Страницы: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
Автор Тема: Брать или не брать?!!!  (Прочитано 17329 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #105 : Январь 19, 2011, 16:50:30 pm »
0

И уже замучился посещениями СТО.

Сид тоже не промах  ;)
Например тут с пятой или шестой попытки нашли и вроде устранили проблему на СТО http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28793.msg1143645.html#msg1143645

Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
denis gerbut
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 8

  • Люди, будте добрее!!!
« Ответ #106 : Январь 19, 2011, 17:04:49 pm »
0

То denis gerbut
Понимаю, что надо бы побыстрее, но всё-таки не ботинки покупаются. Да и ботинки–то иногда замучаешься покупать.

То SadWolf

«динамика будет несильно отличаться от ВАЗа- что на Сиде, что на Рио» - однако… 8(

Понимаю (даже я понимаю), что «лучше- SW 2.0 AT, а еще лучше- небольшие вэны- Зафира, С-макс, Гольф+, Каренс- итд.», но это уже выйдет за рамки бюджета, если только не уболтать манагера на скидку. У просто (не SW) Сee’d’а разница между 2.0 AT и 1,6 АТ – 40 круб. В салоне  вагена мне, не сходя с места, сбросили 30 круб, как только помахал наличностью.

Почитайте SadWolf  самый (за последнее время) оптимальный отчет.
Ну а так все они (выбираемые Вами машины) нормальные и заслуживают внимания. Я свой пепелац выбирал тоже ну ОЧЕНЬ долго и что Вы думаете после неполных 2-х месяцев понимаю , что посадку под себя не могу отрегулировать(правда нашел вариант), расход пока не радует ну и т.д.
 Но..... Я сравниваю с другими машинами и понимаю , что "Я" сделал правильный выбор( "Я" выбирал автомобиль себе( под свои потребности ). Вы получили на этом форуме много ответов, но как говорится  "лучше один раз увидеть......". Чтобы полностью быть уверенным в правильности выбора нужен длительный тест-драйв( думаю 99,9% соклубников на такую  "развлекуху" не пойдут в связи с материальной составляющей вопроса). А так Вам выбирать , и не забывайте , что и "на старуху бывает проруха".
Записан
Si le vin est ouvert ce lui il faut boire
А вообщето я не пью
SadWolf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation NN

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #107 : Январь 19, 2011, 21:39:54 pm »
0

«динамика будет несильно отличаться от ВАЗа- что на Сиде, что на Рио» - однако… 8(
А вы как думали? Разговаривал у ОД с владельцем СВ 1.6 АТ- он сказал, что был неприятно удивлен динамикой груженого вагона по сравнению с его прежней Калиной.
У меня была зубила с 8клапанником инжекторным- по характеру похож был на Сидовский 1.6- хотя понятно, что последний значительно мощнее и шустрее крутится+ фазовращатель на впуске делает свое благое дело, но смысл один- начинает хорошо тянуть только тысяч с 3-3.5, как это выглядит при быстром обгоне- втыкаем третью и взлетаем %) Но то на ручке, у машины с древним автоматом другой- более флегматичный характер.
Современные мелкие атмосферники- они экономичные, экологичные, довольно надежные- но в силу этих причин- "неедущие"- Евро 4\5, знаете ли. Общая проблема бензиновых безнаддувных двигателей- недостаток крутящего момента на низких оборотах- для этого и городят производители всякие системы изменения фаз газораспределения- это помогает- но не сильно- врожденная особенность, знаете ли.
Поэтому индустрия настроила лыжи в сторону дауншифтинга- уменьшаем объем, добавляем улитку (иногда с компрессором)- и вот оно са-авсем по-другому едет- появляется тот самый "запас".
Очень жду массовое бензиновое турбо от корейцев- посмотрим, что получится у них.

ЗЫ Покупай уже Сид давай если решил  beer- машин 10го года больше не становится с каждым днем, либо копи на ВАГ с TSI %)
Записан
diana7dg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 29790 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 1

« Ответ #108 : Январь 19, 2011, 23:24:45 pm »
0

Predsedatel1972, как у брата Астра поживает? Есть проблемы?
У знакомой был Рио, гоняла она на нем много, никаких проблем, кроме мелких аварий. Потом не хватило ей лошадей - купила через 2 года Сид, довольна.
По поводу обгонов на трассе, можно и на Опель Корса (90лс, АТ), обогнать Тайоту Кэмри идущую на круиз-контроле 120 км/ ч., но не влёт, надо попыхтеть! Корса маленькая, но тяжелая.
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #109 : Январь 20, 2011, 13:16:38 pm »
0

Для дачи только вагон, хетч не бери однозначно, если есть семья. Это кажется что багажник не нужен когда машины нет, когда она есть он не лишний поверь. У меня все авто были универсалы и я не думаю, что пересяду с них на что-то другое (ну может более менее средний паркетник, но это ихмо). Вагон на ручке с 1.6. очень неплохо по трассе, даже с моим нежеланием ездить быстро, 120 катится как по маслу. Бери вагон 1.6 АКПП в люксе тебе его точно хватит надолго, по динамике, если ты не шумахер то для обгонов его с 1.6 хватает, автомат там хоть и древний да адаптивный, и если любиш зажигать то тоже можеш это сделать. Сейчас знакомый купил вагон в этой комплектации 1.6 АКПП люкс и т.д. и доволен как слон.
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #110 : Январь 20, 2011, 13:24:09 pm »
0

Багажника хэтча (340л.) мне за глаза хватает на дачу ездить. Вагон с 534л мне без надобности. Но, каждому по потребности.
Записан
Сергун
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #111 : Январь 20, 2011, 15:37:01 pm »
0

Все зависит от ваших денежных ресурсов! Но комфор и качество материалов на высоком уровне. и действительно после сида трудно выбрать маштну! Так что однозначно брать!
Записан
Predsedatel1972
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 0

« Ответ #112 : Январь 20, 2011, 21:14:54 pm »
0

Всем спасибо за ответы.
Почти решил и  уже шел в темы, связанные с собственно покупкой.
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: