форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Сид не заводится со стартера

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Сид не заводится со стартера  (Прочитано 27427 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
elektrik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #15 : Ноябрь 04, 2010, 21:57:40 pm »
0

у кого есть мысли по этому поводу?
Может неисправна контактная группа замка зажигания?
При включенном зажигании всё(система впрыска, борт. электрика и тд) питается, а в момент поворота ключа на старт, контактная группа замка включает стартер при этом размыкая впрысковую цепь. Поэтому с толкача можно завести.
Записан
hakim1
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #16 : Ноябрь 04, 2010, 22:16:12 pm »
0

Может неисправна контактная группа замка зажигания?
При включенном зажигании всё(система впрыска, борт. электрика и тд) питается, а в момент поворота ключа на старт, контактная группа замка включает стартер при этом размыкая впрысковую цепь. Поэтому с толкача можно завести.
это как же тогда заведётся двигун с отключенной цепью впрыска при крутящемся стартёре??
Записан
elektrik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #17 : Ноябрь 04, 2010, 22:21:25 pm »
0

это как же тогда заведётся двигун с отключенной цепью впрыска при крутящемся стартёре??
Дык никак, он у Chamyko и не заводится при повороте ключа на стартер ;)
Записан
hakim1
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #18 : Ноябрь 04, 2010, 22:59:14 pm »
0

Дык никак, он у Chamyko и не заводится при повороте ключа на стартер ;)
:-) не въехал что это была версия..звиняюс..
а стартер точно нормально крутит двигун?? кто нить смотрел на ремни-вертятся??
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #19 : Ноябрь 05, 2010, 01:17:08 am »
0

Я может что-то упустил, а что сервис говорит? Пробовали сканером подключаться, ошибки какие-нибудь есть?
Пробовали на 5 минут отключать аккумулятор от авто? Сигнализация или штатный иммобилайзер не могут себя неправильно вести? На машине точно нет каких-нибудь скрытых противоугонок, эдакой хитро спрятанной кнопки?
И ещё, попробуйте в ключе заменить батарейку и попытаться завести машину вторым ключом.
Записан
Chamyko
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Домодедово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #20 : Ноябрь 06, 2010, 10:25:45 am »
0

в общем, разобрались мы...с топливной системой все было ок, померили давление в топливной магистрали...поехал к дилерам на Каширку, 39, они констатировали неисправность части проводки от мозгов к двигателю. все сделали, пока я поехал поел)
Записан
rokki99
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Привет всем у меня 2007г.в прбег 85000, случилась такая проблема не за водится со стартера, стартер прокручивает, после 50 попытки заводится, с первой и задней пердачи заводится, на ногретом двигателе тоже  заводится подскажите  в чём причина  :(
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Проверь не отошли ли предохранители в подкапотном блоке.
Записан
弗拉基米尔
rokki99
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

утром так и зделаю :)
Записан
rokki99
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

проверил не помагает :(
Записан
rokki99
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

может кто подскажет
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
Записан
弗拉基米尔
evgen9000
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Март 05, 2011, 21:16:54 pm »
0

Тоже началась проблема с запуском!но в этом мы сами видать виноваты!Отсоединяли провод питания радар-детектора, подключали в магазине горе-электрики через блок предохранителей.Концы от предохранителей отсоединили,с корпуса клемму открутили и начали провод между лобовым стеклом и торпедой потихоньку вытягивать.Он скоро перестал тянуться, как выяснилось позже в магазине под торпеду засунули всю длину провода и получился безобразный клубок, который при вытягивании провода за что-то зацепился и видать отсоединил или повредил.Теперь машина не запускается,мигает сигналкой при запуске, а стартер крутит...ПОМОГИТЕ!!!
Записан
silvi
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Rostov-on-Don

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • 1,6 AT jan 2008
« Ответ #28 : Март 12, 2011, 01:28:29 am »
0

Таже проблема... Не заводиться со стартера, только если с факелом в двигле...  :)
Сказать, что в какой-то момент стала плохо заводиться не могу, просто как-то с каждым разом все хуже и хуже. Сначала просто со второго раза, потом уже в бубуен надо было бить. При том на горячую заводилась отлично, а теперь и на горячую перестала. Заправки разные, да и уже месяц так помучиваюсь с заводом не с первого раза, а пару дней назад ну вообще мозг вытащила:
У меня 1.6 АТ(70 ткм - негарантийная), соответственно с толкача проверить не мог. Батарея нормальная, маслает стартером отлично(лампы не моргают) , и в итоге заводиться!!!, но при этом нужно жать акселератор. Т.к. если на педаль не нажимать - маслает ровно. Только начинаешь нажимать, пробуешь различные углы нажима на педаль - начинает чиркать... Потом уже больше чирканье. Тока вроде схватилась - заглохла. В итоге если повезло и не залил свечи, то в итоге минуты за 2-3 ВРУМ завод, обороты в норму... Поехали. Работает движок идеально, и на нагрузке, и на холостых... Моя стандартная машина.
Пробовал и в П и в нейтрали, разницы ноль. Посмотрел свечи, все нормуль. Если долго жму на педаль свечи залитые. Поехал в сервис сдал.
В сервисе на стенде (Драйвер-Ростов-на-Дону) продули форсунки, все отлично...
Ошибок нет. Все работает по компу как часы...
Приезжаю, ну типа в чем беда???
Сервисники загадку не отгадали. Начали мне какую-то чушь, про старую сигналку. Я когда тачку покупал, в придачу с машиной шел блок от сигналки. С фразой старого продавца: "Типа не работает, вот мы ее и отсоединили". И теперь мне сервисе рассказывают, что это из-за релюхи, которая блокировку включает(либо зажигания, либо насоса, либо плюс компа впрыска). Типа, китайская, и то работает, то разъединяет... На мои фразы, а при чем здесь педаль акселератора и изменение поведения машины от нажатия на эту педаль, я ответа пока не получил...

Позвал брата прям в сервис, он у меня умный парень, но правда в ниссанах и пыжиках... Приехал, все вместе потрещали, его версии:
1. Датчик холостого хода, не дает воздуха при запуске. При нажатии педали - даем воздуха, правда и бенз увеличивает, но видимо не пропорционально, поэтому начинает хватать. Но при движении, и остановки машина на хол. ходу ведет себя отлично. Обороты как влитые.
2. Датчик температуры - машина может считать, что вокруг - 40 и опять же не давать воздуха.
3. Давление в топливной системе, но в нагрузках авто идет ровно. Я чтобы прочистить проехал вчера 10 км, на 5000-6000 оборотах - полет нормальный.
4. Может ли что-то быть с системой газораспределения?

Еще какие могут быть версии?
Народ помогите, поделитесь знаниями...
Спасибо.
 
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #29 : Март 12, 2011, 09:11:08 am »
0


Еще какие могут быть версии?
Народ помогите, поделитесь знаниями...
Спасибо.
 

а машинка местная?
Если да, езжайте в тот сервис где предыдущий владелец ставил сигналку, пусть отключают блокировки (чтоб исключить для себя этот пункт)
Система воздух ни где не подсасывает?
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Сид не заводится со стартера

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: