Салоны, сервисы, магазины > Автосалоны

Каширка 39 и моя история

(1/7) > >>

hitman_II:
Всем доброго времени суток

Прошла почти неделя с того момента как я забрал свой ceed sw из салона
пришло время написать маленький эпос о процессе покупки и общения с Каширкой 39

Вобщем когда я принял окончательное решение о покупке вагончика, поехали по салонам
на разведку и заодно посмотреть на разные цвета вживую. Новости с форума о сроках поставки, особой радости не доставляли
надежды на скорую встречу с машинкой у меня не было. А поскольку хотелось комплектацию престиж
то все дилеры озвучивали минимум месяц, и без гарантии по срокам поставки.
Небольшой обзорчик по салонам, так сказать ИМХО:
Вист-Авто в Домодедово - очень понравился  салон, правда вагонов стояло немного, но нам сразу понравился вагон красного цвета,
до такой степени что мои уже начали говорить что надо бы его брать  rulezz, менеджеры в салоне нормальные про машину говорили только самые главные особенности, без воды и лапши на уши. Допов впаривать не пытались, порадовало что на вопрос о штамповке на зиму, сказали примерно так “а оно тебе надо, она стоит у нас 4 штуки, а можно купить вдвое дешевле”
Единственный минус, далековато, общественным транспортом хрен доедешь
Автостарт Капотня - не смотря на то что он в рейтинге первый салон откровенно не понравился, манагеры активные вроде все знают, готовы показать, но навязывают допы, при разговоре о цене могут запросто забыть что машина уже нафарширована “барахлом” типа ковриков. сигналки и т.п. причем по безумным деньгам. Коронная фраза менеджера, “если заплатите прямо сейчас, мы вам продадим любую машину”.
Единственный польза от автостарта, захотелось цвет piston gray 
Ориент Авто - это вообще не дилер ............ какая то, менеджеры не знают ничего, ни комплектаций, ни цен  fire!

А на Каширку я вообще не ездил, зато в клубе появилась ветка Сергея Шестерикова, которую я и мониторил, спрашивал и получал ответы
и как то раз, на вопрос о престиже пистон грэй, Сергей мне ответил, что такая машинка в пути  :)
после утряски некоторых вопросов, мне поставили на нее резерв, и в субботу 9 числа поехал внес залог за машину
познакомился с Сергеем, остались самые приятные впечатления, компетентный сотрудник и приятный человек.
Допы не предлагал, единственное сам просил прошить еще один ключ, для автозапуска, уверили что проблем не возникнет
Заодно зашел купил клубные рамки и карту  rulezz
Вобщем разведка в лице одноклубника, во вторник донесла что видели мой вагончик на автовозе, у салона  dance
В среду после работы, поехали в салон, посмотрели машинку снаружи и внутри, абалденные диски почти под цвет кузова потрясли
Договорились, что приедем в субботу оплатим оставшиеся деньги. Приехали, оплатили, напомнил про ключ и уехал, договорившись на вторник о звонке и времени приезда. Как потом оказалось, вторник у Сергея был днем раздачи клубных машин - три штуки, вместе с моей.
Приехали к пяти, осмотрели все еще раз, сервис-консультант Михаил, подробненько все рассказал, показал, объяснил. В разговоре оказалочь что Михаил, есть наш одноклубник MIK  rulezz
Как  участнику ceedclub'a в подарок достался набор автомобилиста - за что Сергею отдельное спасибо  beer
Маленькая ложка дегтя - про доп. ключ конечно забыли  :(, ну ладно ПТС еще был в пути и обещали быстренько прошить болванку
Вобщем ПТС привезли, быстро оформили бумаги, чуть погодя принесли ключ, правда время было немного упущено и пробки на дорогах не позволили отогнать вагончик в Престиж Авто за сигналкой  :(

Вобщем  Каширка в лицах Сергея  и Михаила оставила самые положительные впечатления  beer
Жалко только что за все мои посещения не познакомился с Дмитрием К.Д.В.  :(
Хотелось бы только в качестве напутствия, так сказать для полного удовлетворения клиентов, выдавайте машины пораньше, утром или в обед.
Тогда можно без напрягов успеть по делам, и не теряется один день на постановку на учет в гаи.
Хотелось бы так же отметить, что не все менеджеры Каширки так же хорошо, работают с клиентами как Сергей - например могут не поставить бронь на идущую машинку, да же если человек уже внес залог и долго ждет, не общаются с клиентом ни по телефону ни на форуме.
Так что есть куда расти Каширке

P.S. и самое главное я очень доволен покупкой  =one=

Мурзилка:
Поздравляю с покупкой  beer

А с Димой (К.Д.В.) познакомишься при первом ТО  rulezz

Смирнин:
Каширке как всегда..респект!  akkord

hitman_II:

--- Цитата: Мурзилка от Октябрь 26, 2010, 07:56:52 am ---Поздравляю с покупкой  beer

А с Димой (К.Д.В.) познакомишься при первом ТО  rulezz

--- End quote ---
Спасибо Саш  :)

P.S. единственное что забыл написать - машину забрал через 10 дней после внесения залога  rulezz

PROlite:

--- Цитата: hitman_II от Октябрь 25, 2010, 21:05:30 pm ---сервис-консультант Михаил есть наш одноклубник MIK 

--- End quote ---

 %)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version