Ну вот и я наконец-то стал сидоводом.
У нас в Твери официальный дилер единственный - "Автотехника", так что выбора где покупать не было. Можно было бы и в Москву съездить, но у нас нужная комплектация была в наличии, а в Москве возможная очередь и прочие неясности - так что выбор за местным салоном. Так как он также торгует другими иномарками и нашемарками - был готов к худшему. Как оказалось не зря - в итоге осадочек остался.
Комплектация EX 1.6 автомат "всё, кроме кожи и люка" родилась не сразу. Сначала хотел механику, но потом со стороны посмотрев и ощутив езду на "автомате" и, кстати, почитав про "погоревшие" сцепления здесь - выбор ушел в сторону более дорогого варианта.
При покупке общался, как оказалось, с генеральными директором салона - его спокойствие и уверенно-гипнотизирующая манера общения уговорили меня на салонную установку защиты картера и сигнализации ( А ведь в начале хотел купить на стороне и установить в другом сервисе). В итоге +18000 за кота в мешке, ибо про сигналку сказали только название и ничего более. Даже не сказали, что машина уже была со штатной сигнализацией. Это уже первые не очень приятное ощущение.
От страхования и установку номеров в салоне отказался - сделал на стороне (ОСАГО и КАСКО: 3200 + 32500). За номера - стандартные 520 рублей. Все оформилось и зарегистрировалось без каких-либо проблем.
Саме интересное было когда я забирал машину из салона - вместе с сервисной книжкой и инструкцией к машине вручили лист с надписью, что-то вроде "Гарантия", местная. На мои вопросы разъяснить кое-какие пункты этого договра невнятно ответили, что они ничего не знают, договор старый, да и вообще его можно не подписывать - так как у меня на руках официальная гарантия "Автотора". На это я согласился и этот лист мы отложили. А вот от договора купли-продажи остался самый неприятный осадок - в нем красовалась отличная цена в 533 000 рублей. На мое предложение, что я подписываю этот договор и иду в кассу забираю "лишние" 40 000 рублей мне прямо и открыто сказали - такая цена в договоре потому что мы УХОДИМ ОТ НАЛОГОВ. Я честно говоря опешил от такого
На предложения исправить цену ответили мягким отказом. Согласились выдать справку за печатью и подписью директора о том что продали мне машину по цене 574 000 рублей. И все. Первую же проверку в ГИБДД эта справка не выдержала - послали .. за договором.
В принципе этот договор может понадобиться в одном случае.. но не будем о грустном.
В общем "Автотехника" просто и открыто говорит всем покупателям, что уходит от налогов и это печально и наводит на мысли о порядочности этого салона в других отношениях.
О машинке - весьма доволен. После бывшего Renault Clio Symbol KIA Cee'd кажется просто огромным и очень удобным при моем росте 191 см. Удобство посадки кстати было одним оз основных критериев выбора. По этой причине были отброшены Lacetti, Lancer, Ford Fusion. Удобно было еще и в Toyota Auris - но цены чуть дороже, да и все таки в Cee'd мне показалось удобнее.
Все оборудование работает, магнитола не заедает, руль не стучит ( по крайней мере я не слышал - при покупке крутил - при переходе через центр только легкое ощущение выбора зазорчика было, но не стук). Сверчок за датчиком освещенности справа - живет
Тут как у всех похоже. Сзади в подвеске пока тихо - но не так и холодно пока что.
Шины и диски уже переобул. Диски - ЕВРОДИСК, вылет 49 остальное по штату. Штатные диски оказались с вылетом 51, хотя тут на сайте видел инфу что штатный вылет 45 у всех диаметров дисков. Шины NOKIAN Nordman+ - по шуму не сильно шумнее штатных.
Вот такие ощущения - 240 км накатал пока не много, но удовольствия получил оччень много. Машина спокойная, уверенная, комфортная. Надеюсь в себе не разочарует. Хотя вот красивый черный цвет уже напоминает о необходимости частой мойки.
PS: Для тех кто пересаживается на "автомат" с "механики" совет - не пытайтесь даже использовать левую ногу на педали тормоза - я с неопытности так сделал - чуть зубов об руль не лишился - так как нога, по привычке со сцеплением, надавила по полной