я имел ввиду в пробках, это когда скорость периодически заходит на ступень следующей скорости( наприер со второй на третью и сразу обратно), вроде трансформатору приятнее будет без этих скачков
В пробке машины тоже с разной скоростью двигаются, иногда быстрее иногда медленнее, самому будет неудобно, если впереди уже поедут побыстрее, а у Вас скорость будет ограничена, а преключить не успеете или зазеваетесь, быстрее поехать не сможете, а впереди уже машин пять влезут. Я думаю, и едущим за Вами это не понравится. За фафакают. Так что лучше не мучить ни себя, ни коробку, а ездить, как все на D. Очень удобно. И N тоже пользоваться специалисты не советуют, мало ли что, быстро переключиться не сумеете и всякое может случиться. В автомате все предусмотрено для безопасного и беспроблемного вождения и никаких перегрузок, нагрузок на транформаторы не происходит. И по поводу постоянно включенного режима D на светофорах, в пробках и т.д. с выжатой педалью тормоза тоже переживать не стоит. Сцепление не сгорит ввиду его отсутствия, машина не перегревается и все у нее, по определению, должно быть нормально.