форум kia ceed > Земляки > Южный федеральный округ > Волгоград (Модератор: MishGun34)

 

KIA Cee'd против Toyota RAV-4

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd против Toyota RAV-4  (Прочитано 6490 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

0

смотрел, читал - не пойму. ладно, дождусь пообщаемся :)
эксперту будет пофиг ГДЕ ты находился, он будет смотреть на место СОПРИКОСНОВЕНИЯ... ИМХО.
грубо говоря ТЫ её так напугал, что она запрыгнула на бордюр ВЫНУЖДЕНО, или ОНА так ИСПУГАЛАСЬ, что выскочила на бордюр (не справилась с управлением)...
хотя повторю, максимум для тебя благоприятно будет это обоюдка...
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2010, 14:30:10 pm от academic »
Записан
svm
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мытищи-Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 328

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

0

То есть Вы УЖЕ ехали в правом ряду (ну хотябы метра 2), решили остановиться, включили правый поворот, начали снижать скорость, а тойота решила не тормозить, а проскочить правее? На фото Вы на приличном расстоянии от разделилительной линии и параллельно к ней, а передние колеса слегка повернуты влево - от столкновения начали уходить?
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2010, 21:57:00 pm от svm »
Записан
Поэма «Песнь о моём Сиде» - памятник испанской литературы, героический эпос  начала XIII века
DmG
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Года 3 назад была ситуация с моей Газелью - водитель выворачивал с АЗС на разворот. 3 полосы. Он из 2-й выруливает на (типа пустую) 3-ю. И ему въезжает (а на самом деле низко летела) 12-ха своим правым передним углом в левую "штангу" с фарами и заднее колесо. Моему "лепили" непредоставление преимущества движения прямо идущему транспорту (не помню пункт ПДД). Там также были похожие на твоейблондинских майоры и подполы и меня устраивала обоюдка, т.к. "штангу" батя выпрямил на месте ломом, а фары не разбились, и слегка помятые борта кузова вмещают в себя столько же, сколько и прямые. "Оппозиционеры" мои бодались очень упорно, т.к. у 12-хи при таком(!) ударе деформировалось даже левое заднее крыло!

максимум для тебя благоприятно будет это обоюдка...
Саш, я понимаю, что Сиид - это не Газель, но мне тоже так кажется...  :(
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2010, 22:38:43 pm от DmG »
Записан
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

0

Моему "лепили" непредоставление преимущества движения прямо идущему транспорту
ну пральна, удар то сбоку. вот если б в зад, тогда проще... хотя тоже в принципе доказуемо "подрезание"...
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2010, 10:35:44 am от academic »
Записан
Dazer
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • bone-lazy fellow
0

Мои соболезнования.
Судя по фоткам Сид маневр закончил. Если судить по положению автомобилей и повреждениям - маневр закончен после столкновения. А столкновение боковое. Думается, что противная сторона будет утверждать, что сид вытолкал тойоту на бордюр, о чем свидетельствуют повреждения сида. При таком раскладе дело довольно-таки неприятное. Нужно попробовать выяснить, нет ли в месте столкновения камер видеонаблюдения, может магазин, или банк, или дорожные камеры какие. Их запись могла бы помочь.
Записан
АлексN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Волжский Волгоградская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 14

0

То есть Вы УЖЕ ехали в правом ряду (ну хотябы метра 2), решили остановиться, включили правый поворот, начали снижать скорость, а тойота решила не тормозить, а проскочить правее?
Да, я уже закончил маневр перестроения заняв правый ряд и собирался прижаться к бордюру чтобы остановиться. Поворотник был включен. Скорость? - какая может быть скорость перед самой остановкой?В начале перестроения мне пришлось сбавить до 20км/ч чтобы средний ряд позволил мне уйти в право.
передние колеса слегка повернуты влево - от столкновения начали уходить?
Естественная реакция рук на удар с боку
максимум для тебя благоприятно будет это обоюдка...
В моей ситуации это минимум на который я согласен.
Судя по фоткам Сид маневр закончил. Если судить по положению автомобилей и повреждениям - маневр закончен после столкновения.
Ты уж определись в своем мнении.
Еще раз повторяю - маневр я закончил и находился полностью на правой полосе.
противная сторона будет утверждать, что сид вытолкал тойоту на бордюр, о чем свидетельствуют повреждения сида.
Вполне возможно. если они смогу доказать, что тойота уже 1м50см.Расстояние от моих правых колес до бордюра-1м20см.
Нужно попробовать выяснить, нет ли в месте столкновения камер видеонаблюдения, может магазин, или банк, или дорожные камеры какие. Их запись могла бы помочь.
Столкновение произошло пр.Ленина 199.Там нет ни магазинов, ни банков, ни офисов.


Тормозного следа у тойоты нет.С какой скоростью двигалась она по крайнему правому ряду если после удара об меня, запрыгнув на бордюр высотой не меньше 20см - отскочила от столба освещения на 3-4метра?
Записан
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

0

Тормозного следа у тойоты нет.С какой скоростью двигалась она по крайнему правому ряду если после удара об меня, запрыгнув на бордюр высотой не меньше 20см - отскочила от столба освещения на 3-4метра?
да хоть 70км\ч. и что? тойота двигалась прямолинейно, справа от тебя. удар пришёлся в твою ПРАВУЮ сторону, а не в зад. Саш, всё складывается против тебя. может чем то поможет экспертиза трасологическая. чего и желаю тебе. но потеть прийдётся именно тебе, а не тойоте в доказательстве НЕ виновности...
п.с. боюсь, что эксперт в заключении напишет, что тойота НЕ имела возможности заметить препятствие и предотвратить ДТП, и усё. аля улю - гони гусей....
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2010, 22:30:53 pm от academic »
Записан
АлексN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Волжский Волгоградская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 14

0

38км\ч.
Это по твоему скорость тойоты?С учетом ее повреждений и всего ниже сказанного?
Записан
DmG
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Да, я уже закончил маневр перестроения заняв правый ряд и собирался прижаться к бордюру чтобы остановиться.
......................
Вполне возможно. если они смогу доказать, что тойота уже 1м50см.Расстояние от моих правых колес до бордюра-1м20см.
2
Саш, если ты закончил манёвр, объясни - как она тебя сбоку-то ударила? Если Рафик (как мы подразумеваем) не "уже 1м50см", то она атаковала тебя уже будучи на бордюре - так что ли? Это можно вычислить, сопоставив высоту, на которой имеются повреждения на обеих машинах. Если на одной высоте - то Рав был ещё не на бордюре. Если у тебя царапины ниже, то тыч на них пальцем на экспертизе. И то - это всего лишь зацепка. ((
В твоём случае включенный поворотник не обязывает сзади идущего пропустить тебя.
Записан
svm
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мытищи-Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 328

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

0

В твоём случае включенный поворотник не обязывает сзади идущего пропустить тебя.
Но правила запрещают и мешать обозначившему сигналами и уже начавшему совершать маневр увеличением скорости или измененнием направления движения. Вполне вероятно, что увидев впереди себя перестраивающуюся машину и желая успеть проскочить, тойота ускорилась, вот только как это доказать.
Записан
Поэма «Песнь о моём Сиде» - памятник испанской литературы, героический эпос  начала XIII века
DmG
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Но правила запрещают и мешать обозначившему сигналами и уже начавшему совершать маневр увеличением скорости или измененнием направления движения. Вполне вероятно, что увидев впереди себя перестраивающуюся машину и желая успеть проскочить, тойота ускорилась, вот только как это доказать.

Да, в случае обгона, ты прав
Цитировать (выделенное)
ПДД "11.1 Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;"

а здесь (я же написал - "в твоём случае") идёт не обгон (он только слева), а маневрирование -
Цитировать (выделенное)
ПДД "8.2. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
ну, 8.9 слегка сомнительно для этй ситуации.
 
Записан
DmG
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Саш, твои вопросы для АТЭ:

Соблюдала ли водитель РАВ такую дистанцию до Движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения? (ПДД 9.10)
Соблюдала ли водитель РАВ скоростной режим, который обеспечивал бы ей возможность постоянного контроля за движением транспортного средства, учитиывала ли при этом интенсивность движения? (ПДД 10.1)

1-й вопрос за уши притянут слегка, а 2-й всегда работает в таких случаях. Ответ на него один - нет.
"К данной аварии привело нарушение водителем а/м Тойота ПДД, а именно п.10.1"
Можешь ещё узнать - сколько лет у неё вод. стажа и был ли на РАВе восклицательный знак в жёлтом квадрате, если стаж меньше 2 лет? Это фигня, конечно, но "копеечка в копилочку".
За тётеньку не дураки будут стоять, и они вспомнят про п.8.4. Ты сам себе ответь на вопрос по этому пункту, Саш.
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2010, 09:31:16 am от DmG »
Записан
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

0

ещё можно запросить распечатку её сотового. 99% что она трындела по телефону.
п.с. а сейчас читает эту тему. ссылки на сайт были на твоей машине  ;)
Записан
Dazer
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • bone-lazy fellow
0

Разумно про высоту повреждений.
При этом тойота все равно будет справа и будет утверждать, что на бордюре оказалась уступая перестраивающемуся сиду (это самое наверное логичное в ее случае).

Цитировать (выделенное)
Ты уж определись в своем мнении.
Еще раз повторяю - маневр я закончил и находился полностью на правой полосе.

да я определился :) я рассуждаю, как человек, не принимавший участия в этом ДТП. Т.е. со стороны.

Что-то мне подсказывает, что вопрос о направлении повреждений относительно  двух автомобилей тоже важен. направление будет в ту сторону, в которую двигался более быстрый автомобиль. Правда не знаю, что это даст.

Возможно эксперты также могут определить в каком направлении каждый из автомобилей двигался и если поучится, что сид ехал прямо, в своей полосе, то получается что тойота обгоняла справа вроде как?

Записан
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

0

на бордюре оказалась уступая перестраивающемуся сиду (это самое наверное логичное в ее случае).
это будет косяк с её стороны, и прямое нарушение п.10,1, и тогда даже если эксперт напишет, что
тойота НЕ имела возможности заметить препятствие и предотвратить ДТП
то её показания сыграют против неё... т.к. по ПДД она имела право ТОЛЬКО тормозить, а не прыгать по бардюрам...
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Южный федеральный округ > Волгоград (Модератор: MishGun34)

 

KIA Cee'd против Toyota RAV-4

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: