Привет!
Я -вроде бы и не новичок (регистрация с 2007 года), но очень долго тут не появлялся.
Поясню вкратце. С 2004 по 2008 года был владельцем Элантры J3. И вот собрался ее менять. В ней меня на то время устраивало почти всё. Кроме управляемости - баржа.
Естественно, мой взгляд тогда в первую очередь упал на корейца - вышел Сид. Он мне приглянулся. И долгое время я дергался, выбирая между Маздой 3 и Сидом. В процессе штудирования форума выяснилось, что у первых сидов были проблемы с подвеской (и кажется еще с чем то, уже не помню). в общем, в 2008 году приобрел Мазду3 2 л АКП. На ней отъездил 3 года. В принципе не жалею. Отличная была машина. Единственный минус вылез при двух питерских аномальных зимах (когда снега было по самое "не хочу"). Те 2 зимы я усиленно занимался "фитнессом", расчищая путь для выезда/въезда машины 2 раза в день. Периодически проседал на брюхе. В общем, по мотивам этих зим принял решение пересесть на что-то "повыше". В принципе никогда особых чувств к кроссоверам не испытывал.
Но купил себе Тигуана 2 л TSI АКП. Машина была супер. И резвая, и управляемость круче, чем в матрехе. И в салоне комфортно. Но, один небольшой недостаток - на 14 тык откапиталили движок (жрал масло литр на 1000 км). Ну, а вскоре мы решили сменить квартиру на частный дом. И Тигуан "пал жертвой", не проездив и года. Я его продал, взамен купил 4-летнего Енота (Ниссан Ноут). А разницу пустил в покупку земли (частично). После Тигуана Енот - это был "культурный шок". Такой "простоты" и экономии во всем я не ожидал. Ну, были в Ниссане и хорошие стороны. Но, примерно через год после покупки...
Еду я себе по КАДу, планирую что надо купить в свежепостроенный дом. И тут бац - "паровозик" из 10 машин. Я 9-й. Машина под тотал. Деньги я пока не получил, т.к.еще из ГАИ нет определения. И вот я уже стою перед фактом - нужно выбирать что-то на замену. Жена сказала - нафик б/у машину (в Енота за год ушло порядка 100 тыр). Значит смотрим новую. Сначала подумал Рио - минимальная комплектация с АКП. Но, движок 1,4 и АКП - фиг знает. На тестдрайве не найти. А если совсем овощ, я же буду много лет мучаться (стиль езды у меня бодрый). Если смотреть Рио с 1,6 АКП, то ценник начинается с 600. Ну, зашел в салон, прокатился на Рио, посидел в Соуе, в Сиде... И понял, что хочу Сид. Дальше оставалось уломать жену, но больше себя. Вроде бы в Комфорте все самое основное есть. Но комфорт SE - намного лучше (в первую очередь из-за системы стабилизации).
В общем, пока я думал, ждал выплат по КАСКО, меня мой страховой брокер "обрадовал" - даже если будет справка из ГАИ, то СК может спокойненько тянуть полтора месяца на законных основаниях. А я к тому времени уже месяц как на общественном транспорте передвигался (вместо 2х часов в день на дорогу, тратил 3,5). В общем, начал в авральном порядке искать деньги, а потом машину.
Думал: класс - спросу мало, салонов много. Сейчас начну искать где больше скидку дадут. И тут выясняется, что Комфорты SE уже не выпускают, а всё, что есть уже разошлось по дилерам. Чтобы не утомлять дальнейшими подробностями, скажу, что вместо хэтча, я взял универсал. Зато в нужной комплектации, и в том цвете, что нам с женой больше всего понравился - space Blue.
Первая поездка на Сиде - как будто вернулся в Тигуан. Настолько всё похоже по концепции. Хотя конечно сам дизайн салона разительно отличается (в пользу Сида). Подвеска после Енота (с 93 тык за бортом) - просто сказка. Как будто с телеги пересел на машину.
Вот так у меня затянулся выбор Сида - на целых 5,5 лет.
Надеюсь он меня не разочарует.
З.Ы. Извините, если утомил своей "болтовней".
