...Казалось бы, ещё недавно писала свой отзыв о Сиде, когда на его одометре было лишь 4 тыс.км, и вот - нам уже 16!
Тысяч километров, естественно, а не лет
За время эксплуатации машины:
1. Привыкла к жесткой подвеске. О её жесткости вспоминаешь лишь только тогда, когда едешь по дороге из бетонных плит: чувствуется каждый стык плит.
2. От жары (во всяком случае, такую причину назвали мне в сервисе на ТО) подогнулись уплотнители боковых стекол. На первом ТО заявила об этом проблеме, но так как к моменту первого ТО пробег уже немного превышал 15 тыс.км, на сервисе мне отказали в замене уплотнителей по гарантии (гарантия на уплотнители распространяется до 15 тыс.км), их просто расправили. Пока что проблема исчезла.
3. Съездила в путешествие Москва - Ярославль - Череповец - Санкт-Петербург - Великий Новгород - Москва и в путешествие по черноморскому побережью Крыма (от Феодосии до Евпатории + путь от Москвы до Крыма и обратно). Машина показала себя наилучшим образом: комфорт в длительном путешествии + надежность!
4. Поняла, что в машине не хватает круиз-контроля
5. Определила для себя показатели расхода топлива:
- по трассе добилась минимального показания в 5,7 л/100 км
- в среднем по трассе - 6-7 л/100 км
- в среднем по городу - 8-10 л/100 км
- в среднем по горным дорогам - 11 л/100 км
- в "сложных" горных условиях (к примеру, крутые затяжные подъемы) - 18 л/100 км
6. Определила основную причину появления так называемых "сверчков" - это неправильно положенные мелкие вещи, которые в процессе езды "перекатываются" и создают всякие звуки.
7. Убедилась, что динамики автомобиля вполне хватает для динамичного маневрирования по городу и, в целом, устраивает по трассе.
8. Испытываю сомнения, задавая себе вопрос, а нужна ли 6-ая передача? С одной стороны, хотелось бы понизить обороты двигателя при движении со скоростью от 130 км/час (всё-таки от высоких оборотов двигателя в салоне уже шумно...), с другой, есть ли в этом рациональность при данной динамике автомобиля? На 5-ой передаче машина разгоняется более вяло, чем на предыдущих, что же будет на 6-ой...
9. Убедилась в разумной конструкции подрамника: все удары о кочки и лежачие полицейские на дорогах берет на себя подрамник, защищая картер. После поездки в Крым и "встречи" с несколькими лежачими полицейскими, которые в Крыму кладут явно не по ГОСТу и явно не под стандартный клиренс иномарок, на подрамнике осталось несколько следов. Картер цел. Защиту картера не ставила.
Срок эксплуатации машины: 6 месяцев.
Модель: Kia Ceed FL (хэтчбек), 1.6МТ
Машиной довольна! Если бы сейчас выбирала машину, располагая примерно таким же бюджетом, то без сомнения выбрала бы Сид!