Вопросы эксплуатации > Общие вопросы
Лонжерон и подкатной домкрат ...
PROlite:
--- Цитата: Форд от Октябрь 11, 2010, 12:19:05 pm ---Тогда почему за штатные места, обозначенные пропилами, не поднимаешь? :popcorn:
--- End quote ---
Так быстрее ... меняется сразу 2 колеса...
Ну а еще есть опыт с рамной техникой, там поднятие токо за раму, лонжероны...мосты...чем сид хуже?
Почему нужно поднимать машину именно "за кузов"...
Мурзилка:
--- Цитата: PROlite от Октябрь 11, 2010, 12:23:09 pm ---Так быстрее ... меняется сразу 2 колеса...
Ну а еще есть опыт с рамной техникой, там поднятие токо за раму, лонжероны...мосты...чем сид хуже?
Почему нужно поднимать машину именно "за кузов"...
--- End quote ---
А что мешает положить на пятоачек домкрата брусок и опереть его на тот же силовой элемент, чтоб нагрузку распределить?
PROlite:
--- Цитата: Мурзилка от Октябрь 11, 2010, 13:19:31 pm ---А что мешает положить на пятоачек домкрата брусок и опереть его на тот же силовой элемент, чтоб нагрузку распределить?
--- End quote ---
Ну так ширина лонжерона см 10, а отбортовки 0.5 см... :)
Мурзилка:
--- Цитата: PROlite от Октябрь 11, 2010, 13:21:30 pm ---Ну так ширина лонжерона см 10, а отбортовки 0.5 см... :)
--- End quote ---
Под лонжерон далеко лезть, да и угол наклона будет уже не то, а у подкатника не такая уж и большая высота подъема.
PROlite:
--- Цитата: Мурзилка от Октябрь 11, 2010, 13:32:50 pm ---Под лонжерон далеко лезть, да и угол наклона будет уже не то, а у подкатника не такая уж и большая высота подъема.
--- End quote ---
Как раз наоборот лонжерон ближе к центру авто и поднять можно выше :)
Навигация
Go to full version