Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Связался на свою голову с ФМ(((  (Прочитано 3140 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
deev82
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation МО, г. Люберцы

    ODO 53000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Привет всем я новичок на форуме по этому я не знаю куда пока написать о проблемах.
Начну с покупки авто приобрел kia ceed 5d. 2010 30 июля, в салоне фаворит моторс находиться по адресу г. Люберцы, Рязанское шоссе д. 46, когда забирал авто.  до того как забрать авто ставили доп. оборудов.  о чем обговаривалось с менеджером, не поставили тут сигнализацию которую я оплачивал поставили левую и еще не додали с начало один ключ, стал разбираться  по поводу сигнализации и ключа об этом я с менеджером не договаривался, Разбирался   по этому вопрос с исполнительным директором фамилию не знаю Иван Александровичем, стали мозги делать, что одна цена и тд. Но я эту сигнализацию не просил ставить в итоги сказали, поменяют по поводу ключа его оказывается поставил к обходчик для запуска двигателя с сигналки, а новый стоит 2500 р. в итоги всего разговора мне сделали еще один ключ бесплатно и оставил обходчик для запуска. Наступил день, когда забирать авто, приехав в сало картина машина грязная коврики в салоне грязные, объяснили это тем что у них мойка плохо работает. Все быстро подготовили по документам я толком машину даже не успел разглядеть так поверхностно с виду все было в порядке. По приезду домой стал смотреть на подлокотнике были пятна (сразу не увидишь их), перезвонил в салон менеджеру зовут Антон фамилию не помню. Он ответил что это от пакета  тряпочкой протереть отойдет, протер как были пятна так и остались, Поездил пару дней посмотреть всели в порядке перед дорогой домой сам я не из Москвы, прописан в г. Ставрополе та и ставил машину на учет, И у меня был расход большой по бензину на комп. 23 лит. это показывало средний расход топлива (прям как джип) позвонил в салон, объяснил ситуацию сказали приехать, в салоне посмотрели сказали это нормально нужно скинуть комп. и до 3000 примерно такой будет расход потом упадет как было заявлено по г. 8-9 лит. по поводу пятен сказали, приеду на нулевое ТО все исправят у них есть спец. средства . Когда поехал домой через 500 км началась проблема, что бы машина ехала пряма нужно руль держать вправо, приехав в Ставрополь уже комп. показывал 1600 км. Отправился к тех. центр  KIA , там сказали что после 1000 км. платно сход развал политика у них такая.  Там не стал делать решил приехать в салон где покупал авто. и разобраться в данной ситуации с рулем. Приехал в салон, где приобрел авто, рассказал ситуацию с рулем  и так же давление в колесах не держит когда подкачаю до 2,3 падает через 7 дней падает до 1,9/2,0 все рассказал мастеру по тех. обслуживанию, сказал что нужно делать диагностику но это будет платно и так же ремонт 2000р. все будет стоит, так как после 1000 гарантия снимается, я объясняю ему что у меня так стало через 500 км. он сказал надо было обратно развернуться и ехать это не их проблема что и как, теперь платно. Сделали диагностику если это можно так сказать, показало что задние колеса, а про давление в колесах сказал что так и должно быть новые колеса, по поводу расхода уже на комп. показывало 3150 км. расход по гор. 15-17 лит. Сказал что будет после 5000 уменьшится до заявленной в паспорте 8-9 л. После всего разговора отправили на ТО и ремонт схода развал яка бы, я уже не уверен что так и было. Стал забирать машину на капоте появилась вмятина, собрал все руков. практически что было на тот момент, стал разбираться что у меня такой вмятины не было, стало успокаивать что сейчас разберемся, проверили камеры где она стояла на ремонте и ТО, не увидели что было какое либо повреждение капота, сказали это камень попал, мне запись не показали что и как там было я не знаю,  Но после разбирательств, старший мастер сказал, что будет сход развал бесплатно, только ТО нужно платить. По поводу пяти выяснялось что это прижгли  чем то, и нечем нельзя удалить эти пятна, и яко бы это я сделал, я вызвал Исполнительного директора, который видел эти пятна с самого начало когда приезжал в салон что их уберут спец. средство, он стал говорить что этого не было. Потом вызвал менеджера тот сказал что, да были пятна, После этого сразу тему переменили сказали ну зачем тогда я принимал авто  с пятнами, нужно было отказаться это когда машина оформлена была по документам и так же в банке оформлена, я должен был отказаться в итоги я остался виноват в этой ситуации и сказали что можно и так ездить не видно. Забрал машину после все разбирательств перенервничал (был еще после операции) не проверил хорошо как сделали сход развал. На след. день выехал на машине на ровную дорогу картина с рулем не изменилась так же в право, позвонил в салон, мастера не оказалась, сказали перезвонить через пару дней. Перезваниваю рассказал что нет изменений, услышал в ответ ну мы вам бесплатно сделали, но сначала делали за деньги, супер просто, настояв на том что бы я приехал в салон и еще раз проверили, когда приехал мне мастер сказал что будет стоить это 800 р. спросил за что, за работу, в итоге я не стал делать у них и проехав с мастером услышал от него что так нормально и так должен быть руль это мои предрассудки из за того что это мои первый авто и я так сильно переживаю, такой меня ответ не устроил я поехал в обычный тех центр на диагностику и что выяснилось, что мне не че не делали на задние колеса как были метки с завода на болтах в том положении так и остались, некто не чего не крутил, а диагностика показало что нужно делать передние колеса. Вот с того момента я катаюсь две недели может кто подскажет куда обратиться к толковым мастера и нормальный дилерский центр  а не как эти деньги хотели срубить не сделав работы. И еще с расходом у все так по началу когда новый авто большой сейчас у меня 3600 км. расход 15-17 лит или только у меня   расход. Мой мобильны может кто поможет с этими вопросами     +79258304662 Владимир. Все спасибо заранее. И мое мнение о салоне Фаворит Морс очень ужасный салон, я пожалел что приобрел там машину.  
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2010, 08:45:40 am от sinov »
Записан
Угрюмый
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12260

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

0

Зря конечно связался с "ФМ",но дело сделано.Попробуй вот сюда обратиться,будет ли толк?Не знаю!!! Но попытка не пытка.
http://blog.favorit-motors.ru/president-feedback/
Записан
deev82
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation МО, г. Люберцы

    ODO 53000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Спасибо писал толку нету. ответа нет.
Записан
WildFish
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • pneumax
0

мдя жесть...правда сам заказал авто в фаворите на ленинском.но как проверить авто знаю
Записан
deev82
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation МО, г. Люберцы

    ODO 53000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вот так теперь куда обратиться с данными проблемами не знаю .
Записан
alling
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК, ЗАО+ВАО (Home), САО (WRK)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 862

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

Многие обслуживаются в Авто-старте капотня или на Каширке,39. В последнем техцентре, сама делала все ТО и решала мелкие проблемы, нареканий не было.
В фаворит однозначно ни ногой больше.
Записан
n76m
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 68700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

0

Движок 2 литра. расход по трассе 7.7-8 литров, по городу 10. У машины пробег 440 км.
Записан
Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129

0

Фаворит подтверждает свое звание, первое место с конца.. фуфло оно и есть фуфло :-$ :-$
Записан
TurboCat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЦАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

0

мдя жесть...правда сам заказал авто в фаворите на ленинском.но как проверить авто знаю

Может отказаться пока не поздно?
Записан
WildFish
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • pneumax
0

Может отказаться пока не поздно?
уже заказал на каширке.просто я то беру в рассрочку да и без допов.разницы никакой где брать нету.главное авто проверить а обслуживаться где хочешь можешь
просто если честно сколько людей столько и мнений.плюс не забывай что у любого ОД можно на такую авто нарваться.
я бы на месте автора реально обратился на каширку , так как реально там адекватные люди
а так звонил по всем ОД ниукого ничего нет,единственое нашел в автомире , но они сразу сказали без допов фиг два =)

а вообще как вариант позвонить в КМР и написать жалобу на дилера
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2010, 20:00:53 pm от WildFish »
Записан
SPrize
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград - Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

в течении 14 дней вроде по закону о защите прав потребителей отказаться можно от авто. (прошло 14 дней?)
Ну реальная непруха.
С/р точно теперь у кого не делай платный. Но при этом по-моему 30 дней гарантия.
А то что руль правее приходиться  держать это может и не с/р быть, а калибровка ЭУРа (при этом после каждого с/р должна быть проведена калибровка)
А обратиться можно на каширку 39 или авто-старт. Должны все сделать правда за денежку :)
Записан
WildFish
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • pneumax
0

в течении 14 дней вроде по закону о защите прав потребителей отказаться можно от авто. (прошло 14 дней?)
Ну реальная непруха.
С/р точно теперь у кого не делай платный. Но при этом по-моему 30 дней гарантия.
А то что руль правее приходиться  держать это может и не с/р быть, а калибровка ЭУРа (при этом после каждого с/р должна быть проведена калибровка)
А обратиться можно на каширку 39 или авто-старт. Должны все сделать правда за денежку :)
кстати не факт что за деньги.гарантия то есть еще.вообщем нужно в КМР жаловаться
Записан
deev82
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation МО, г. Люберцы

    ODO 53000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

в течении 14 дней вроде по закону о защите прав потребителей отказаться можно от авто. (прошло 14 дней?)
Ну реальная непруха.
С/р точно теперь у кого не делай платный. Но при этом по-моему 30 дней гарантия.
А то что руль правее приходиться  держать это может и не с/р быть, а калибровка ЭУРа (при этом после каждого с/р должна быть проведена калибровка)
А обратиться можно на каширку 39 или авто-старт. Должны все сделать правда за денежку :)

Купил 30 июля уже прошло 30 дней, но претензию я начал предъявлять на 2 день, не кто не заикнулся о замени авто, только что буду устранять на нулевом ТО.
Записан
deev82
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation МО, г. Люберцы

    ODO 53000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

кстати не факт что за деньги.гарантия то есть еще.вообщем нужно в КМР жаловаться
В КМР это куда не подскажите обратиться.
Записан
WildFish
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • pneumax
0

В КМР это куда не подскажите обратиться.

8-800-200-0003 позвони
http://www.kia.ru/question/
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: