форум kia ceed > Земляки > Северо - Западный федеральный округ > Санкт-Петербург (Модераторы: Sonic, TDV.ROOT)

 

Где и Чем заправляемся в Питере ?

Голосование

Каким бензином заправляетесь?

АИ-92
АИ-95
АИ-98
Кириши
ТНК
Газпромнефть (бывшая Сибнефть)
Лукойл
ПТК
BP
Фаэтон-Аэро
Статойл
Shell
Neste
Роснефть
Другая

Страницы: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 121   Вниз
Автор Тема: Где и Чем заправляемся в Питере ?  (Прочитано 348209 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1050 : Июнь 22, 2011, 10:34:39 am »
0

без изменения УОЗ при применении другого бензина топливо будет не полностью сгорать в цилиндрах, часть будет попадать в выхлопной тракт. Датчик детонации позволяет этого избежать.
Совершенно верно, тока в цилиндрах сгорает не топливо а смесь. И цель работы инжекторной системы правильно обозначена - обеспечить стехиометрический состав смеси. Но есть нюансы.
Как будут отличаться мощность и момент двух ДВС, когда в режиме работы N на идеально подходящем топливе УОЗ должен быть равен 30, а на реальном топливе Т1 у ДВС1 УОЗ=28, а у ДВС2 работающем на топливе Т2 УОЗ=23 при прочих равных? Неужели непонятно что будут и вполне ощутимо?

Но количество энергии, выделенное при сгорании одинакового количества топлива (а при условии полного сгорания оно будет одинаковым), не зависит от октанового числа.
Вы понимаете что принципиально важно в какой момент и с какой скоростью происходило выделение энергии? Если смесь будет поджигаться в момент, когда она уже почти вся в выпускном коллекторе, воздействие энергии сгорания на поршни будет весьма затруднено  :D
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6441

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #1051 : Июнь 22, 2011, 10:35:19 am »
0

Господа, знакомы ли вам понятия Угол Опережения Зажигания? Датчик детонационного сгорания? Как ЭБУ ДВС меняет первое в зависимости от изменения сигнала от второго? Что в итоге меняется в работе ДВС?

Датчик ловит начало детонации и говорит об этом в ЭБУ- это так. ЭБУ адаптивно формирует значение УОЗ - это так. Однако ключ не в наличии означенных устройств, а в степени сжатия двигателя - и именно этим определяется оптимальный режим его работы.  

Вопрос 1 : Почему опасно лить в наш, к примеру, двигатель, авиационный бензин Б-92 - ведь вроде октановое число то же, а ЭБУ/ДД отработают и в этом случае ?

Вопрос 2 : в силу каких причин дизельный двигатель при идентичном шасси потребляет меньше топлива  на километр пути (заметим, с несколько пониженной  относительно бензина теплотворной способностью) - то есть почему его КПД выше?
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
kmbvst
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 768

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 4

« Ответ #1052 : Июнь 22, 2011, 10:49:00 am »
0

Заправлялся на Киришах до тех пор пока там тупо не закончился 95й. Перестал туда ездить...
После Киришей заправился несколько раз на Лукойле, не понравилось, стал шумнее и Сид "тупой" стал.
Поехал на Газпром, обычного 95го не было(на майских праздниках если помните), решил попробовать 95G. Заправился, поехал и удивился... Машина намного тише стала, плавнее, разгоняется приятно. Потом залил опять обычный 95й, опять тарахтеть стал, короче, заправляюсь  95G. А на заправке Газпрома мне нравится, чисто, опрятно, бонусы капают на карту и получается цена 95го на Лукойле.
Езжу не много, денег на бензин не жалко.
Записан
Moskal
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Питер.

    ODO 32100 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42658

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 79

  • Я один,но я стою целой стаи шакалов!!!
« Ответ #1053 : Июнь 22, 2011, 10:56:39 am »
0

заправляюсь  95G.
Езжу не много, денег на бензин не жалко.

Попробуй для разнообразия Шелл,можно POWER,думаю тоже приятно удивит,вот только карт нет :)
Заправлял на ГазПроме и обычный и "G",но Шелл понравился больше. Езжу на обычном,но иногда и POWER пользую ;)
Записан

Многие люди не понимают, почему я перестал с ними разговаривать. А для меня непонятно, зачем я когда-то вообще с ними заговорил.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1054 : Июнь 22, 2011, 11:02:24 am »
0

DmIv
Степень сжатия - это тема для разговора когда мы о разных моторах говорим, а не когда об одном и том же  ;)
Никто в Бету или Гамму не пытается заливать ни Аи-80, ни Аи-105, не говоря об авиационном топливе. Широковато берете, извините.
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2011, 11:06:27 am от slasla »
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6441

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #1055 : Июнь 22, 2011, 11:46:04 am »
0

DmIv
Степень сжатия - это тема для разговора когда мы о разных моторах говорим, а не когда об одном и том же  ;)

Резонно. Совершенно не исключаю ситуацию, при которой на стенде при заливке в один и тот же двигатель момент на ГОСТовском 95 будет несколько выше оного на ГОСТовском 92.
А вот в реальной жизни...При вроде одинаковых двигателях/ЭБУ (просто на основе чтения выборки сообщений из этой и прочих аналогичных тем) - у Васи аппарат после заливки 95 вместо 92 идет на взлет, а у Пети - нет (по их словам, конечно). Кому верить ? Стало быть, существует личный субъективизм. Но я полагаю (чистое ИМХО), хотя звучит сие парадоксально - на нашем театре флуктуации качества топлива одной и той же марки оказывают существенно бОльшее влияние на характеристики двигателя, чем смена марок.

То бишь я выбрал  для себя религию "Лучше и проще жить на более-менее стабильном 92, чем то млеть, то раздражаться от нестабильного 95"


Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
DOGGYMAD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 9769 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #1056 : Июнь 22, 2011, 11:47:32 am »
0

Можно и больше, если задаться этой целью - скажем, на второй передаче ездить 90  ;)

Добавлено позже: Июнь 21, 2011, 09:51:00 am
Николай, а свечи были штатные - я имею в виду, по калильному числу ? У меня свечи б/у чистые, равномерно бледного серо-коричневого оттенка. Свалял дурака, не сделав их снимок, а сразу положил отмачиваться в ацетон, чтобы бросить в багажник в качестве ЗИПа.

Я на этом Фаэтоне бываю нечасто, но проблем с их топливом доселе не имел...обычный киришский бензин. Впрочем, в нашем отечестве - где угодно, в какой-то из дней, есть весьма ненулевой шанс нарваться при заправке на бодягу.

Штатные свечи были, поставили наверное аналогичные, в детали не вникал с калильными числами там, и прочим :-[
Записан
Ну что, живчики, покатаемся?!
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1057 : Июнь 22, 2011, 12:17:51 pm »
0

То бишь я выбрал  для себя религию "Лучше и проще жить на более-менее стабильном 92, чем то млеть, то раздражаться от нестабильного 95"
Очень надежная позиция на мой взгляд, страхующая от неприятностей и разочарований.

А я выбрал для себя определенную заправку и определенный бензин путем долгих испытаний на личных машинах и только на нем езжу. То есть в 99.9% случаев заправляюсь только на одной заправке только одним видом топлива. Если еду далеко - заливаю там полный бак + 2 канистры в багажник. И только в вынужденных ситуациях заправляюсь в других местах, и то по-немножку, с расчетом чтобы только до своей любимой заправки доехать  :D

Я могу сказать 100% что по сумме всех проведенных мною испытаний на разных заправках и разных машинах именно эта АЗС и именно этот бензин для меня - лучшие. При этом, я не могу сказать что мне всегда и каждый раз после заправки кажется что моя машина летит как самолет и движок урчит как довольный кот, часто приходят мысли "бывало и лучше". Как вы говорите "то млеть то раздражаться от нестабильности 95-го" - да, есть такая штука, я признаю :D

Однако, всякий раз когда я пробовал Аи-92 мне хотелось его просто слить - ну невозможно на нем ездить, не тянет же машина! Разные пробовал: Кириши, Шелл, Лукойл, Бритиш. Ну это мое, конечно, мнение...

Критерии у меня простые - максимальная тяга автомобиля по субъективным ощущениям, без оглядки на цену бензина так как не таксист и езжу мало. И еще критерий - техническая чистота свечей и топливного бака, коль скоро я сам люблю обслуживать и ремонтировать свои машины.
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2011, 12:27:17 pm от slasla »
Записан
kmbvst
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 768

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 4

« Ответ #1058 : Июнь 22, 2011, 13:08:43 pm »
0

урчит как довольный кот

Классно сказано.  rulezz

А вообще, хорошо сказано, я про весь пост.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1059 : Июнь 22, 2011, 13:27:49 pm »
0

Если бы я был химик, наверное я бы брал пробы бензина, проводил анализ и делал бы выводы где лучше заправляться. Но мне кажется, если ты не химик, то лучший способ выбрать для себя бензин - это брать и попробовать много разных бензинов, пытаясь понять какой больше нравится - на том и остановиться  akkord

Потому что "по совету друзей" обычно чаще всего не понятно ничего, я же - не они, я это я.

ЗЫ: А через некоторое время глянуть свечки и подтвердить либо раскритиковать сделанный выбор  :D
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2011, 13:30:58 pm от slasla »
Записан
Arabeska
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1060 : Июнь 22, 2011, 13:43:46 pm »
0

Не уходи, пожалуйста, и обижаться тоже не стоит. Ну не со зла они, право слово... Мальчишки, что с них возьмешь :)

Да, конечно, кол-во 95-го в баке влияет на чистоту эксперимента. В данном контексте к 45 литрам 95-го добавлять 8 литров  92-го неразумно.
Лучше, как ты и сделала, доездить на 95-м до уровня 6...7 л в баке, потом добить 92-м под пробку и начать тест. Уверен, что езда на подобном коктейле по ощущениям будет неотличима от случая с полным баком 92-го.
Вариант докататься до того момента, когда двигатель заглохнет (получение сухого бака) неприемлем из-за конструктивных особенностей системы подачи бензина в двигатель.

Спасибо!!!!  :) Конечно не уйду! Я все читаю, анализирую...интересно послушать умных людей!
Записан
Езжу на белом коне
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #1061 : Июнь 22, 2011, 14:11:21 pm »
0

господа некорректно сравнивать как машинки ездят на 92 и 95 ведь все пишут, а никто не задумывается что в FL уже 92 не прописан как основной, а прописан 95, а про 92 сказано что он несколько ухудшает характеристики, а вот дорестайлинговые как раз и разрабатывались под 92. вот поэтому наши машины и по разному чувствуют смену бензина
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1062 : Июнь 22, 2011, 14:58:59 pm »
0

господа некорректно сравнивать как машинки ездят на 92 и 95 ведь все пишут, а никто не задумывается что в FL уже 92 не прописан как основной, а прописан 95, а про 92 сказано что он несколько ухудшает характеристики, а вот дорестайлинговые как раз и разрабатывались под 92. вот поэтому наши машины и по разному чувствуют смену бензина
FL FL-у рознь
У меня FL 2.0 G4GC Евро-3 такой же какой был на дорестайле. Я чувствую разницу, хотите верьте хотите нет.
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #1063 : Июнь 22, 2011, 15:06:49 pm »
0

FL FL-у рознь
У меня FL 2.0 G4GC Евро-3 такой же какой был на дорестайле. Я чувствую разницу, хотите верьте хотите нет.
верю, это наверно больше к 1,6 FL относится
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1064 : Июнь 22, 2011, 15:24:29 pm »
0

Я чувствую разницу, хотите верьте хотите нет.
Ну так и Кашпировский кому-то помогал, люди тоже чувствовали.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Страницы: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 121   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Северо - Западный федеральный округ > Санкт-Петербург (Модераторы: Sonic, TDV.ROOT)

 

Где и Чем заправляемся в Питере ?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: