алгоритм работы противоугонного комплекса, что в режиме охраны в режиме Parking комплекс разрешает работу двигателя, а при начале движения работа двигателя блокируется, если не соблюдено определенное условие.

Угонщик попытался попасть под капот и там его ждал второй сюрприз – замок капота, который защищает блокировку, которая защищает от угона. Под капот проникнуть не удалось, соответственно, двигатель завести тоже. Угонщик бросил автомобиль. Противоугонный комплекс защитил от угона.

Смотрите видео

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=jocyvUs2tEs" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=jocyvUs2tEs</a>

Отзыв клиента

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=YzMSTV_x0ok" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=YzMSTV_x0ok</a>













медвеженок
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation королев - москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1425

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 7

« Ответ #509 : Апрель 04, 2016, 22:58:38 pm »
0

Добрый вечер!
А подскажите пожалуйста...
Хотела поставить сигналку на автомобиль.
Выбор пал на пандору 2010 или 3910 и замок на капот
Проконсультируйте неопытную девушку какая может лучше и что еще надо помимо сигналки, метки и там ...  :-[
И сколько это все будет по стоимости.
И за сколько дней к вам надо записываться.
Записан
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 65   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Общество > Партнёры клуба

 

[Мск][Спб] Установочные центры доп.оборудования Autostudio - 10%

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: