Вообще, в России Сид мог быть ещё лучше, добавь в него ЕСП и прочие полезности. Но в этом виноваты, в том числе и люди, которые удивляются, как "кореец" может стоить почти столько же, сколько Мазда3 или Лансер. А то, что Сид лучше, их не сильно волнуют. Вот "Автотор" и пытается воевать ценой, выбрасывая полезные опции.
Цитата: alotofbacardi от Январь 19, 2008, 20:06:25 pmВообще, в России Сид мог быть ещё лучше, добавь в него ЕСП и прочие полезности. Но в этом виноваты, в том числе и люди, которые удивляются, как "кореец" может стоить почти столько же, сколько Мазда3 или Лансер. А то, что Сид лучше, их не сильно волнуют. Вот "Автотор" и пытается воевать ценой, выбрасывая полезные опции.Согласен!На комплектацию TX был бы спрос в Росии, 100%.Даже если она стоила бы на 1,5 тыс. уе дороже, чем ЕХ.Я бы выбрал именно ТХ.
Цитировать (выделенное)Вообще, в России Сид мог быть ещё лучше, добавь в него ЕСП и прочие полезности. Но в этом виноваты, в том числе и люди, которые удивляются, как "кореец" может стоить почти столько же, сколько Мазда3 или Лансер. А то, что Сид лучше, их не сильно волнуют. Вот "Автотор" и пытается воевать ценой, выбрасывая полезные опции.Лучше-хуже вопрос спорный.А что касается цены,то в Европе Сид дешевле.Базовая комплектация(уже с есп) там идет от 11960 евро(примерно),что по сути 420000 рублей(правда это касается базовых вариантов,за 2,0х литровый фарш там просят уже больше чем у нас)
кстати интересно, а можно купить ТХ в словакии, оплатить транспортировку, и ждать ????
Как видите, никакими 11960? и не пахнетВ-общем, Ceed 1,6EX у нас получается почти как Мазда3 Touring. И ничего, полно покупателей. Хотя нытье из серии "почти 20000? за корейца" существует и у нас.