Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Европа 2010. С опозданием ...  (Прочитано 1795 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
victor
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Воробьевы горы Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2


Сразу хочу извиниться. Этот текст изначально размещен на другом ресурсе. Фоты из музеев тоже лежат там. Местный народ требовал отчета - я и написал. Но тут недавно жена просто настояла , что б я отписал на сидклуб. Что я с удовольствем и делаю. Итак «копипаста» краткого отчета о поездке.

Однажды, в разгар какого-то зимнего праздника, в наши хмельные головы закралась идея съездить в Европу. Тут же был «разработан и утвержден» маршрут, выпили за успех и разошлись спать. Но вот пришел май и эта идея воскресла. На сей раз решили точный маршрут не расписывать — по ходу решим. Но посольство потребовало маршрут и забронированных гостиниц на каждую ночь проведенную в шенгене. На мой, я считаю разумный, вопрос - «А если я устану и захочу остановиться раньше, в гостинице «У Гюнтера», а не «У Ханца»? На меня снисходительно посмотрели: «Такие правила». Ну и ладно, в конце концов главное визу получить, а в каких останавливаться гостиницах — дело десятое. Итак , нарисовался такой круиз: Москва-Брест-Берлин-Бремен-Амстердам-Кале-Париж-Страсбург-Карловы Вары -Прага-Минск (или Киев)-Москва. Здесь пишу только города в которых предполагалось ночевать.
Про всякие памятники, музеи и прочее писать принципиально не буду, ибо надо все видеть своими глазами, а описания всяких исторических зданий-событий лучше узнать не от меня, а скажем из Wiki. Поиск в помощь.
28 мая в пять утра пошли на Брэст.
Как уже писали на сидклубе, дорога по Беларуси хорошая и никаких проблем не вызвала. На гайцев не попадали, вопщем все прошло гладко. Как пересекаешь достаточно условную границу Россия — Беларусь попадаешь в другой мир, не много , но другой. Очень много дорожных рабочих, они что то ремонтируют, стригут траву на обочинах, копошатся кругом как муравьи. Еще очень порадовал тот факт, что все поля засеяны, где-то уже колосятся озимые , где-то горчица, где-то не знаю что , но растет! Аисты летают, все ухожено, ходят толпы коров, после России, где на полях уже 2-х метровые деревья да кустарники, смотрится это все впечатляюще. Одним словом: Батька-молодец.
Кто помнит, 28 мая «День Пограничника», так вот у них тоже. Напомнили об этом 4 бойца идущие в легком подпитии от Брестской Крепости в сторону центра. Также по дороге нас все время обгоняли байкеры всех мастей, оказалось у них какой-то слет в Бресте. На вопрос чего ради один из них пожал плечами - «Так, соберемся, народ попугаем и разъедемся» Ну что ж, их право.
Переночевали. С самого утра двинули на границу. Переход в Бресте был забит, но так как перед поездкой, дома, вусмерть был замучан гугл, было принято решение ехать в Домачево, 40 км от Бреста. Народа там было действительно меньше. Час двадцать времени, нудное общение с поляками про количество ввозимых сигарет: 2 пачки, да да именно пачки. Пришлось , под дурака , хлопать глазами мол моя твоя не понимай , тыкать пальцем в два блока и лапотать «Конечно, пани,(а нам именно пани попалась) у нас и есть 2 пачки». Короче минут через 5 ей это надоело и без потерь мы поехали дальше.
Все, теперь границы кончились!
Польша.
Запуганные тем, что Польша вся под водой, еще на границе пытали белорусов на предмет где и что затоплено. Выяснив , что по нашему маршруту всё в норме, ехали уже спокойно, хотя в некоторых местах вода подходила к дороге вплотную, еще 5-10 см. и передвигались бы вброд.Сейчас в Польше кругом идет ремонт дорог, поэтому запланированные 800 км до Берлина заняли гораздо больше времени чем предполагалось. Дороги они не расширяют, а только асфальт перекладывают, поэтому будьте готовы ехать по узкой двухполосной дороге. Строят много новых. Про магистрали рассказывать нечего, автобан и есть автобан.
Хоть в Евросоюзе запрет на передвижение фур в выходные (по-моему), но Польша это Польша и за фурами покататься пришлось.
Порции в Польских ресторанах большие и вкусные, так что уточняйте. Я вообще любитель поесть, но считаю, что первое, второе и салатик осилить нереально! А попробовать там свиное колено (голонку) обязательно. Хотя так же обязательно пробовать колено (Vepřové koleno) в Чехии и (Eisbein, айсбайн) в Германии :).
Германия.
Всю дорогу по Германии шел дождь. Достаточно грязная от российских и ремонтируемых польских дорог машина под немецким дождем отмылась начисто.
Про немецкие дороги и так все всё знают. Да ровные, да разметка понятная, да развязки сделаны для удобства водил, а не строителей итд.
Но хотелось бы обратить внимание на поведение водителей. Ну никому не приходит в голову переться в левом ряду даже 150 км\ч, она для обгона, обогнал — перестройся обратно, есть люди которые едут быстрее. Никто не едет по крайней правой полосе — она для спецслужб, ведь если ты стоишь в пробке значит впереди что то случилось, и скорая или техничка быстро доедет и все там уберет и все поедут дальше. Все друг друга пропускают — зачем создавать толчею, и т.п. Правила не хитрые, но их соблюдение плюс дороги ведут к тому что любая пробка, а они естественно есть, не стоит колом. Пусть 30 км\ч , но едет. Так что, дорогие россияне, давайте уважать себя и других!
Приехав в Берлин, понятное дело пошли в кабак отпиваться пивом. Пиво хорошее, но насколько оно хорошее, понимаешь только когда вернувшись, покупаешь здесь очень даже неплохое пиво, которое тебе очень даже нравилось, пьешь и чувствуешь, что это просто, пардон, ослиная моча.
Ну ладно, едем дальше.
Германия. Бремен. Погуляли по Бремену, пофотались с Бременскими музыкантами.
Классическая версия:

Альтернативная:

Böttcherstraße самая известная улица города выходит на Рыночную площадь с ратушей, зданием городского парламента и собором Святого Петра. На этой улице нахоятся музеи, магазины, галерея с каким то не понятным мне искусством и часы с красивейшим звоном и крутящейся башней.

Пообедали в кабаке в котором, как говорят, обедал Гитлер когда приезжал в Бремен во время избирательной кампании 14 сентября 1930 года. Кабак в подвале.

В реке плавают выдры – много их.
Вернулись в гостиницу, попили пива.
Beck's – бременская марка – их гордость, очень рекомендуют тыча пальцем в символ города «Бременский ключ».
 
Выехали утром, по пути еще заезжали во всякие специализированные магазины, ибо некоторых вещей в России просто нет. Так, к 18 часам, добрались до Амстердама.
Нидерланды.
Дороги в Голландии кажется даже лучше чем в Германии, такое ощущение, что в асфальт добавляют резину. Полотно чуть ли не черное, какое то „мягкое“ и машина будто прилипает к дороге. Но несмотря на это уже есть ограничение скорости, 130 кажется. Видимо голландцы менее дисциплинированные чем бюргеры. Хотя границ нет все ездят куда хотят.
Нидерланды. Амстердам.
Гостиница порадовала, не новость конечно, но все же на наших старших товарищей произвела неизгладимое впечатление. Ресепшена как такового нет, стоит комп сам все заказываешь-подтверждаешь, сам программируешь ключ от номера. Все управлялось с одного пульта свет, окна, кондей, телевизор.

Одим нажатием кнопки менялось освещение итд.

Разместившись пошли в город.
Амстердам... Мировой бордель. Красные фонари, кофешопы и так все понятно ;). Утром поехали в Кале. Но по пути решено было заехать в Брюгге (Бельгия).
Брюгге.
Старый город, народу мало в основном туристы видимо. Город очень чистый, кто то говорил, что самый чистый в Европе. Погуляв по городу вышли на рынок, который развернулся на центральной площади где местные жители покупали себе свежую зелень, овощи, фрукты, пекущиеся тут же круасаны, жаренную курицу , рыбу вопщем всё, что душа пожелает. Все это готовилось в тех же передвижных палатках, то есть хочешь бери готовое, а хочешь готовь сам. Некоторые там же перекусывали на лавочке и шли по своим бельгийским делам.
В кондитерских помимо банальных конфет и плиток шоколада продаются фигурки сделанные из разных сортов шоколада. Так накупив всевозможных фигурок (которые в последствии благополучно растаяли на 35 градусной жаре :) ) двинули дальше.
Кале. Франция.
Я уж не помню почему у меня появилась идея обязательно попасть в этот город, наверно потому, что этим городом заканчивается материковая Европа или еще почему, не знаю. Так или иначе цель была поставлена и вот мы тут. Разместившись, выйдя на улицу первым делом отловил француза с вопросом «Где у вас тут Ла-манш?» он махнул «туда» и мы пошли. Город обалденный - тихий, спокойный, никакой суеты. Чистый воздух с океяна, перечислять могу долго, короче тишь и гладь да божья благодать. Всем Кале Очень понравился. Так потихоньку мы добрели до океана. Пляж метров 500 чистого песка, а в отлив еще больше.

Вода в начале июня ледяная, говорят купаться только к августу можно. Долго сидели на берегу наблюдали чаек и детишек запускающих воздушных змеев, тинейджеров тренирующихся на песке кайтингу или как это называется, я не в курсе, доска с парашютом, поправьте если ошибся. На следующее утро опять пошли к Ла-маншу, дымки не было и можно было разглядеть Англию, а если воспользоваться биноклем, который стоит на берегу, то и некоторые дома видно. Там где то 40 км. расстояние.

К 9 утра на маленьком рынке уже стояла очередь за свежей рыбой, крабами, мидиями и улитками.

Погуляв еще по городу посмотрели местный Нотр-Дам, Оперный театр, колокольню ну и так, всяко-разно.
Уезжали с некоторой грустью, ну очень город понравился.

 Париж. 
Про Париж что писать?
Как и в любом другом большом городе, много суеты, шума. Носятся какие то люди и «находят золотые кольца» предлагая находку поделить: тебе взять кольцо, а ты ему немного евро. По территории Лувра ходят «беженцы из Боснии», вопщем нормальный такой, большой город. Культурная программа вполне предсказуема и мы нового ничего не выдумывали. Елисейские поля, Филева башня, Монмартр, Нотр-дам итд. все это известно и добавить тут нечего.
Единственно попали на автопробег посвященный сбору средств в фонд борьбы с какой-то неведомой болезнью.
Вот немного фоток
Выезжая из Парижа решили не ехать в Страсбург, а поехать в Штутгарт.
По ходу решили еще заехать в Люксембург.
Ну, доложу я вам, Люксембург поразил. Такого количества пьяных в слюни людей я даж в Москве не видел. А там населения то 90 тыщ всего. Подходили, что то на своем языке лапотали — нифига не понятно чего хотели, да чего может хотеть человек который на ногах еле стоит. Кто спал на тротуаре, кто раны зализывал со вчерашнего, а кто мирно похмелялся. Я понимаю что там видимо какой то праздник или еще что было, но вы же знаете, что первое впечатление надолго въедается в память. 
В общем Великое Герцогство Люксембург впечатлило :).
Штутгарт. Германия.
Как вы наверно уже догадались здесь все правильно. Про германию уже писал повторяться не буду.
С сайта http://www.stuttgart-tourist.de … Проживает в Штутгарте 2,7 млн человек и 1,4 млн работают в 160 000 компаний производя продукцию, оцениваемую в 90 миллиардов евро... Никогда бы не сказал, никаких особо высотных зданий и прочих стереотипных атрибутов развитого города или промзоны. А ведь там и сталь варят, и машины собирают, и электронику всякую, да много чего! Но тем не менее.

В Штутгарте районы разделены парками, что очень приятно, воздух чистый. Да вообще он везде в Европе  чистый, ибо нормы Евро естественно соблюдаются, на фабричные трубы ставятся фильты и прочая и прочая. Любят они себя, очень любят.
Пожалуй самое главное, что должно интересовать автомобилиста, это музеи Mercedes-Benz и Porsche.
В музее Mercedes просмотр начинается сверху, с 9-го этажа. Там стоит лошадь. Чучело ессно :) гид начинает рассказ с того , что мол человек всегда хотел передвигаться быстрее и понеслось.
Фоты тут.
Ну и тоже самое с Порше.
Из Штутгарта отправляемся в Карловы Вары.
Как только въезжаешь в Чехию становится понятно это уже не Европа. По дороге попадаются брошенний завод, с ржавеющей техникой, первый милицейский пикет, воняющие грузовики. Но дороги стрятся, порядок наводится и наверно скоро будет у них все нормально, или не будет, увидим. Карловы Вары на 95% заселены русскими со всеми вытекающими. Разговаривали со знакомым чехом ну очень они нас не любят, они всех не любят , а нас особенно. Живы воспоминания о 68 годе. Да и «Владимирский централ» с «Таганкой» на все Карловы Вары, не способствует этой любви. От себя скажу, мне город не понравился, все там слишком красивое, имхо перебор со всякими рюшечками и золотом. Покатушек в карете час — полтора плюс пара часов пешком хватило зауши. Но это мое личное мнение, другие члены нашего турне продолжали цокать языками - как мол тут все красиво.
Поехали в Прагу.
В Праге бардак такой же как в Москве ездят все как хотят и куда хотят, сигналят, пешеходов пропускают через раз, после немцев выглядит это все дико. Хотя плюс очевиден — привыкаем к Родине :).
Пришли на Староместскую площадь там был праздник Hyundai, продвигали i30, стоит кстати он там от 8700 евро. Народу было много, кругом что то жарили, наливали. Был концерт, но мы пришли смотреть город, поэтому с площади пошли к Карлову мосту. Он был на ремонте. Нет ,он был открыт но половина была в лесах.
Вообще нам повезло, куда бы не приезжали практически все было на ремонте. Либо закрыто полностью либо частично. Начиная с Бремена (ремонт Ратуши), Эйфелевой башни (там 3-й этаж был закрыт) итд. и заканчивая Нотр-дам в Кале и тем же Карловым мостом. Вывод прост: всю Европу чистят, моют, ремонтируют, строят. Нагулявшись по Праге поехали на метро в гостиницу, напутав с билетами налетели на штраф. 30 евро с человека между прочим.
Ну само собой начиная с Карловых Вар пробовалось разнообразное пиво :).
Из Праги планировали выехать в 5 утра по Москве, соответственно в 3 по местному. Но по неведомой причине  в ноль сел аккумулятор на сиде, пока выталкали афту, что бы была возможность  прикурить, прошел где-то час - полтора. Какой-то тупой поляк и дорогой россиянин из 64 региона ТАК раскорячились, что пришлось сидльно попотеть выкатывая сида с неработающим ЭУРом. Около 17 часов были на границе Белоруси. Ехали долго т.к. опять застращали наводнениями и на всякий случай выбирали объезды, да и опять же ремонты дорог с их полным перекрытием не способствовали ни разу. Мы прошли границу достаточно быстро, хотя наших товарищей шмонали по полной программе. Братья белорусы искали плазменную панель. Не нашли и отпустили с миром. Поехали искать ночлег. Кто то вспомнил, что под Брестом километрах в 30 есть хорошая гостиница. Поехали туда, но как потом оказалось она в 50 км от Минска. Ну перепутали немного . Бывает :).
Приехали, поели и рухнули, перегон получился будь здоров. Почти Прага-Минск. Не повторять! Тяжко все таки. Ну далше все просто. M1 – до дому.
Итого пройдено 7500 км, получена куча впечатлений. Ну вроде все.
ЗЫ Во сколько все обошлось не скажу ибо отдельно от всякого шоппинга не считали. Но прикидывайте сами: расход у сидора 1,6 автомат получился 6,8, бензин стоит 1,18 -1,30 евро за литр. Проживание 40-70 евро на двоих\ночь, еда от 6 до 20 евро на человека скажем так на прием пищи. (Хотя сами понимаете жить можно в Ритц да и есть там же.) Плюс парковки в среднем 10 евро в сутки плюс платные дороги. От 1 до 5 евро. Хотя сейчас ЕС подписывают какую то конвенцию по которой все дороги должны быть бесплатные.
ЗЗЫ Как-нибудь  выложу все фоты, их много.
Вот теперь точно все.
Записан
м.в.   самый терпеливый ЖДУН
anverona
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation moscow never sleep ЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

Спасибо за рассказ! Читала легко и с интересом - поностальгировала  :)
Записан
Никогда ничего не просите. Никогда и ничего. В особенности у тех, кто сильнее вас. Сами придут и сами все предложат.
victor
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Воробьевы горы Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Спасибо за рассказ! Читала легко и с интересом - поностальгировала  :)
Тоже ностальгия была когда постил - перечитывал. :)
Записан
м.в.   самый терпеливый ЖДУН
CYXOB
  • -Old school ceedclub team- ceed-o-band
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва САО БеZкудниково





    ODO 40000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2953

  • Благодарности
    -Выданные: 93
    -Полученные: 253

  • 3,5 года ездил на ceed sw
    • VK - Добавляй
0

МОЛОДЕЦ!
отличный отчет!
Записан


Был Сид Св ДоФл
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: