Сменил работу - теперь есть время (на работе
) и интернет под под рукой.
Решил поделиться своим опытом
После ТО-45т.км сошел с гарантии, поскольку качество сервисов
Краткая история болезней:
После первой зимы вылечена лампочка иммо у ОД, обнаруженные следы коррозии на доп.стопе исправлены самостоятельно.
После 2-х замен задних аммо - результатов "0" - забил и не обращаю внимания.
Игры с разными брызговиками отложены в сторону после прошедшей зимы и поломанного 2-го комплекта на след.день - восстановлены родные куцики.
Пропажа антифриза на протяжении 30т.км устранена присадкой для ремонта охлаждающих систем Ликви-Моли - в настоящее время уходит совсем чуть чуть, полагаю из-за жаркого лета.
На 47т.км начали стучать передние стойки стабилизатора - проездил до 60т.км, после сам купил и поменял в сервисе.
Колодки передние продержались до где то до 45-46т.км, задние до 61т.км. - на дисках видны следы выроботки и небольшие канавки.
На 1,5 годах сдохла лампа ближнего - заменены сразу две на Филипс Эко 55Вт(если не ошибаюсь)
Замена лампы габарита на 63т.км
Самое нервное - скрипы и поскрипывания:
Козырек приборки, накладка в центре торпеды, бардачок - проклейка антискрипом. Накладка обогрева лобового скрипит, уже достала, но вытащить ее не получилось до сих пор, боюсь сломать при большей силе.
Всю дорогу масло Мобил 5в30. Бензин Аи92, расход в городе 8-9л, по трассе 7-8л.
Машиной вполне доволен. Еще бы исключить разнообразные косяки, шестиступку для трассы, да просвет побольше - будет Кашкай