На мой взгляд, данный сайт создан не только для общения, обмена мнением, но и для более комфортного как по местонахождению партнера, так и по рациональному использованию денежных средств одноклубников – Сидоводов при обращении за той или иной услугой.
Ограничение и/или «выкидывание» за борт некоторых партнеров клуба с точки зрения права, да и морали в целом, имеют признаки ограничения здоровой конкуренции между партнерами и как следствие отражаются на ценовом сегменте, последний оставляет желать лучшего (он выше). Можно ли говорить что имеется право выбора? Право выбора (по сути его нет) заставляют обращаться к партнерам выгодным администрации. Внутреннее убеждение администрации, это не что иное, как авторитарный режим (функции управления сосредотачиваются в одном лице или узком социальном слое). Мы иногда сетуем на государство….. но как видите далеко ходить не надо.
Резюмируя сказанное предлагаю. Если имеется партнер и предлагает услугу (равнозначную с уже имеющейся), то она услуга как минимум должна быть выгодна клубу в целом и одноклубникам в частности (будущее). У нас есть полировочный центр (настоящее время) и это хорошо!!! Но помнится, был партнер AVTOPOLIROVKA.RU (прошедшее время), с появлением одних, не удел остались другие!?
А что если их оставить? Тогда и цены могут быть ниже и качество услуг будет повышаться? Голосование очень простое….. количество обращений и есть показатель хорошей работы партнера, плохие сами уйдут.
Убедительная просьба не расценивать данную статью как заказную (огромные скидки, личное знакомство и т.д), все подобные высказывания будут резко пресекаться (соответственно в личку).
Надеюсь на выздоровление нашей клубной экономики.
Возможно были предложения и от других наших одноклубников по привлечению партнеров, но к сожалению не нашли должной поддержки......
С уважением, А. Дмитровский.