форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Самостоятельная замена тормозной жидкости

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 28   Вниз
Автор Тема: Самостоятельная замена тормозной жидкости  (Прочитано 118683 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

На  Дэу Ланос и подобных с системой abs bendix, по мануалу, с модулятора требуется прокачка в том числе.А если при замене ТЖ, осушили гтц, тоже без сканера не обойтись? Машины после какого г/в считать современными? Какова функция сканера при прокачке тормозной системы?

Abs bendix- бендикс это производитель. Там есть брэйк ассист? Если завоздушить систему на немцах,то без сканера не обойтись. Я писал - современные авто с функцией брэйк ассист. Сканером запускаем насос. 
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Abs bendix- бендикс это производитель. Там есть брэйк ассист? Если завоздушить систему на немцах,то без сканера не обойтись. Я писал - современные авто с функцией брэйк ассист. Сканером запускаем насос.  
то, что бендекс или бош - производители систем, это понятно  :) просто, при системе бош на этих же машинах, прокачка модуля не требуется. системой помощи при торможения эти авто не оборудованы.
спасибо за консультацию по поводу брэйк ассист - важная иформация.
Возможно ли обойтись без сканера, запустив насос системы брэйк ассист, выполняя прокачку на заведённом авто? При нажатии на педаль тормоза, этот насос запускается при каких условиях?
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2011, 13:31:30 pm от Stormbringer »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

принудительно запустить - это подать на него питание напрямую. Незнаю,не эксперементировал. Дороговато. Тем более при прокачке он работает циклично. Вступает в работу при резком ударе по педале тормоза. Ну и в системе стабилизации.
Записан
albanec
0

Прошу прощение, такой вопрос, а можно при отвернутом штуцере делать прокачку, или надо накачать педалью, открыть штуцер, как жидкость слилась, штуцер завернуть и опять накачать педалью? Некоторые утверждают можно штуцер открыть, и качать педалью, как пошла чистая жидкость штуцер закрутить
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Прошу прощение, такой вопрос, а можно при отвернутом штуцере делать прокачку, или надо накачать педалью, открыть штуцер, как жидкость слилась, штуцер завернуть и опять накачать педалью? Некоторые утверждают можно штуцер открыть, и качать педалью, как пошла чистая жидкость штуцер закрутить

Нет

Обосную:
Шланг в баночку (с налитой в нее т.ж.) и качать педаль,пока не перестанут идти пузыри - это способ прокачки. Я не сторонник этого способа. Для замены это способ ну ни как :) думаю объяснять почему не нужно
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2011, 20:10:32 pm от kolyu4kin »
Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 45643 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

Записан
albanec
0

Нет

Обосную:
Шланг в баночку (с налитой в нее т.ж.) и качать педаль,пока не перестанут идти пузыри - это способ прокачки. Я не сторонник этого способа. Для замены это способ ну ни как :) думаю объяснять почему не нужно
Тогда меняем так: накачиваем педалью, открываем стуцер на который предварительно одет шланг, держим педаль открываем штуцер, как педаль провалилась держим педаль, закрываем штуцер, опять качаем, накачали, держим педаль открыли штуцер, педаль провалилась, штуцер закрыли и так пока не пойдет чистая жидкость?
Записан
x-ray
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ужОлопнувшая

    Авто: MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1787

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

0

Тогда меняем так: накачиваем педалью, открываем стуцер на который предварительно одет шланг, держим педаль открываем штуцер, как педаль провалилась держим педаль, закрываем штуцер, опять качаем, накачали, держим педаль открыли штуцер, педаль провалилась, штуцер закрыли и так пока не пойдет чистая жидкость?
Именно так это и делается.
Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 45643 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

0

Именно так это и делается.
+100500
Записан
KiRUSsha
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Сосногорск

    ODO 30800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 0

0

Тут задавали уже вопрос, но ответа на него не было.
Вопрос в следующем: какой диаметр у штуцера?

И мой вопрос: как подобраться к этим штуцерам? Так как делать данную процедуру буду впервые (замена ТЖ), потому и не знаю. Но, насколько я помню, при замене колёс на зиму, на тормозных колодках были какие-то штуцеры, прикрытые колпачками (вроде чёрными, они в глаза сразу бросаются). Это они и есть?

Насколько я понял из обсуждения, прокачивать нужно так:
1) снять колесо;
2) подлить (не убирая старой ТЖ) новой ТЖ в бачок с этой жидкостью (у старой и новой что, плотность разная?);
3) закупорив штуцер (у него только одна внешняя крышечка и всё?), несколько раз вдавить педаль тормоза и потом удерживать в нажатом состоянии (про манипуляции с педалью знаю что и как, сам помогал другому человеку);
4) откупорить штуцер и ждать, пока выльется старая ТЖ ( педаль провалится, ни в коем случае не отпускать, пока штуцер не закупоришь)
5) закупорить штуцер и повторить с п.3 до тех пор, пока не потечёт светлая ТЖ (не забывать подливать её в бачок!).
И так для каждого колеса, начиная с правого-заднего.
Всё верно? Или я в чём-то не прав?
« Последнее редактирование: Декабрь 30, 2011, 23:29:47 pm от KiRUSsha »
Записан
ВАЗ 21074 1992г.в. -> ВАЗ2115 2005г.в -> KIA Cee'd SW 1.6AT 2009г.в.-> Москвич 2141 Святогор 1998г.в.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Интересно, зачем Вам необходимо знать диаметр штуцера?  8( И, что немаловажно, какой именно его части ...  :)
К штуцерам легко подобраться из "смотровой ямы" или на подъёмнике. ...... но, можно и снимая колёса.
Да, штуцеры для прокачки тормозной системы прикрыты чёрными колпачками.

1) колёса снимать не обязательно;
2) лучше из бачка убрать старую жидкость (шприц с трубочкой - великолепный инструмент для этого) и долить до полного новой (перемешиваются в трубках они незначительно, так работает гидравлика, там нет завихрений). а плотность, да, скорее всего старая жидкость будет тяжелей, потому как впитала воду за время эксплуатации;
3) именно так, только, крышечка, это лишь защита от грязи. штуцер выкрутить надо немного, этим и открывая выход ТЖ;
4) правильно;
5) правильно.
Начинайте с самого дальнего от ГТЦ колеса. Затем следующее по расстоянию (длине трубки), и до самого ближнего.
Записан
KiRUSsha
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Сосногорск

    ODO 30800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 0

0

Stormbringer,
Диаметр штуцера для того, чтобы подобрать и купить подходящую трубочку для слива жидкости. :-)
То есть, нужные штуцеры расположены со внутренней стороны колодок? А писа'л про те, что снаружи.
Всё делаю на улице, так что никаких ям и подъёмников нет, только комплектный домкрат, пара гаечных ключей и дощечка под домкрат. :-)
И про пункт третий: для откручивания штуцера нужен гаечный ключ? Если да, то какой купить?
Записан
ВАЗ 21074 1992г.в. -> ВАЗ2115 2005г.в -> KIA Cee'd SW 1.6AT 2009г.в.-> Москвич 2141 Святогор 1998г.в.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Stormbringer,
Диаметр штуцера для того, чтобы подобрать и купить подходящую трубочку для слива жидкости. :-)
То есть, нужные штуцеры расположены со внутренней стороны колодок? А писа'л про те, что снаружи.
Всё делаю на улице, так что никаких ям и подъёмников нет, только комплектный домкрат, пара гаечных ключей и дощечка под домкрат. :-)
И про пункт третий: для откручивания штуцера нужен гаечный ключ? Если да, то какой купить?
Великолепно подходит вакумная трубка от ВАЗов (белого цвета). Диаметр нужной трубки (внутренний) - примерно 3-4 мм, если она эластичная.
Штуцеры для прокачки обращены внутрь (относительно тормозных дисков, имено так). А какие там штуцеры снаружи?  8[
Размер ключа .... даже не задумывался, всегда под рукой всё есть. Но, думаю от 8 до 12. Меньше или больше не встречал на тормозных штуцерах.
Если нужно, завтра измерю ...  :-[

Добавлено позже: Декабрь 31, 2011, 00:55:12 am
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ, как-то упустили, трубка должна быть погружена в сосуд с томозной жидкостью (можно той, что слили). В финале, когда пошла свежая ТЖ, надо убедиться в отсутствии воздуха в системе. Прокачку тормозов прогуглите, она типична.
« Последнее редактирование: Декабрь 31, 2011, 00:55:12 am от Stormbringer »
Записан
KiRUSsha
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Сосногорск

    ODO 30800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 0

0

Stormbringer,
Я потом сфотографирую штуцеры наружные, покажу. :-)
Возможно, даже составлю фотоотчёт по замене ТЖ в Сиде, если найду подходящего помощника. Правда, замену планирую примерно через месяц, по окончании сессии, так что...
Ну, как раз такие ключи у меня есть (сегодня снимал аккумулятор для замены лампочки и менял свечи, так что купил 8,10 и 12), так что мерить не надо, спасибо. :-)

Кстати, вот я нашёл фотографию - как видите, штуцеры с обеих сторон. Правда, это для ВАЗа, но факт в том, что в Сиде тоже есть штуцер снаружи.
« Последнее редактирование: Декабрь 31, 2011, 20:03:20 pm от KiRUSsha »
Записан
ВАЗ 21074 1992г.в. -> ВАЗ2115 2005г.в -> KIA Cee'd SW 1.6AT 2009г.в.-> Москвич 2141 Святогор 1998г.в.
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

0

 :popcorn:
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 28   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Самостоятельная замена тормозной жидкости

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: