Благодаря чудо-ключу с поджимом и Кастроловской проникающей жижой удалось сорвать штуцера и заменить тормозную жидкость!
Прокачивал последовательно, по одному колесику!
Потом прокачал сцепление. Достал до штуцера сверху без особых неудобств!
Правда когда педаль сцепления провалилась и не возвращалась.....мы были в небольшом недоумении что делать дальше!
Но потом раза 3-4 возвращая ёе принудительно ногой (рукой) система набирала упругость!
В работе тормозов впринципе ничего не изменилось, срабатывает чуть выше середины!
Хотя если мне не изменяет память, при первом знакомстве с сидом, тормоза срабатывали практический сразу при нажатии! (но не уверен в этом, давно это было)
А вот в работе педали сцепления добавилась мягкость и включение сцепления стало более плавным! =)
Т.к. пришли новые барабанные колодки решил заменить и их! Стояночный очень не уверенный! Одноколесный! Правый.
По книге нарисовано всё очень просто....но по факту очень мешают шпильки на диске удерживающие колесо!
Очень не удобно ставить назад маленкие пружинки с круглой шляпкой удерживающие колодку! Которые надо вначале прижать а потом повернуть!
Но всё это мне удалось с правым колесом проделать, а вот с левым полная беда!
Там всё настолько закисло что долгое время не мог снять тормозной диск!
Но монтировка творит чудеса! При ревизии деталей выяснилось что механизм разжатия колодок, по форме напоминающий гуся, за который тянет тросик, закис настолько что стоит как литой! Разработать его не вышло ни чем!
Поэтому смысла ставить новые колодки нет! Работать как дожны они всё равно не будут!
Закажу, подожду....
Как-то так!
