Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 61   Вниз
Автор Тема: [СПб] Привет, я новичок!  (Прочитано 287703 раз)
k0tishe
« Ответ #750 : Ноябрь 02, 2013, 14:42:04 pm »
0

Всем привет из области от нового Сидовода!

Велком beer beer beer
Ustaszx
  • Новичок
  • *

• Russian Federation Спб

ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #751 : Ноябрь 15, 2013, 19:49:59 pm »
0

ку джва раза, сидоводы
Lanfir
  • Hero Member

• Russian Federation Московская обл.

ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #752 : Декабрь 06, 2013, 00:25:10 am »
0

Привет, новичкам! :)
CaptCook
  • Новичок
  • *

• Russian Federation СПб

ODO 18300 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 2

« Ответ #753 : Декабрь 06, 2013, 12:03:40 pm »
0

Всем привет! Через несколько дней стану хозяином KIA Cee'd Comfort SE. Пока изучаю форум.
Всего доброго всем!
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Vitaly_98
  • Hero Member

• Russian Federation Санкт-Петербург

ODO 35350 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 22

• Что естественно - то небезоргазма!
« Ответ #754 : Декабрь 06, 2013, 13:00:56 pm »
0

Всем привет! Через несколько дней стану хозяином KIA Cee'd Comfort SE. Пока изучаю форум.
Всего доброго всем!
Welcome!
Поздравляю! :-)
Lanfir
  • Hero Member

ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности

« Ответ #755 : Декабрь 06, 2013, 17:33:04 pm »
0

Всего доброго всем!
Поздравляю! Какой цвет? На какие подарки ОД расщедрился? ;)
CaptCook
  • Новичок
  • *

• Russian Federation СПб

ODO 18300 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности

« Ответ #756 : Декабрь 06, 2013, 23:05:32 pm »
0

Дилер Аврора. Подарки - шумка, колеса само-собой и скидка на страховку.
Цвет Sirius silver.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Lanfir