Общество > Партнёры клуба

[Мск][Спб] Установочные центры доп.оборудования Autostudio - 10%

<< < (7/215) > >>

Autostudio.Vitaliy:

--- Цитата: Смайлик от Январь 19, 2011, 22:49:05 pm ---день добрый, а вы делаете как правильно, при включение основного света,эти огни притухают или не меняют ничего?

--- End quote ---

Добрый день.

В данном случае все зависит от функционала устанавливаемого оборудования - если оборудование предполагает данный функционал, то он, естественно, подключается.

С Уважением, Виталий.

Autostudio.Vitaliy:
Добрый день.

Представляю Вашему вниманию фото отчет о проведении работ по комплексной вибро-шумоизоляции с клубным Pro Cee`d:











Остальные фотографии можно посмотреть на нашем сайте.

С Уважением, Виталий.

Autostudio.Vitaliy:
Добрый день.

Очередной фото отчет о проведенных работах с клубным автомобилем - на этот раз тонирование Kia Cee`d SW: задняя полусфера - 5% и предние стекла - 15%. В работе использовалась пленка Jonson.







Остальные фотографии в полной версии нашего фото отчета.

С Уважением, Виталий.

Dracula:
К сожалению, не могу сказать, что всем доволен.
Ставил в автостудио комплекс средств защиты, сиду была неделя отроду. Вернули машину в первый раз: сломана ручка климата, не принял и отдал назад на исправление. Вернули машину второй раз: не сразу заметил дефект на панели близ магнитолы (не аккуратно вытаскивали панель, чтобы починить климат или прожгли чем-то, не знаю). Возвращать машину назад не стал. Не сочтите за рекламу, но буквально за несколько дней до этого ставил парктроники и мех. замок в Престиж-Авто, машину вернули в идеальном состоянии.
И тем не менее: все поставили хорошо и все работает, косяки исправили быстро (за 1 день), карту на 15% скидки подарили.

Autostudio.Vitaliy:
Добрый день, Dracula.

Прежде всего отмечу, что я искренне сожалению по произошедшем с Вашим автомобилем - к сожалению, данное можно объяснить только пресловутым человеческим фактором, когда мастер-установщик, работавший с Вашим автомобилем, имея большой опыт работы именно с Сидами, совершил ошибку. От лица компании и от себя лично приношу Вам извинения за доставленное неудобство.
Также замечу, что мы в любом случае несем перед Вами (как и перед каждым из наших клиентов) полную ответственность за результаты нашей работы, поэтому я, с Вашего позволения, в ближайшее время свяжусь с Вами и обсужу обозначенные Вами вопросы.

С Уважением, Виталий.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version