Вопросы эксплуатации > Общие вопросы

Лонжерон и подкатной домкрат ...

<< < (4/8) > >>

PROlite:

--- Цитата: Форд от Октябрь 11, 2010, 12:19:05 pm ---Тогда почему за штатные места, обозначенные пропилами, не поднимаешь?  :popcorn:

--- End quote ---

Так быстрее ... меняется сразу 2 колеса...
Ну а еще есть опыт с рамной техникой, там поднятие токо за раму, лонжероны...мосты...чем сид хуже?
Почему нужно поднимать машину именно "за кузов"...

Мурзилка:

--- Цитата: PROlite от Октябрь 11, 2010, 12:23:09 pm ---Так быстрее ... меняется сразу 2 колеса...
Ну а еще есть опыт с рамной техникой, там поднятие токо за раму, лонжероны...мосты...чем сид хуже?
Почему нужно поднимать машину именно "за кузов"...

--- End quote ---
А что мешает положить на пятоачек домкрата брусок и опереть его на тот же силовой элемент, чтоб нагрузку распределить?

PROlite:

--- Цитата: Мурзилка от Октябрь 11, 2010, 13:19:31 pm ---А что мешает положить на пятоачек домкрата брусок и опереть его на тот же силовой элемент, чтоб нагрузку распределить?

--- End quote ---

Ну так ширина лонжерона см 10, а отбортовки 0.5 см... :)

Мурзилка:

--- Цитата: PROlite от Октябрь 11, 2010, 13:21:30 pm ---Ну так ширина лонжерона см 10, а отбортовки 0.5 см... :)

--- End quote ---
Под лонжерон далеко лезть, да и угол наклона будет уже не то, а у подкатника не такая уж и большая высота подъема.

PROlite:

--- Цитата: Мурзилка от Октябрь 11, 2010, 13:32:50 pm ---Под лонжерон далеко лезть, да и угол наклона будет уже не то, а у подкатника не такая уж и большая высота подъема.

--- End quote ---

Как раз наоборот лонжерон ближе к центру авто и поднять можно выше  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version