Общество > Проекты клуба
2011 АВТОПРОБЕГ! Москва-Казань
CYXOB:
Нас плохими дорогами не испугать.
не испугать пробками, плохим бензином, отсутствием горячей воды, гайцами злыми, однополосками, ураганами, дождем, внезапно изменившимися планами, нашим колличеством и прочим!
:-)
ведь мы сидобанда!
несколько автопробегов это доказали!
мы лучший клуб!
и чем сложней - тем интереснее!
:)
RAV-24:
--- Цитата: Speed King от Сентябрь 22, 2010, 12:26:27 pm ---Во-первых, после Владимира :)
--- End quote ---
Возможно, давно не ездили. :)
От Москвы до Нижнего М-7 в четыре полосы, исключение - северный обход вокруг Владимира, и то не весь, а только до развязки с дорогой на Муром, там всего 2 полосы.
Вот дальше Нижнего Новгорода сам лично не ездил давно и потому больше склонен доверять мнению wwwgaishnik , который по ней колесит регулярно.
Просто при планировании пробега нужно учесть реальное состояние дороги и спланировать время прохождения участка до Чувашии.
Вдобавок не все желающие могут быть оптимистично настроены бить машину не одню сотню км по плохим дорогам. Людям нужно дать объективную информацию и они примут решение для себя.
Если сравнивать с пробегом в Беларусию, то участок дороги от Н.Новгорода до Казани совсем другая дорога, нежели М-1.
Вот только и всего :)
RAV-24:
--- Цитата: wwwgaishnik от Сентябрь 22, 2010, 12:33:09 pm ---Все едут на калинах и не чо.... А мы то на таких тачках......да легко!!!!! rulezz
--- End quote ---
В 2001 году в апреле месяце я ехал семьей на Соболе в Ульяновск на свадьбу к брату.
На участке от Нижнего до границы с Чувашией потерял все 4 колпака колесных и от вибрации лопнули оба кронштейна крепления переднего бампера. Про застонавшие двери и весь салон и писать не стоит. При этом крался по обочине в основном со скоростью не более 30-40 км/ч, потому как асфальт на дороге был местами, большую часть дороги составляли рытвины и откровенные ямы. У всех нас волосы встали дыбом, когда мимо буквально пролетела буханка с ульяновскими номерами, которая по этому направлению валила за все 90 км/ч.
Не берусь судить за водителя, каждый едет в силу своей убежденности и скорость выбирает по своему усмотрению. Для меня было важным приехать в целости и сохранности и не заниматься ремонтом подвески и всего остального.
В те времена по этому участку можно было смело тренироваться нашей команде "Камаз Мастер", Дакар просто отдыхал.
Прошло почти 10 лет, ремонт и реконструкция М-7 дошли только до Нижнего Новгорода, похоже, участок до Чувашии все еще в планах.
В любом случае не стоит это сбрасывать со счетов. Кто осведомлен - тот вооружен(с).
UNKNOWN:
Больше скорость меньше ям! lol :D
wwwgaishnik:
Ближе к пробегу - весной, у меня сто пудово будут поездки в ту сторону, так что проведу тест проезжей части дороги и доложу по форме
Навигация
Go to full version