Поставил fenox A904011 - крышка открывается как и положено на всех других авто (почти взлетает), только в конце подъема дверь вместе с новыми упорами бьется в экстазе - тормоза нет. Хотя может он и есть, но в коробке упоры были крепежными отверстиями в одну сторону - пришлось шток при установке разворачивать в другую сторону. Может в этом и засада, т.к. на коробке про тормоз и плавность прям отдельно написано. Ладно, фигня - придерживать буду - главное теперь дверь уходит вверх нормально.
Меня вот какие мысли посетили на вопрос "от чего мрут наши стойки-упоры багажника":
Во первых заметил, что упоры выходят из строя (т.е. сила подъема уменьшается) именно после летнего периода. Поверьте - за 7 лет я их уже полно поменял - 4 раза только по гарантии. Все замены естественно были зимой (когда получаешь по спине дверью).Мысль такова - не выдерживают длительный нагрев на 30-ти градусном солнце в сложенном состоянии - выпускают газ.
Мысль вторая пришла вчера при разглядывании упаковки от FENOX- там написано - "хранить штоком вниз, что бы клапан смазывался маслом и не рассохся", "при установке шток должен быть внизу" -, т.е. при закрытой двери багажника, шток должен быть внизу. А у нас что получается при закрытой двери - сам упор оказывается почти горизонтально (не как у большинства машин, штоком вниз при закрытой двери) - конструктив далеко заходящей на крышу огромной двери багажника. Не сравнивай с седанами - там при тех же размерах давления в разы меньше на ихнюю крышечку багажника. Вот и наша проблема - клапан на смазывается целиком маслом - и сам упор быстро выходит из строя. Вот так конструктора машины недорабатывают все нюансы