А почему бы и нет? В то время был как раз момент перехода дилеров под новой принцип работы и неразбириха с гарантией,машинами из-за этого, при этом мне приходилось заниматься и продажами,и гарантией, и запчастями и пр. Опять же, сервис был в данной ситуации не прав, обидевшись, но с другой стороны, вы посмотрите с другой стороны-обслуживаться и проходить ТО на одном сервисе, а по гарантии обращаться на другой. Но я не к этому. Да,были ошибки и недочеты. Предлагаю всё-таки пройти следующее ТО у нас, попробовать снова, и определиться, тем более что с января мы начинаем переезжать в новый салон и сервис, построенные по корпоративным стандартам и налаживать работу на новомо месте и стараться максимально повышать качество обслуживание клиентов. А также планируется объединение владельцев и открытие клуба Киа в Ставрополе.
Так что буду рад видеть Вас у нас в салоне и изменить Ваше мнение.