Заправляюсь конечно не в Питере, но все таки область.
А именно г. Кириши, ибо это порт приписки, так сказать.
Ну и работу работаю (долго уже) на НПЗ.
Хоть и не технолог, но процесс знаю
Про "конденсат" смешно. (Хрень конечно разная варится
, но не усугубляйте
)
По поводу заправок: на протяжении последних многих лет заправляюсь на трех наших (считай имеющих отношение к заводу по разным понятиям) заправках.
В предыдущее авто на протяжении всех 8 лет эксплуатации (за исключением 1 раза когда на (чужой) "Китеке" воду поймал) лил только то, что рекомендовано было (а именно 95) и только на "заводских" (тогда он у нас 96 был)
И в дальний путь (самый юго-запад Тверской области) теперь уже на сиде вожу с собой две двадцаточки в багажнике, чтоб в оба конца так сказать. Так вот на предыдущем аппарате свечи (были NGK) заменил через 50000 км. эксплуатации.(когда брал - пробег был 200000, сколько стояли свечи - не знаю). Можно было не менять.
Поставил какие то Beru (или как там) и еще до продажи 30000 км. Проблем с бензонасосом не знал, бензофильтр не менял
. Что такое ферроцен - знаю.
В ВАЗ-21053 пофиг где было заправляться. (так сказать параллельное авто).
Вот и в СИИД теперь лью бенз только проверенный временем и машинами. Почему лью 95? Веселее на нем IMHO. (Хотя 92 даже и не пробовал да и не буду наверное, судя по опыту предыдущей машины).
Дальше на уровне слухов: шел бадяжит наш бенз со своими присадками. Ибо в нашем бензе моющих присадок нет.
А теперь еще больше на уровне слухов, но этому "слуху" я доверяю как себе: в Киришах можно БЕЗБОЯЗНЕННО заправляться только на одной заправке.
p.s.Свояк часто из МСК приезжает, так по его словам оттуда машина едет (пофиг где заправляться), а из Киришей на 95 (96 раньше) низенько летит.