форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

Я новичок со стажем Волговода.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Я новичок со стажем Волговода.  (Прочитано 1523 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
@ndroid
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва/Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1


Всем доброго времени суток, став счастливым обладателем CEED SW, хочу тоже что-нибудь написать, поделиться впечатлениями так сказать. Читать нужно много… так что сильно не пинайте, впечатлений масса.

И так поехали….

1.   Знакомство.

Все началось в августе месяце сего года. Когда моя начальница купила себе Сида. Я то заядлый Волговод, моей Волге будет 5 лет в феврале 2011 года, до нее тоже была Волга. Кто на Волгах ездил меня поймет. В принципе меня все устраивало, машина хоть и отечественная, но ни разу не подвела. Всегда с комфортом доставляла из точки А в точку В. Пробег  154 тысячи км, обслуживание полностью своими руками. И тут наступает момент, когда я понимаю, что если дальше я буду эксплуатировать свою волжанку в том же режиме, мне будет ну очень тяжело, т.к. по сервисам ездить я не люблю, а своими руками в условиях московского двора и зимы, особенно-то ничего и не сделаешь. А машинка просить начинает, то одно надо поменять, то другое.  И стали мы с женой думать, а что взять? Естественно то, что после нового автомобиля может быть только новый. Были у меня б/у машины, в том числе и форд эскорт старенький – не хочу больше. И вот тут то как раз мне и присоветовали посмотреть на СИД. Ну сели мы поехали в ближайший салон около рязанского проспекта, тот, что находится на ул. Ташкентской. Салон ТИ-РЭКС. Я на форуме уже отписался об этом салоне. Встретили нас  там не очень приветливо, но машину посмотреть удалось.