форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Kia Cee'd vs Hyundai Solaris

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 25   Вниз
Автор Тема: Kia Cee'd vs Hyundai Solaris  (Прочитано 194913 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
soulengineer
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Спб и ЛО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 473

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 21

« Ответ #255 : Июнь 09, 2011, 13:52:06 pm »
0

В свежем номере Авторевю ресурсный тест Соляриса, Полуседана и Логана. Притащили чувака из Хенде мотор Рус на полигон. Вроде как договорились отправить Дивакова в Питер тестить варианты подвесок для Соляриса.
Записан
Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129

« Ответ #256 : Июнь 09, 2011, 13:56:26 pm »
0

ооо...
ну Диваков им там натестит...  rulezz
вот бы КМР так работало бы.. по поставкам и обратной связью..
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #257 : Июнь 09, 2011, 15:17:22 pm »
0

давно пора а то уже 2 перевертыша и некоторые владельцы солярисов считают что это именно по причине прыгливости задка
Записан
SadWolf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation NN

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #258 : Июнь 09, 2011, 15:45:37 pm »
0

давно пора а то уже 2 перевертыша и некоторые владельцы солярисов считают что это именно по причине прыгливости задка
Честно говоря, немного удивительно, что можно было напороть в такой старой как мир и надежной конструкции как балка сзади на переднеприводной машине- при этом ладно бы речь шла о мини-вэне с высоким центром тяжести- дык нет. Неудачный выбор аммо или пружин (превед, Сиды-i30)?
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #259 : Июнь 10, 2011, 13:05:01 pm »
0

ооо...
ну Диваков им там натестит...  rulezz
вот бы КМР так работало бы.. по поставкам и обратной связью..
lol видимо и так конвейер нормально загружен- не тратятся на СМИ  lol
Записан
Ceedоr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3514

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 88

« Ответ #260 : Июнь 10, 2011, 13:59:31 pm »
0

вчера полазил и попрыгал по Солярису друга, в средней комплектации...
что я могу сказать: очень удивлен и мне понравилось. за эти деньги отличный авто. отличная эргономика, удобство, объем внутри. минус то, что литье не идет в люксе
зато можно взять машинку с кнопкой запуска и бесключевым доступом.. и за вполне нормальные деньги.
гамма цветов тоже приличная.
короче завалят нас Солярисами  %) и я этому не удивлюсь rulezz
Ген, а это был хэтч??? Люблю хэтчи  :) (и далее, только о нём) Немного почитал отзывы, мнения и т.п. (не здесь). Так и не понял: одноклассник (он же конкурент) он сиду или нет??? Говорят (в т.ч.) тесный и конкурент скорей "Рио"  8( - тогда нафиг! . Понравилась (по деньгам :) ) комплектация с "блютусом" и "супервиженом". При условии, если он действительно конкурент  :), ценник "Хьюндая"  вполне гуманный.
Записан
Умение по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину
soulengineer
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Спб и ЛО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 473

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 21

« Ответ #261 : Июнь 10, 2011, 14:03:08 pm »
0

Конечно. Cолярис=новое рио(осенью на том же заводе будут делать) и никакой не конкурент сиду. У сида есть соплатформенник Hyundai i30/Elantra.

Сиду конкуренты - Астра,Фокус, Гольф.
Записан
Ceedоr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3514

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 88

« Ответ #262 : Июнь 10, 2011, 14:09:22 pm »
0

и никакой не конкурент сиду.
Тады и тему фтопку  :)
Записан
Умение по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину
Nefeste
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #263 : Июнь 23, 2011, 12:00:25 pm »
0

А я вот сейчас как раз выбираю между Hyundai Solaris Hatchback (не нравится мне он дизайном, по сравнению с седаном, но практичней), Kia Rio и Kia Cee'd. При том понятное дело, что с моим бюджетом на Kia Cee'd рассчитывать и не приходилось, если бы не скидка одного из салонов, которые предлагают комплектацию Classic за 539 900р (типа скидка 40 000р). Сравниваю с Solaris Active, с пакетом "Расширенный", за 523 000р.
http://auto.mail.ru/catalogue/compare.html?m_ids=p15496,p15498,p2985 - по ссылке сравнение машин.
Солярис за эти деньги с движком 1.6 123л.с., а сид 1.4 109л.с. Понятное дело, какая машина будет быстрее разгоняться.. только если брать в учет что после 80 люди ругают солярис, а после 120 типа вообще ездить невозможно.. то хмхмхм
Если сравнить комплектацию Classic, то:
1) у сида регулировка руля в 2х положениях, а не в одном, как у соляриса;
2) у airbag пассажира в сиде есть функция деактивации, если кто-то ставит туда детское кресло;
3) у соляриса есть EBD, не в курсе есть ли у сида;
4) у соляриса полноразмерная запаска, не в курсе что у сида;
5) у соляриса 2х-уровневый подогрев жоп, у сида в classic подогрева нет;
6) электропривод только передних стекол у сида, против всех стекол у соляриса;
7) в таком базовом сиде также не регулируются по высоте сиденья.
8) не знаю есть ли у сида в classic подогрев лобового стекла..
9) у соляриса за эти деньги будет электропривод боковых зеркал;
10) солярис с "мультирулем" (дешевые регуляторы громкости, пара кнопок и переключалка треков)
11) солярис легче жрет 92 (в паспорте написано, что можно его заправлять), расход у 1.6 движка заявлен почти такой же (на полстакана-стакан разница, в пользу сида), как у 1.4 движка киа

Из расширенного пакета Соляриса за 16000р, который можно и не брать, тогда машина будет вообще 507 000р, будет также то, чего нет в сиде classic: подлокотник, передние противотуманки, крашеные зеркала и ручки, 6 динамиков, вместо 4х.

Дизайн лично мне больше нравится у соляриса, но только не зад хетчбэка.. Если это не рассматривать и не рассматривать комплектацию, мне лично понятно, что cee'd машина не в пример лучше, чем солярис. Сборка не РФ, качество материалов приятней, класс машины чувствуется чуть выше.
Я сам недавно поездил на тест-драйве солярисе 1.4 МТ в предпоследней комплектации с допами примерно за 618т.р., быстрее 80-ти не ездил, поэтому не могу сказать, что что-то с кормой не то происходит. Ехали не по самой ровной дороге, с шумом и подвеской мне показалось, что все ок. По резвости и тормозам средне, но в целом не плохо. Рулится на самом деле может чуть хуже, чем у polo sedan на котором я ездил в этот же день. На тест-драйв kia cee'd хочу сходить в ближайшее время. Почему-то думается, что сид за 540000 это некая подстава, и что вежливо "попросят" на 40000 накупить допов, но у меня просто нет 580000р, а кредит брать я не буду. По обслуживанию если сравнить, цены на ТО сида и соляриса примерно одинаковые и колеблются в районе 6000р, чего не скажешь о поло седане, у которого каждое второе ТО раза в 3 дороже. (цены ТО 1-2-3-4: 6000 - 15000 - 6000 - 15000р). Вобщем смутные сомнения меня терзают что же в конце концов купить: заказывать солярис и ждать в очереди 2-3 месяца, зато пригонят в мой город или ехать в Москву за киа сидом в самой простой комплектации?
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #264 : Июнь 23, 2011, 12:05:37 pm »
0

Лучше тогда, конечно, выбирать между рио и солярисом.
Рио интересен тем, что сборка корея + богатая комплектация
Записан
soulengineer
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Спб и ЛО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 473

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 21

« Ответ #265 : Июнь 23, 2011, 12:46:27 pm »
0

В сентябре новый Рио собирать начнут. Спереди выглядит как Cerato.
Записан
Nefeste
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #266 : Июнь 23, 2011, 13:03:03 pm »
0

Не вопрос, давайте сравним с рио: http://auto.mail.ru/catalogue/compare.html?m_ids=p15496,p3079. Сравниваю solaris active за 507 000р и kia rio luxe за 505 900р. Для меня 1339 см3 это скорее 1,3, нежели 1,4, но маркетологи молодцы. Опять же, 97 кобыл против 123 - ежегодная экономия на транспортном налоге (500р, даже больше?). Расход топлива одинаковый (хмхм). Задние барабанные тормоза на рио.. печально. У рио посадка еще на пол-сантиметра ниже, чем у соляриса. Полуседан с этой точки зрения молодец - самый высокий. Киа чуть длинее (как солярис седан примерно).
По комплектации:
1) у соляриса нет передних противотуманок
2) у соляриса прикольные в целом галогеновые фары, отзывы положительные.
3) у рио видимо отсутствует EBD
4) как и полноразмерная запаска (если верить этому идиотскому сайту на мейл.ру, сайт может не так плох, но иногда привирает с комплектациями)
5) у соляриса будет обогрев лобовухи. хотя мне не сложно выйти и поскоблить зимой, я не гордый.
6) у соляриса будет кондиционер.. А у РИО климат-контроль. респект, кстати
7) у соляриса есть управление аудио на руле.

Получается, что по комплектации рио уже ближе к солярису (при примерно равной цене, естественно я имею ввиду), но ведь рио - уже не такая прикольная машинка, как cee'd. Поэтому в этом сравнее я бы выбрал солярис. А вот при сравнении сида и соляриса - думаю, может стоит немного больше заплатить и взять сид. Все-таки не трусы покупаешь и не перчатки. Позвонил местному дилеру, подтвердилась цена на сид 537 900р, ждать около месяца. записался на выходные на тест-драйв, посмотрим..

Добавлено позже: [time]Июнь 23, 2011, 13:12:35 [/time]
В сентябре новый Рио собирать начнут. Спереди выглядит как Cerato.
В Cerato я посидел недели две назад на выставке. Внутри не в пример лучше, чем хёндэ солярис хетчбэк, конечно я понимаю, что немного разные классы и цены. Мне положительно нравится kia как производитель недорогих авто, при этом не самых дешевых и качественных. На этой же выставке посидел во многих китайцах, позакрывал двери и т.д. - понял, что покупать их не готов, даже не нужен тест-драйв. Хотя родители покупают chery tiggo за 500 000р, что ж это их выбор, а я поезжу и посмотрю что это за автомобиль. После honda accord, на которой мне довелось немного поездить, все автомобили кажутся грустными, но куда деваться, есть финансовые ограничения.. да и аккорд низковат для нашего города. А вот с лансером 10 я уже могу посравнивать тот же солярис, сид или поло - их ездовые качества и положительные эмоции от пребывания за рулем. Все познается в сравнении
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2011, 13:31:41 pm от Nefeste »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #267 : Июнь 23, 2011, 13:42:23 pm »
0

На рио климат говно .... у соляриса есть 1.6...у соляриса подвеска не такая валкая как у рио...у рио закидывает боковые стекла в дождь...со всем можно смерица...но последнее...я готов ее уже сжечь  fire!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
SadWolf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation NN

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #268 : Июнь 23, 2011, 13:52:29 pm »
0

To Nefeste:
1. Движки 1.4-1.6 на Сиде и Солярисе одинаковые- это все та же Гамма- CVVT на впуске, цепь. 1.4 отличается от 1.6 только объемом. Бенз этим двигунам показан 95й, но многие ездят на 92м без последствий.
2. Все современные АБС имеют фичу EBD.
3. Зимний пакет для условий ЕТР- вещь очень приятная- желательно иметь хотя бы подогрев зеркал (дышать на них и тереть варежкой на 20градусном морозе- удовольствие ниже среднего- знаете если на рашенпроме ездили). Климат удобен, но без него прожить можно.
4. На всех сидах- докатка.
В ваш бюджет 500-530 я бы наверное все-таки смотрел Солярис-хэтч. В "голом" сиде не будет ни музыки (поправимо), ни зимнего пакета (непоправимо)- оптимальные комплектации этой авты начинаются с Комфорта за 580.
Записан
Nefeste
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #269 : Июнь 23, 2011, 14:52:29 pm »
0

To Nefeste:
1. Движки 1.4-1.6 на Сиде и Солярисе одинаковые- это все та же Гамма- CVVT на впуске, цепь. 1.4 отличается от 1.6 только объемом. Бенз этим двигунам показан 95й, но многие ездят на 92м без последствий.
2. Все современные АБС имеют фичу EBD.
3. Зимний пакет для условий ЕТР- вещь очень приятная- желательно иметь хотя бы подогрев зеркал (дышать на них и тереть варежкой на 20градусном морозе- удовольствие ниже среднего- знаете если на рашенпроме ездили). Климат удобен, но без него прожить можно.
4. На всех сидах- докатка.
В ваш бюджет 500-530 я бы наверное все-таки смотрел Солярис-хэтч. В "голом" сиде не будет ни музыки (поправимо), ни зимнего пакета (непоправимо)- оптимальные комплектации этой авты начинаются с Комфорта за 580.
Да, получается, если сравнивать в одинаковых комплектациях и "догнать" kia cee'd до соляриса по опциям и поставить двигатель 1.6, то получается разница почти на 80 000р. (620 000р за kia cee'd 1.6 MT Comfort против 523000+10000 за сигналку с автозапуском у solaris active+расширенный). При такой доплате получаешь уже несомненно более "дорогую" по ощущениям и по материалам и т.д. машину - Cee'd, пусть немного более старый дизайн. Дизайн cee'dа внутри мне даже больше нравится.
Можно, конечно, сэкономить на движке и взять 1.4 mt cee'd comfort за 587 900р.

Причем на этот раз сид обгонит по комплектации на:
1) удобное складывание боковых зеркал одним нажатием кнопки
2) кожаный руль и ручка кпп (наверное, можно и солярис заколхозить тыщ за 5? не теряю надежды что это возможно)
3) 6 подушек безопасности против двух (не дай Бог вообще в аварии попадать, конечно)
4) но, не будет подлокотника и соотв. места в нем под хлам
5) сигнализация входит в сид (я ее посчитал как доплату к солярису)
6) у сида по высоте регулируется также и кресло переднего пассажира
7) колеса будут уже 195/65 R15
8) мелочи типа подсветки косметических зеркал в солнцезащитных козырьках, освещения бардачка и т.д. можно бы и не учитывать, но как говорится, дьявол скрывается в деталях.

 Но за эти, точнее чуть меньшие, деньги: за 572 500р можно взять уже солярис 1.6 mt style с пакетом престиж или пакетом безопасность.

 Я так много обращаю внимания на опции, ведь без них не так комфортно, но не надо забывать, что в первую очередь приобретается машина. А машины разные - и мне кажется, что сид гораздо лучше. Я прав? Может они "почти одинаковые"? Я имею ввиду ездовые качества, ощущения от вождения, качество материалов отделки, ремонтопригодность, а лучше чтобы вообще не ломалась. Мелочи, которые достают типа "ледяного ветра кондера в морду лица" из-за криво расположенного датчика температуры (на солнце), и невозможность закрыть дефлекторы или отклонить поток холодного воздуха.
 Например, я не могу поверить, что у соляриса так все плохо с подбрасыванием зада на высоких скоростях, но так много людей об этом пишут, что невозможно не обратить на это внимание. Я также не могу поверить, что что-то подобное происходит на сиде. Скорее поверил бы если прочитал это о китайском автомобиле или chance-е. Сам лично ездил на двенашке 180 км/ч, да, страшно. Да, машина не управляемая. Руль не информативный. Подпрыгивает на дороге и т.д. Но ведь едет, и никто не заставляет ехать 180 на ладе, если она это плохо делает. На хонде ехал 200, только так удалось оторваться от навязчивой 2115, которая ехала попутно со мной в москву, она держалась на уровне 170-180, я поражался как там наверное было некомфортно и т.д. Скажу так, 200 - это довольно быстро, я не гонщик, но на хонде можно было и быстрее. На 6-ти ступенчатом автомате была последняя передача и около 4500 оборотов. У соляриса максималка заявлена 190 - неужели он не справится с такой скоростью? Не верю, что больше 120 будут какие-то проблемы. Хотя в городе таких скоростей у нас конечно нет и быть не может, актуально только для поездок межгород. Если реально на солярисе в поворот входить на скорости опасно, должно быть идеальное покрытие, иначе теряешь контроль над машиной, люди переворачиваются и т.д. то для меня это ОЧЕНЬ серьезный аргумент в пользу того, а не выбрать ли другую машину. Тут уже не смотришь на то какая комплектация и есть ли кожаный руль или подогрев сидений... Так что главное - машина в принципе, а опции - это сколько ты готов еще выложить денег за то, чтобы было немного комфортней
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2011, 15:06:30 pm от Nefeste »
Записан
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 25   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Kia Cee'd vs Hyundai Solaris

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: