Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Гарантия или нет?  (Прочитано 1107 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergner
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0


Сегодня на своем СЕЕDе решил масло поменять и заметил смазку на пыльнике правой шаровой опоры, порван пыльник. Пробег 8000 км. машине 3 месяца. Как я понял пыльник отдельно не меняется, а идет вместе с шаровой опорой. Позвонил дилеру рассказал про свою проблему и получил отказ в гарантийном ремонте(типо порван это механическое повреждение). Хотя на сайте KIA гарантия на защитные пыльники 15000 км. или 12 месяцев. Пылбник порвался со стороны диска т.е туда вряд ли что могло попасть при эксплуатации авто. Подскажите, что делать? Заранее спасибо.
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

0

Меняй дилера!
Это гарантия!
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
sergner
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Как я прочитал в сервисной книжке, КМР настоятельно советует обслуживать авто у того дилера у кого купил его. Ибо он (дилер) как никто другой не обслужит проданное им авто lol. Вот и позвонил к ним. Если кому интересно, дилер "Стрим Авто" г. Москва.
 Спасибо за совет.
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2010, 20:09:55 pm от sergner »
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

Как я прочитал в сервисной книжке, КМР настоятельно советует обслуживать авто у того дилера у кого купил его. Ибо он (дилер) как никто другой не обслужит проданное им авто lol. Вот и позвонил к ним. Если кому интересно, дилер "Стрим Авто" г. Москва.
 Спасибо за совет.
С каких это пор дилеры стали экстрасенсами?
Без осмотра ставят "диагнозы". lol
В любом случае необходим осмотр и только потом, можно будет говорить о браке или мех. повреждении.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: