на днях тестил с супругой пежо 3008 и новый спортаж.
спортаж.
какой-то несуразный узкожопый вид сзади.
супруга жаловалась на давящую линию остекления и связанные с этим ощущуения тесноты.
порадовала подвеска. мягко но управляемо.
автомат взбесил просто. при довольно плавном нажатии на газ раскручивает движок до 6000.
при резком - раскручивает сразу но нифига не едет в обоих случаях..
про багажник конструктора по-моему забыли.
шины дико шуршат как и в сиде.
обзорность после сида с водительского места все равно что в сиде - припарковался задом идеально и без парктроника.
после тест драйва супруга сказала что ей уже жалко на него денег. вероятно "в переводе" это означает что машина неплохая, но не стоит тех денег что за нее просят.. впечатления двойственные. вроде все хорошо, да чего-то не хватает... более низкой цены? smile
пежо 3008.
поехали прикола ради, потому что пока тестили спортаж, разминулись на дороге с пежо. менеджер естественно его обо...л.
внешний вид... спорно. жене понравилось, по мне - похож на новорожденного щенка. мордочкой.
салон - бомба. поначалу шарахнулся от этого чуда между сидений. пригляделся. нормально. не мешает.
да оно еще и охлажаемое! за прохладной водичкой в сиде тянуться даже и в голову не приходило. просил пассажира. и почему-то не думал что можно организовать охлаждаемый отсек прямо под рукой! и оно же - транспорт для воздуховодов пассажирам сзади. причем не в ноги! короче, автору пятерка.
дикое обилие кармашков, отсеков повсюду. даже под рулем.
охренел от выехавшего "прицела". подумал что пулеметы следом полезут и шасси сложится. smile)
хотя салон и не в моем вкусе, ему жирный зачот.
автомат пежо и спортажа - небо и земля. на пежо переключает адекватно.
шороха шин нет! зато есть сверчки. в панели пискнул, как на сиде. в консоли где-то и жена в стойке слышала сзади.
ей кстати, сзади понравилось намного больше чем в спорте.
управляемость прочувствовать не удалось (торопился). а вот прыгал на кочках и долбил об них почти как сид. чуть потише, но прыгучее.
шороха шин нет! ах да, уже писал... но это так супербл!! за это готов простить и сверчки и более зубодробительную подвеску. ибо она все-же тише чем в сиде.
шумка салона лучше чем в спортаже и сиде.
багажник... кто-то в него душу вложил. плафон освещения багажника - съемный фонарик это нечто. обкурился бы не придумал такого.
двойное дно и откидной столик - пять баллов. не разбренчалось бы потом.
машинально дернул закрыть крышку багажника за выемку в дверке как в сиде. smile
"катапульта" задних сидений из юбагажника на кнопке - ржака. но удобно!
за цену менее чем 890 спорта получаем более навороченный авто. на 30 лошадей меньше, с менее комфортной подвеской и управляемостью, но с более комфортным всем остальным...
ну и традиционно - 3008 оцинкован, спорт - нет...
считаю что по совокупности 3008 выигрывает.