Меня вообще не радует щуп на АКПП, или дело даже скорее в самом колодце для щупа, ибо когда щуп вытаскиваешь масло по нему обычно размазывается да к тому же еще и сам уровень получается с разных сторон щупа совершенно разный. Так что как по нему точно определить уровень масла в коробке и ума не приложу, тоже волновал данный вопрос и также задавал его еще на первом ТО , да и потом когда менял задние амортизаторы по гарантии, там же на Каширке, и в оба раза мастера также в ответ охаяли эти щупы и сказали примерно одно и тоже, что никак ты точно уровень не определишь, сказали "смотри чтобы уровень на горячую был не ниже верхней метки Cold и не выше верхней метки Hot". И это мол норма. Честно сказать, самому не нравится такая неточная проверка и такое расплывчатое определение, но других вариантов проверки не знаю, поэтому придерживаюсь этого. У самого сейчас уровень в коробке на горячую и после прогрева ее во всех режимах (PRND321) где-то посередине между верхней меткой Cold и нижней Hot, при этом с обратной стороны щупа, с его гладкой стороны без меток кромка масла находится даже чуть выше или примерно в уровне нормы для Hot.
Вот такие пироги, надеюсь, что у меня с уровнем все в порядке.