Хочу рассказать начиная с покупки до сегодняшнего дня.
Покупался автомобиль в Фаворит-моторс.
Завлекать они конечно умеют, но на самом деле в их красивых словах о том, что мы Вам и парктроник или дифлекторы или защиту или кучу всяких приятных вещей подарим. Но кроме набора автомобилиста никто ни что не даст, или выглядит это примерно так, что парктроник, да вы что, нет, это очень дорого, я имел ввиду установку.
Значит с авто определилась, цена 675 т.р., я спрашиваю это окончательная стоимость, отвечают - да.
В итоге, стоимость получается 705 т.р., т.к. оказалось что там предустановлено доп. оборудование на 30 т.р.: сигнализация, кот. цена 100 дол., коврики не оригинал а дешевая пластиковая подделка (красная цена кот. 500р. на южном), а дерут 4,5 т.р. и защита картера.
Приезжаю смотреть авто, а там ничего не установлено, спрашиваю, как же так, ничего не стоит, а Вы мне впариваете, что всё предустановлено, ну мы же склада списали... Говорю - верните всё на склад, мне это не нравится! ответ - не вернем, а всё поставим. А коврики вечно залазят под педаль, и за 2 месяца, на водительском скоро будет дырка под пяткой.
Короче, никому не посоветую!!!!!!
Первая 1000км., всё ок.
где-то на рубеже 2000 на сельских дорогах скрипы в торпеде, что не очень приятно.
3500 км. - появился незначительный стук в рулевом управлении при поворотах с большим углом, думала ничего страшного.
в 5000 км. начало сильно раздражать, записалась на гарантию.
в тот же Фаворит, т.к. очень близко с домом.
Мастер-приемщик, а я ничего не слышу, я говорю вы покрутите побольше и услышите.
Услышал таки. И говорит у меня тоже такой стук появился после 3000, мне он не мешает.
Но мне то мешает. Вызвал инжинера, инжинер послушал, говорит вроде что-то есть, но надо полностью разбирать.
А мастер-приемщик мне говорит, а вы понимаете, что если ничего не будет, то вам придется заплатить за диагностику....
Скажитен это нормально? Но всё-таки я перезаписалась на 19/09, т.к. машину на целый день забирают
Сейчас уже 6000 км. С утра отпарковываюсь, стук уже просто режет слух.
Так что ждем, что скажут.
И ещё появились непонятные рывки и стук в коробке (автомат) тоже напрягает.
Мастер посмотрел на меня и говорит, это просто когда кик-даун срабатывает и смотрит на меня как на дуру с белыми волосами, и думает наверно, во блондинка пришла и нихрена не понимает. Но какой кик-даун, когда я еду 30км/ч., не давя на газ.
А мне ему так хотелось ответить, ну да не стала.
Короче вот такой первый опыт общения с киа сид.
Но а так машина достаточно экономичная, не очень шумная, нормальная штатная музыка (но не для меломанов), для тех кто слушает негромко и не зацикливается на звучании, резвее чем ФФ2 с таким же объемом и более устойчивая в поворотах чем ФФ2.
Достаточно качественный пластик отделки салона, ткань сидений на боковых подпорах и подголовниках ужасная, затирается и набивается пылью моментально, лучше одеть хорошие чехлы, т.к. через пол года будет страшно садиться в машину.
Просторный багажник