форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

Я новичок со стажем Волговода.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Я новичок со стажем Волговода.  (Прочитано 1523 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
@ndroid
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва/Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1


Всем доброго времени суток, став счастливым обладателем CEED SW, хочу тоже что-нибудь написать, поделиться впечатлениями так сказать. Читать нужно много… так что сильно не пинайте, впечатлений масса.

И так поехали….

1.   Знакомство.

Все началось в августе месяце сего года. Когда моя начальница купила себе Сида. Я то заядлый Волговод, моей Волге будет 5 лет в феврале 2011 года, до нее тоже была Волга. Кто на Волгах ездил меня поймет. В принципе меня все устраивало, машина хоть и отечественная, но ни разу не подвела. Всегда с комфортом доставляла из точки А в точку В. Пробег  154 тысячи км, обслуживание полностью своими руками. И тут наступает момент, когда я понимаю, что если дальше я буду эксплуатировать свою волжанку в том же режиме, мне будет ну очень тяжело, т.к. по сервисам ездить я не люблю, а своими руками в условиях московского двора и зимы, особенно-то ничего и не сделаешь. А машинка просить начинает, то одно надо поменять, то другое.  И стали мы с женой думать, а что взять? Естественно то, что после нового автомобиля может быть только новый. Были у меня б/у машины, в том числе и форд эскорт старенький – не хочу больше. И вот тут то как раз мне и присоветовали посмотреть на СИД. Ну сели мы поехали в ближайший салон около рязанского проспекта, тот, что находится на ул. Ташкентской. Салон ТИ-РЭКС. Я на форуме уже отписался об этом салоне. Встретили нас  там не очень приветливо, но машину посмотреть удалось.
Сел я в Сид и через 15 секунд говорю жене: «Давай больше ничего смотреть не будем». Мне и удобно, и обзор хороший, И дизайн торпеды и салона в целом очень нравится, а сзади…. Да там по-моему танцевать можно, ногу на ногу закинул и никуда я не упираюсь коленками. Пошли багажник открывать… ё маё… тут можно положить четыре трупа с комфортом, а сверху их еще и шторочкой затянуть. Жене ну очень понравились всякие карманчики и отсеки для всякой ерунды, который находятся под полом багажника. Да, корейцы всегда отличались любовью к разного рода тайникам. Но в голове сразу мелькнула мысль, что удобно то оно удобно, но возить там ничего кроме тряпочек, перчаточек и еще чего-нибудь мягкого нельзя, ибо греметь будет. Вернулись в салон, я еще раз пощупал все кнопочки, рычажки, все мягкое, плавное, включается четко и красиво. ВСЕ!!! Я сделал свой выбор, хотя жена еще хотела покататься по другим салонам посмотреть другие марки. Это были и фокус, и опель астра, посмотрели так же и на Хёндай, хотя у них универсалов нет., а я после волги, чтобы хоть как-то компенсировать размеры автомобиля, хотел только универсал.  Вот как-то так произошло наше первое знакомство.

2.   Автосалон и покупка.

В общем полазив по форуму нашему, я  решил что машину буду брать в авто-старте. Съездили туда, покатались на тест-драйве. Скажу честно, я нифига не понял машину, т.к. менеджер все время что-то говорил, постоянно дергался из стороны в сторону (боялся наверное), МКАД был загружен в районе капотни и разогнаться было негде. Ладно, стали узнавать цены и смотреть что есть у них в наличии.  Рассматривались варианты с 2-х литровым автоматом. То, что должен быть автомат – однозначно. У меня начала в пробках уже болеть коленка левая. Да и после 10 лет официального стажа думаю надо попробовать автомат. Потом и жену научу ездить, на права сдаст будет меня возить пьяного из гостей  домой . Оказалось что 2-х литровых нет  и только под заказ. И ждать возможно придется долго. Почитал так же отзывы владельцев двигателей 1,6.  Ну думаю, взять маленький мотор, сарай сараем, но возить в нем кирпичи я не собираюсь, а пару досок или шкафчиков перевезти не тяжело. Да и ездим мы в основном втроем: я, жена и собака наша. В результате поисков и раздумий оказался в мэйджор сити. Там кстати моя начальница брала свой сид хетчбэк и присоветовала мне своего менеджера. Парень оказался очень хороший, доброжелательный и терпеливый. Водил меня по стоянке показывал цвета разные. Рассказал про комплектации, про особенности всякие. В общем внес я 10000 и стал ждать свой СИД 1,6 АТ в цвете сириус сильвер (АА3). Дальше был банк, одобрение кредита, всякие разные документы. Кстати страховку я сделал сам в той страховой компании, с которой работает банк и сэкономил на этом аж целых 7000 рублей. Т.к. если делать через салон, то посредники свое возьмут. И вот звонят мне и говорят, приезжайте машинку посмотреть, она пришла. Я бегом в салон после работы, на маршрутке и метро, чтобы успеть до закрытия. Приехал посмотрел, подписал новый договор со скидкой в 11000 рублей, заказал сигнализацию и коврики. Хотел еще чтобы мне номера и ТО сделали сразу, но эта услуга у них временно не предоставляется. В общем через 2 дня приехал забирать машину.

3.   Ключ на старт.

После оформления документов, осмотра машины, подписания акта приема-передачи, я приобрелсебе набор автомобилиста, для поездки в ГАИ, вышел на улицу и…. Стоит она чистая вся такая, новая. Менежер сказал пару слов на прощание и оставил нас на едине. Открыл дверь сел, по телу пробежали мурашики. Хоть и был тест-драйв, я внутри оказался как в первый раз. Теперь уже по новому, в своей собственной, хоть и кредитной, машине. Запах отдающий чем-то сладким, задурманил голову. Как на ней ехать… я забыл сразу что и как включать, хотя прочитал инструкцию еще скачанную с сайта. И так вставил ключ раз… она прочирикала стартером а дальше тишина. Стрелка тахометра уверенно замерла на 1000 оборотах а я нифига не слышу…Как так, у меня на волге мотор было слышно всегда, а тут… Включил габариты подсветка эротично потускнела, создав интимную обстановку за рулем. Ну думаю, все вот она моя новая камасутра. Еще раз проверил документы, точнее ту кучу бумаг, которая мне досталась вместе с машиной, воткнул «D» и отпустил тормоз. Блаженство. Она мягко покатилась, руль повернул на 90 градусов и машина чтрого следуя за ним выехала с парковки. Выбравшись из салона я заехал сразу на заправку, на которой не оказалось 95 бензина, по случаю его слива с бензовоза. Ладно зальем 98 но 10 литров. На следующей думаю разбавлю 95. Остановился вышел из машины, а заправщик говорит: «У вас лючок бака из салона открывается!». Ну да, я же забыл что это не волга. Заправились и вперед в ГАИ. По дороге в ГАИ я потыкал все кнопки, научился быстро пользоваться магнитолой, очень все просто и комфортно. Звук в машине такой, что больше не надо.  Еду по новой риге и как в термосе, не скрипит, не гремит, не рычит. Автомат – это просто сказка.
Как я ставил ее на учет в бутово – отдельная тема, и углубляться в подробнос ти я не буду. Скажу только что буквы на номере оказались такие же как на Волге ЕхххВО.

4.   Боевое крещение.

Все три дня до выходных мы катались, катались, катались. Оказалось что есть столько мест куда нам надо, хотя раньше не надо было вовсе . Расход в московских пробках у меня вышел 8,4 литра. Я и на Волге то за 10 литров не вылазил, такпку давить не люблю. И вот поехали мы с женой к родителям в тульскую область по М4 «ДОН». Да еще и друг мой за рулем Волги, ведь ее надо перегнать домой и отдать отцу, чтобы он ей пользовался, его машина, кстати тоже Волга совсем старенькая, ее либо продать, либо списать. Выехали натрассу я больше 2,5 тыс оборотв мотор не кручу, да и скорость 100 км/ч меня вполне устроила.  Быстро разобрался с автоматом, как обгонять, как разгонять. Да конечно же я попробовал кик-даун, но понял, что это не к чему пока, и так хватает разгонной динамики и положения рычага «3» по необходимости. Кстати на подъемах и малой скорости это положение очень даже помогает облегчить жизнь двигателя и сэкономить драгоценное топливо. Езда по трассе сильно отличалась от города тем, что я ехал и мне было просто скучно, ничего нажимать не надо, все едет само, как я ездил раньше я теперь не понимаю .  Руль на столько точный и четкий на большой скорости, что я к нему долго привыкал, малейшее отклонение и машина уходит туда куда надо, нисколько не задумываясь над тем, «чтож я делаю та».  В общем проехали мы с ветерком 180 км. Дальше была пьянка отмечание ну и т.д., все то что обычно сопровождает покупку нового автомобиля в семье. А вот на следующий день мы поехали в Тулу, мне надо было купить защиту и поставить ее, т.к. отдавать 4 с лишним тысячи в салоне – жаба задушила. Встал я на удивление в 7:00 чуствую себя хорошо, как буд-то вчера и не пил. Выхожу машинку заводить а на ней лед… На улице все замерзло на дороге каток.  Забыл сказать, что резину зимнюю я купил и обулся в нее уже на второй день, это Йокогама IG20, не шипованная. Ладно едем . Дорога до Тулы это 68 км. На которой мной лично было насчитано 58 поворотов, т.е. это 2-х полосная дорога, сделали её в этом году очень достойно – ровной, с кучей поротов. А на асфальте то лед. Я как на волге значит скорость скинул ползу. А потом решил посмотреть как резина, как машина в целом ведет себя на скользкой дороге. Ускорился до 80 км/ч и офигел. Вхожу в поворот и пятой точкой чувствую, как начинает сносить переднюю ось, но какие-то неведомые силы, еле заметными толчками двигают морду в сторону поворота и отклонение от заданной траектории минимальное. Что это было ESP или передний привод вкупе с неплохой резиной я не понял. Но то что ESP четко душила мотор при нажатии на педаль – это точно. Захочешь побуксовать на подъеме – она не даст. Прямая и я решил узнать что такое ABS и с чем его едат. Давлю на тормоз, под колесами каток, легкое нажатие на СИДовский тормоз сразу пытается заклинить колеса на льду, но тут… АЙ АЙ АЙ АЙ, что это???! Педаль дергается чойто трещит там… а, так это же ABS. Машина при этом за кротчайшее расстояние полностью останавливается, даже не пытаясь кинуться в сторону. В общем как то так я испытал ее на скользкой дороге и остался ну очень доволен. Обратно ехали уже по сухому асфальту, т.к. к обеду все отогрелось и высохло. Двухзонный климат контроль тоже был испытан и порадовал своей работой, жене тепло, мне прохладно, как и должно быть.

5.   Синдром Волговода.

После Волги на всегда остается желание машину обслуживать самому. Вот и предстояло мне впервые что-то прикрутить к моему СИДу. Это была защита, которую я с легкостью приобрел на рынке в Туле. Заехал я на яму к местным Камазистам и полез под нее. Такс… все ясно 5 болтов и защита на месте, открутил пластиковые защитки с двух сторон, теми же болтами прикрутил железяку, три болта осталось – положил в загашничек. Стал изучать машину снизу. Понял, что ходовую можно делать самому, причем всю, все доступно легко и понятно, сервис в топку. Жаль что масло самому не поменять – слетишь с гарантии, а с учетом стоимости агрегатов забивать на нее не хочется. Еле еле заставил себя оставить весь инструмент из багажника Волги в Волге, всякие коробочки с хомутиками, шланчиками и другой очень полезной дребеденью, тоже. Тут я думаю пока нужен только трос и деньги. Теперь осталось только разыскать нормальную литературу по ремонту и обслуживанию автомобиля, т.к. те книжки, которые с фотографиями куда вставлять отвертку – честно говоря не очень хорошие. Нужны именно профессиональные книги по ремонту. Где их взять, пока не понял.

P.S. Да, совсем забыл сказать, что жена визжала от удовольствия, получаемого от езды на машине, а также я понял, что самая главная деталь в машине для женщины – козырек с зеркальцем и подсветкой, все больше ничего не надо.
Записан
Screw
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 3

  • Беляночка
0

Хороший отзыв, приятно читается, спасибо. :)
Записан

dalex
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ынтырнэт

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 415

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Алексей
0

 Пошли багажник открывать… ё маё… тут можно положить четыре трупа с комфортом, а сверху их еще и шторочкой затянуть.

[/quote] lol lol lol оригинальное сравнение,кем же ты работаешь???
Записан
когда-нибудь здесь появится что-нибудь умное
@ndroid
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва/Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Бухгалтером  B)
Записан
Sweet_lana
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва/Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вот это да!!! Вот это отзыв.. Не, не отзыв -  целая поэма!!! Здорово)) rulezz :D И приятно почитать и посмеялась. Спасибо @ndroid, поднял насроение в скучный понедельник))))
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

Я новичок со стажем Волговода.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: