«динамика будет несильно отличаться от ВАЗа- что на Сиде, что на Рио» - однако…
А вы как думали? Разговаривал у ОД с владельцем СВ 1.6 АТ- он сказал, что был неприятно удивлен динамикой груженого вагона по сравнению с его прежней Калиной.
У меня была зубила с 8клапанником инжекторным- по характеру похож был на Сидовский 1.6- хотя понятно, что последний значительно мощнее и шустрее крутится+ фазовращатель на впуске делает свое благое дело, но смысл один- начинает хорошо тянуть только тысяч с 3-3.5, как это выглядит при быстром обгоне- втыкаем третью и взлетаем
Но то на ручке, у машины с древним автоматом другой- более флегматичный характер.
Современные мелкие атмосферники- они экономичные, экологичные, довольно надежные- но в силу этих причин- "неедущие"- Евро 4\5, знаете ли. Общая проблема бензиновых безнаддувных двигателей- недостаток крутящего момента на низких оборотах- для этого и городят производители всякие системы изменения фаз газораспределения- это помогает- но не сильно- врожденная особенность, знаете ли.
Поэтому индустрия настроила лыжи в сторону дауншифтинга- уменьшаем объем, добавляем улитку (иногда с компрессором)- и вот оно са-авсем по-другому едет- появляется тот самый "запас".
Очень жду массовое бензиновое турбо от корейцев- посмотрим, что получится у них.
ЗЫ Покупай уже Сид давай если решил
- машин 10го года больше не становится с каждым днем, либо копи на ВАГ с TSI