после хонды аккорд ~200л.с. садишься в лансер десятый и думаешь - вот же блин девятка японская =( не едет, когда нажимаешь газ, интерьер деревянный и дешевый, и т.д.) но если их напрямую не сравнивать и ездить на лансере скажем год не меняя машин, то вполне себе так ничего, все устраивает и даже очень неплохо. солярис имхо будет еще чуточку хуже лансера по ощущениям, но привыкнуть можно, а вот на приоре я бы наверное не смог ездить долго.. мне своей волги хватило и восьмерки для того, чтобы познать все прелести и комфортабельность наших машин
Добавлено позже: [time]Июнь 23, 2011, 15:27:38 [/time]
Я так понимаю концепции соляриса и сида немного разные.
А полуседан чем плох?
полуседан плох тем, что он седан ) жена хочет хетчбэк, я даже на стареньком getz-е перевезу больше, чем на седане, недавно возил комод здоровенный не разбирая, стиралку, маленький холодильник и т.д. опять же это не каждый день такая необходимость, но если с женой съездить в соседний город в Икею и оттуда привезти покупок, то хетчбэк пригодится лучше. С другой стороны если возить только себя и сумки, то седан лучше, а для крупногабарита никто не отменял газелей и фолькс-транспортеров..
поездив на полуседане я влюбился в его коробку автомат. но реально если бы покупал - то механику, из экономии в основном.
полуседан - это фольксваген. его обслуживание, зап. части и наверное даже мойка будет дороже. я писал выше про стоимость ТО например.
при почти равных комплектациях поло седан будет примерно на 40 000р дороже, чем солярис, при этом у соляриса все же будет чуточку больше.
интерьер у поло седана более скучный, но зато может не надоедает. в целом дизайны принципиально разные, мне нравятся оба (странно, однако). в основном склоняюсь к солярису потому, что хетчбэк и потому, что дешевле в эксплуатации... иначе бы взял фольксваген
Добавлено позже: [time]Июнь 23, 2011, 15:35:58 [/time]
А вообще, если не солярис. Мне очень нравится kia sportage, в принципе понравилась и cerato (как назло, эти гады на выставках выставляют машины в дорогих или вообще топовых комплектациях), и я надеюсь, что kia cee'd в хреновой комплектации не подкачает и окажется такой же положительной, как я о ней думаю.. если нет, придется брать солярис, но я не расстроюсь, в конце концов не самый плохой выбор имхо. можно еще взять со вторичного рынка 3-5 лет скажем mazda 3, но я думаю - если не можешь накопить на такой новый автомобиль, не стоит брать подержанный, в обслуживании может оказаться так, что он тебя съест.. да и хочется новую машинку.
А еще клиренс. у киа 150, у соляриса 160, у поло седана вроде как 170. После гетца с его 135 я обрадуюсь наверное любому варианту. Я люблю ездить так, чтобы не думать о том, блин а не задену ли я опять днищем этот камешек или как тут эти ямы проехать так, чтобы блин не чиркнуть серпом по яйцам. Скажете - бери кроссовер? Но в мой бюджет укладывается только шевинива (не возьму), уазы я не смотрю вообще, китайцы.. нет, спасибо. Может еще renault duster. говорят, говно автомобиль и с пошлинами он тоже становится дороже, чем я готов оплатить. поэтому придется брать хетчбэк, но все же не хочется слишком низкую посадку
Добавлено позже: Июнь 23, 2011, 15:55:21 pm
Renault sandero stepway за 454 000р клиренс 175, максималка 165. Для тех, кто больше любит ездить по нашей деревне-городу со дворами хрен заедешь, особенно зимой, и в сад по ухабам, нежели гонять по загородным дорогам и МКАДу. Но посидев в renault sandero просто, я хочу сказать, что это еще более деревянная машина. Двери ужасные, а некоторые детали интерьера, в том числе в багажнике - просто бесят, хотя на картинке выглядит вполне неплохо, по факту г. полное. Вобщем выбор машины крайне сложная штука, когда денег мало...