Хотите знать зачем всё это нужно?
Чтобы фирма производитель признала официально конструктивный недостаток и разработало процедуру исправления.
Фара сделана по технологии разработчика и максимум чем вам помогут у дилера, это просушка и проверка корпуса фары на целостность.
Выкатив машину из мастерской проблема останется, автосервис не причём, они лишь строго соблюдают руководства по ремонту производителя.
Заниматься колхозом, просверливанием дыр они не имеют права.
Российское законодательство здесь помочь наверно не сможет.
Обязать исправить практически не реально, а вот поиграть на самолюбии, рейтинге, престижности, репутации и так далее думаю реально.
Терять репутацию фирма уважающая себе из-за "мелких" (В ИХ ПОНИМАНИИ) недоработок не станут.
Рестайлинг не даром был задуман, если он не совсем удался это жирный минус компании.